Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Моторное масло (все модели)
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 905
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3621
08-09-2014 08:38 RE: Моторное масло (все модели)

(08-09-2014 08:31)pn65 :  Спасибо!
Рекомендации производителя - это тоже факт...
Хотя ZIC XQ 5W40 пишет о соответствии VW 505 00, VW 505 02, может VW об этом не знает? Smile Smile

потеряли или заблудили???Mr. GreenMr. GreenMr. Green

[Зображення: zic_xq_5w40_vw.jpg]

как по мне: лучшее корейское масло для лучших корейских автомобилей Мир

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #3622
08-09-2014 10:09 RE: Моторное масло (все модели)

Насколько я понял, всё ок, но:
1) заплатите 3000 ойро за разрешение напечатать на банке соответствие;
2) через 36 месяцев вернёмся к вопросу о соответствии...
Так что, наверное, или не вернулись, или, судя по скорости ответа (с февраля по ноябрь), до сих пор проверяют...

ЗЫ но по расходу... факт остаётся фактом...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-09-2014 10:11 pn65.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3623
08-09-2014 10:47 RE: Моторное масло (все модели)

Vitaly_N :Mobil 1 Peak Life 5W-50имеет одобрение производителя VW 501 01 / 505 00, это написано в книжке????
Mobil 1 5W-50 has the following builder approvals: VW 501 01 / 505 00
– що перекриває і VW 502 00.

Vitaly_N :никто практически не делает "синтетику" W50, это не нужно, это маркетинг по-русски...
Цитата:Porsche dealer in Taiwan all use M1 5w-50 for local hot and humid climate.
Це велика проблема – додати до бази більше високотемпературних компонентів? Не усюди є необхідність у такій оливі, але її виробляють та використовують.


Vitaly_N :W50 к замерзанию не имеет отношение)))
Але його температура застигання має.
Це був ще один плюс, коли було -33С.

Vitaly_N :почему бы не залить тогда 75W90/140??? Mr. Green, простой двигатель, не крутим его, да и пробег уже достаточно большой
Тому що головою думаємо, а не переходимо у тролінг.

Vitaly_N :а расход бензина??? потери и не только на прокачку, сопротивление в ЦПГ???
Цитата:Mobil 1 Peak Life 5W-50
Viscosity, cSt ASTM D445: @ 40ºC – 108, @ 100ºC – 17.5
Viscosity Index: 180
Який опір у ЦПГ? – Знімати плівку чи вже через зношені поверхні протискатись?

Vitaly_N :более густое масло дольше поступает к трущимся поверхностям (и не только трущимся) - факт)))
Рідини не стискаються. Затримка може бути зумовлена лише гідродинамічним опором у системі, але більш густе з більшим тиском на стартових обертах не буде надто суттєво відрізнятись від 5W-40. До того ж необхідно враховувати інші фактори.

Vitaly_N :на свежем масле у всех так - тихо, устойчиво, с минимальными нервами хозяина Курить
Але ближче до 10 тис. на побігавшому АМЕ з підстукуючим ГК цікавіше 5W-50.

Vitaly_N :
SergM :5) Ні на W40, ні на W50 оливу не їсть (якщо усе в нормі). Перехід на W50 помітного погіршення динаміки чи споживання не дав (якщо і є, то інструментальний, а споживання палива скоріше зменшилося ніж збільшилося).
чудес не бывает, я проверял)))
Пишу про власний досвід АМЕ + М1 5W-50.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 905
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3624
08-09-2014 11:37 RE: Моторное масло (все модели)

(08-09-2014 10:47)SergM :  Mobil 1 5W-50 has the following builder approvals: VW 501 01 / 505 00
– що перекриває і VW 502 00.

считаю дальше наш разговор бессмысленным...

для справки:

Цитата:С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503 00 для бензиновых и 506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.



распределение общих механических потерь по узлам и агрегатам двигателя: в ЦПГ (40-60%) и КШМ (20-30%), и трение тут не причём ...


