Три года на 1-м Супе 1,9ТДИ+автомат 2006 г.в., 105т.км. из ремонтов ничего(вообще). Продавал, подвеска даже не стучала. Вообще.(А5 при таком же пробеге гремела как погремушка) Правда сразу поменяли по гарантии заднюю пепельницу. И после продажи практически сразу вылез какой-то датчик(загорелся чек).
Затем 5 лет на 2-м Супе 1,8ТСИ+ДСГ7 2009 г.в. ок 80 т.км.:
1. Через год эксплуатации поменяли одну переднюю стойку(не плюйтесь - жаба задавила обе менять) - начала стучать. Сняли, выявили поперечный ход!(т.е. шток "качался" от оси!)
2. Сразу после окончания гарантии 2 года начались подергивания при переключении с 1-й на 2-ю передачи ДСГ. Регулировка ДСГ 140 грн. Делал уже 2 раза. Помогло на 2 месяца. Так езжу до сих пор - привык.
3. Тогда же стала разряжаться "в ноль" АКБ после простоя 2-3 дня. Причина банальна - выход из строя блока управления комфортом: оставалась в салоне гореть подсветка под ноги - сразу и не заметишь, а за пару дней раздяжалась АКБ. Цена вопроса ок 5 к.грн. Дилер сделал скидку, обошлось до 3-х.
4. С первой замены масла только один раз обошелся без доливки 1-1,5л/15т.км.
5. На 4-й год поменял ступицу спереди - начала шуметь.
6. Недавно пришлось менять топливный насос. Цена оригинала у дилера 5500+2300(расходники и работа). Я купил насос за 3500 оригинал. Также отказался от регламентной замены штуцеров -1000 грн.
7. Точно не помню, но, кажется менял пару сайлентблоков.
Все, а так машина не ломается вовсе.

Теперь об ощущениях:
Старый Суп жалко - он помягче, он был дизель, правда автомат раздражал. По вместительности был неприятно удивлен, когда в огромный багажник не смог засунуть бойлер - не проходил в проем(а спинки задних сидений в Комфорте не откидываются!), пришлось везти в салоне.
Помню из недостатков - плохой обдув лобового стекла. Три чела со снега, и обдув стекла только на полную, а это шум. Как-то так.
Новый Суп - Агонь!
Взял бы дизеля, но не было тогда. Но 1,8ТСИ - супер движок. Динамика на уровне, а по расходу - скромный. При неспешной езде(ок 100) до Киева укладывался в 6,4-6,5 л/100км.
Про ДСГ, невзирая на ее репутацию, не жалею ничуть - ни с чем не сравнить. Даже затрудняюсь что поставить на первое место двигатель или коробку.
Вместимость, понятно: Твиндор позволяет запихнуть что угодно.
Неприятно удивило отсутствие попогреек в полностью электрических сиденьях! Но это не так важно.
ПыСы. Никогда не думал, что возьму цвет неметалик. Искал вишневый, но не было с ДСГ. Взял белый, и понял, что лучшего и не нужно искать. Суперб в черном - не АЙС(имхо)! и не в уходе дело.
Рекомендую заказать подогрев лобового стекла - классная фича.