(26-09-2014 09:17)del3 : А что в Харькове нет А5 1.8TSI с даунпайпом ? Я думал есть.
Чтоб понять нужность этой штуковины, можно найти такую машину и устроить заезд с просто чипованной...
Я думаю разница будет максимум в корпус...
Разница есть, но увы в адекватности заездов на ручке говорить не приходится, кто то хорошо втыкает, кто-то медленно. Некоторые еще и с пассажирами ездят, а в другой машине только водитель, это не сравнение, это чушь.
Я уже писал когда то что берем две машины которые стабильно едут ровно, садим в одну пассажира 90-100 кг, в итоге разница до 200 км/ч - 3-4 корпуса стабильно. Выводы делайте сами))
(26-09-2014 19:10)Maxie : (26-09-2014 08:22)Drakon : Я бы на твоем месте чипанул и все. Ну еще каты повыкидывать. Остальное уже будет иметь не такой приход по сравнению с затратами. И будет некомфортно, да вообще колхозно. Это я за кулера, выхлопы-вхлопы и т.д.
Ни один выхлоп нормально все равно не становится.. Да еще всякие призвуки, гудения в определенных оборотах. Ругания родных.
Так вот какбы и я о том же, то, что там рекламирует АПР - то понятно, всё их железо - чистый маркетинг, полно разного аналога в 5 раз дешевле, не хуже качеством и функционалом. Это в наших странах просто как законодатель моды и качества вместе с "REVO", как по мне.
На счёт выхлопа я ж и говорю - ток даунпайп поставить - турбинке приятнее, ехать будет немного живее, 10-15% прибавки в мощности/моменту тоже даст, что ооочень немало за такие-то деньги. А всё остальное - феншуй. Некоторые, кто живьём сталкивался с холодным впуском, говорят, что толку особо никакого, другим просто хочется "доукомплектовать"... а К04, я так понял - это вообще целый проект, а не болт он. Кроме комплекта турбы, нужны ещё пружинки на клапана, рокеры, разборка и сборка мотора, ну или слышал про light версию прошивки для К04, это если без перебора двигла. Итого следующие +100лс выльются уже не в 1000уе, а в 4000-5000. Короче, дешевле уменьшить неподрессоренную массу, и даже лучше, как мне кажется.
Замена клапанов актуальна только на VW Passat B7 с мотором 2.0 TSi, Seat Altea Freetrack с 2.0 TSi, VW Tiguan 2.0 TSi и VW Getta GLI которой у нас нет, она для америки. В остальном 1.8 моторы не нуждаются в их замене, как и 2.0 TSi на GTI MK6 и RS FL, там стоят пружинки другой маркировки, которые К04 переваривают чудесно.
Т.е. в случае с Йети на механике, меняется родная турба на К04, минимум даунпайп, желательно кулер получше стокового. Все, этого с головой, для немного большей отдачи(относится к тем кто гонится за десятыми секунды) доставить остальную часть выхлопа(катбэк), и впуск. На этом все.
(26-09-2014 19:32)Kurgan : Для stage3 на К04 не нужно колоть двиг. Максимум форсы. Сама турба болтон не станет, нужно переделывать байпас. Если делать лайт, то можно снять 250-270 колесных на 95-м бензе. 400 моторных для этой турбы делается, есть проекты.
Про форсы это актуально для мотора 2.0 TFSI(BWA), который стоит на ГТИ МК5, Сеат леон фр, доФЛ РС, машины пр-ва 2006-2008 годов.
Так же про форсы можно добавить 1.8 TSi, но в случае с APR они не выжимают из них все, а держат на планке 330 лс, Можно с 1.8 получить и как с 2.0, но опять же нужно менять форсы, на 1.8 TSi, APR такое не практикует.
2.0 TSi в замене форсунок - не нуждается, там запас хороший.
На самом деле на 1.8 TSi APR K04 машина в +25 едет 100-200 за 11.9, что вполне достойный результат, думаю многим больше не нужно, замеряно лично и не раз, на той Skoda Octavia 1.8 TSi, которую делали мы)