Hello! не обижайтесь

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-09-2014 11:47 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3625
08-09-2014 13:39 RE: Моторное масло (все модели)

Vitaly_N :
SergM :Mobil 1 5W-50 has the following builder approvals: VW 501 01 / 505 00
– що перекриває і VW 502 00.
считаю дальше наш разговор бессмысленным...
Якась дивна "принциповість"...

А нічого, що це зацитовано з офіційного документа та там фігурує і VW 505 00?
По-друге, це певний клас (типологія) олив, таких як VW 502 00 / 505 00 чи VW 502 00 / 505 00 / 505 01.

Vitaly_N :для справки:

Цитата:С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503 00 для бензиновых и 506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.
Для довідки:
VW 501.01 – VW spec for petrol engines for engines built up until August 1999 (MY 2000).


Vitaly_N :распределение общих механических потерь по узлам и агрегатам двигателя: в ЦПГ (40-60%) и КШМ (20-30%), и трение тут не причём ...
Яке це має відношення до
Vitaly_N :потери и не только на прокачку, сопротивление в ЦПГ???
???

Ще дуже дивно чути, що тут ні до чого тертя у механічних втратах.

Хоча чого мені вже дивуватись після пропозиції залити 75W90/140...

Вам видається дивним, що поршня та циліндри, які здійснюють зворотньо-поступальні рухи з такою великою і досить погано змащеною поверхнею (особливо після такту згоряння у ВМТ), створюють великі механічні втрати? – Ми взагалі обговорюємо оливу у конкретному виборі.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 905
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3626
08-09-2014 13:55 RE: Моторное масло (все модели)

(08-09-2014 13:39)SergM :  Якась дивна "принциповість"...

А нічого, що це зацитовано з офіційного документа та там фігурує і VW 505 00?
По-друге, це певний клас (типологія) олив, таких як VW 502 00 / 505 00 чи VW 502 00 / 505 00 / 505 01.

ну тогда расскажите: каким образом допуск 501.01 имеет отношение к дизельному допуску 505.00 и как он перекрывает 502.00??? а то мы его как-то позабыли при перечислении классов и типологий

смешались в кучу кони люди... (с) на эту фразу можно не отвечать, это сарказм для людей, немного разбирающихся в масле, как и многое другое

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 905
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3627
08-09-2014 14:10 RE: Моторное масло (все модели)

(08-09-2014 13:39)SergM :  Для довідки:
VW 501.01 – VW spec for petrol engines for engines built up until August 1999 (MY 2000).

Conventional motor oils suitable for some VW engines built before MY 2000. This is an “old” oil specification and is applicable to engines built before model year 2000 (up to August 1999). Oils with an approval made post March 1997 were given an alternative, later VW specification.

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 905
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3628
08-09-2014 14:23 RE: Моторное масло (все модели)

сначала было так... без сопротивления совсем, карандаш болтался в стакане Mr. Green

(08-09-2014 10:47)SergM :  
Vitaly_N :а расход бензина??? потери и не только на прокачку, сопротивление в ЦПГ???
Цитата:Mobil 1 Peak Life 5W-50
Viscosity, cSt ASTM D445: @ 40ºC – 108, @ 100ºC – 17.5
Viscosity Index: 180
Який опір у ЦПГ? – Знімати плівку чи вже через зношені поверхні протискатись?

потом всё поменялось кардинально???

(08-09-2014 13:39)SergM :  
Vitaly_N :распределение общих механических потерь по узлам и агрегатам двигателя: в ЦПГ (40-60%) и КШМ (20-30%), и трение тут не причём ...
Яке це має відношення до
Vitaly_N :потери и не только на прокачку, сопротивление в ЦПГ???
???

Ще дуже дивно чути, що тут ні до чого тертя у механічних втратах.



Вам видається дивним, що поршня та циліндри, які здійснюють зворотньо-поступальні рухи з такою великою і досить погано змащеною поверхнею (особливо після такту згоряння у ВМТ), створюють великі механічні втрати? – Ми взагалі обговорюємо оливу у конкретному виборі.
меня ничего не удивляет, только последовательность умозаключений и чтение английских слов

надо что-то делать и с трением, и с допуском ... и с вязкостью ... Mr. GreenMr. GreenMr. Green

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3629
08-09-2014 14:51 RE: Моторное масло (все модели)

Vitaly_N :ну тогда расскажите: каким образом допуск 501.01 имеет отношение к дизельному допуску 505.00 и как он перекрывает 502.00??? а то мы его как-то позабыли при перечислении классов и типологий

смешались в кучу кони люди... (с) на эту фразу можно не отвечать, это сарказм для людей, немного разбирающихся в масле, как и многое другое
Може Ви мені не будете влаштовувати екзамен, бо ми зараз не обговорюємо типологію олив та стандарти VW?
Те що я некорректно написав про 502 00 не має відношення до теми (це наслідок редагування, бо деякі приписали Mobil 1 5W-50 відповідність VW 502 00 / 505 00).

Чи Ви може на зубок знаєте об'єктивні вимоги специфікації 502 00 чи 505 00 – як "людина що трохи розуміється на оливах"?

Vitaly_N :
SergM :Для довідки:
VW 501.01 – VW spec for petrol engines for engines built up until August 1999 (MY 2000).
Conventional motor oils suitable for some VW engines built before MY 2000. This is an “old” oil specification and is applicable to engines built before model year 2000 (up to August 1999). Oils with an approval made post March 1997 were given an alternative, later VW specification.
То чому Ви просто не погодились з моєю думкою? Те що з 1997 почали розробляти специфікацію 502 00 – де що не те що і
"С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00".

- - -

Тим не менш Ви повністтю відійшли від теми практичності застосування Mobil 1 5W-50 у АМЕ, яке, до речі, вийшло у світ у 2008-му році.
Нагородили дурниць про механічні втрати:
http://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0023.asp
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya...vigatelya/
і власне весь ваш поінт звівся до ранішесказаного:
Vitaly_N :маркетологи Мобил - очень хорошие маркетологи
хоча Ви явно не застосовували Mobil 1 5W-50 у двигуні АМЕ.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 905
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3630
08-09-2014 15:24 RE: Моторное масло (все модели)

и снова перешли на личности) зачем???

мне хотелось услышать истину, как немного разбирающемуся в маслах, а услышал только: "Сам дурак!" Mr. Green

501.01 - универсальный допуск на бензиновые и дизельные двигатели одновременно - факт?

это "старый" допуск, целесообразность его использования на современной машине для меня сомнительна..., почему Мобил не получил для обсуждаемого масла Mobil1 5w-50 Peak Life 502.00 я знаю

чем больше горячая вязкость масла, тем больше необходимо усилий на её преодоление - факт???
не зря знатоки масляного рынка выпустили в жизнь стандарт вязкости 0w-16 Курить

мои личные ощущения об использовании масла в двигателе СИЛЬНО субъективны, как и всех остальных эксплуататоров, сидящих в водительском кресле...Hello!

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-09-2014 15:24 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.) Старик 2 510 937 704 25-10-2024 08:26
Останнє: pegasus
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 82 938 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 4 003 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Масло в коробку (все модели) Giovanni 124 37 914 20-12-2018 21:58
Останнє: Vitaly_N
  Оновлення модели Dr.tvist 5 3 259 18-05-2017 15:38
Останнє: tarickb
  Какое моторное масло лить в Favorite 1992 г. в.? energizer82 3 5 810 27-03-2017 21:40
Останнє: Владислав
  Перелили моторное масло. Сливать излишки? eact 25 11 193 23-06-2015 13:49
Останнє: Tasmanec
  Моторное масло синтетика или полу фаба 1 koka23 1 3 306 14-10-2014 15:53
Останнє: Vitaly_N
  Моторное масло Дмитрий Т. 5 6 283 16-02-2014 18:33
Останнє: Ulisss
  Octavia 1.8T: Моторное масло Castrol Саня 46 35 562 04-09-2013 10:28
Останнє: Георгий Гибсон

Швидкий перехід:


Переглядають: Ян Андреевич, Гості: 1