Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клуб любителей ARX 4x4 turbo
Автор Повідомлення
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #241
17-02-2015 11:15 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(17-02-2015 11:08)Vladko :  У ИгорьТ стоит кнопка отключающая полный привод.Имхо любой электрик сделает на раз-два.
Не согласен, любой сделает не на раз-два, а на два раза Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Skodник Немає
О682888388
****

Повідомлень: 1 340
Приєднався: Feb 2012
Мелитополь
OKтавия тур 4х4 1.8Т
Повідомлення: #242
17-02-2015 23:28 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(17-02-2015 11:15)Maksimilien :  
(17-02-2015 11:08)Vladko :  У ИгорьТ стоит кнопка отключающая полный привод.Имхо любой электрик сделает на раз-два.
Не согласен, любой сделает не на раз-два, а на два раза Недоумение

Всмысле?? Могут сделать через попец?Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #243
18-02-2015 00:10 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(17-02-2015 23:28)Skodник :  
(17-02-2015 11:15)Maksimilien :  
(17-02-2015 11:08)Vladko :  У ИгорьТ стоит кнопка отключающая полный привод.Имхо любой электрик сделает на раз-два.
Не согласен, любой сделает не на раз-два, а на два раза Недоумение
Всмысле?? Могут сделать через попец?Smile
Та запросто, эти электрики те еще майстры Я удивлен он должен понимать принцип действия всей этой системы
Я что-то не пойму, а в чем собственно экономия заключается ? Расход не думаю что изменится, вес машины то тот же или это что б масло подольше не менять ? Я себе думал наоборот, как бы его принудительно включать, а тут...
Шукати всі повідомлення учасника
Skodник Немає
О682888388
****

Повідомлень: 1 340
Приєднався: Feb 2012
Мелитополь
OKтавия тур 4х4 1.8Т
Повідомлення: #244
18-02-2015 02:15 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Ну я думал экономия в том, что бы лишний раз кардан не крутить, да и шестеренки всякие в этой муфте, и ресурс масла увеличить. Или я как то не правильно думаю? Да и расход думаю поменьше станет, у моноприводов я смотрю расход поменьше будет чем у нас.

Отправлено с Марса
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Т Далеко
Rally red
*****

Повідомлень: 1 926
Приєднався: Aug 2012
Киев
Tiguan 2.0tdi
Повідомлення: #245
18-02-2015 08:36 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(18-02-2015 00:10)Maksimilien :  
(17-02-2015 23:28)Skodник :  
(17-02-2015 11:15)Maksimilien :  
(17-02-2015 11:08)Vladko :  У ИгорьТ стоит кнопка отключающая полный привод.Имхо любой электрик сделает на раз-два.
Не согласен, любой сделает не на раз-два, а на два раза Недоумение
Всмысле?? Могут сделать через попец?Smile
Та запросто, эти электрики те еще майстры Я удивлен он должен понимать принцип действия всей этой системы
Я что-то не пойму, а в чем собственно экономия заключается ? Расход не думаю что изменится, вес машины то тот же или это что б масло подольше не менять ? Я себе думал наоборот, как бы его принудительно включать, а тут...
А вы не думали, что на муфте при включённом двигателе уже есть преднатяг и по сути зад включен. Проверить оч просто ( на подъёмнике завести авто и пробовать руками крутить заднее колесо передние тож будут крутиться (у меня так).
Тогда не понятно, что еще вы хотите включать?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2015 08:36 Игорь Т.)
Шукати всі повідомлення учасника
wissem Немає
Писатель
***

Повідомлень: 405
Приєднався: Mar 2012
Киев, Голосеевский
tour combi 4x4 1.8t
Skype IDwissem_111111
Повідомлення: #246
18-02-2015 10:04 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Преднатяг есть при оборотах выше 400, а значит всегда. Плюс слышал мнение, что при скорости больше 80кмч у нас полный привод работает постоянно, не прав?
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Т Далеко
Rally red
*****

Повідомлень: 1 926
Приєднався: Aug 2012
Киев
Tiguan 2.0tdi
Повідомлення: #247
18-02-2015 10:15 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(18-02-2015 10:04)wissem :  Преднатяг есть при оборотах выше 400, а значит всегда. Плюс слышал мнение, что при скорости больше 80кмч у нас полный привод работает постоянно, не прав?
привод работает постоянно и нет разницы 80 или 30. (у меня так)
Предположим едем мы 80 и происходит ситуация при которой должен включиться привод, а зад и перед крутятся с одинаковой скоростью только при езде прямо а в поворотах с разными скоростями и тут резко на заднюю ось подается 30% и что произойдет тогда с муфтой? так как в муфте в любом случае, будет разница в скорости вращения, шестерни которая в зацеплении с редуктором и части которая в зацеплении с карданом, и тут бах эти скоростя резко стали одинаковы.
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #248
18-02-2015 10:34 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(18-02-2015 08:36)Игорь Т :  
(18-02-2015 00:10)Maksimilien :  
(17-02-2015 23:28)Skodник :  
(17-02-2015 11:15)Maksimilien :  
(17-02-2015 11:08)Vladko :  У ИгорьТ стоит кнопка отключающая полный привод.Имхо любой электрик сделает на раз-два.
Не согласен, любой сделает не на раз-два, а на два раза Недоумение
Всмысле?? Могут сделать через попец?Smile
Та запросто, эти электрики те еще майстры Я удивлен он должен понимать принцип действия всей этой системы
Я что-то не пойму, а в чем собственно экономия заключается ? Расход не думаю что изменится, вес машины то тот же или это что б масло подольше не менять ? Я себе думал наоборот, как бы его принудительно включать, а тут...
А вы не думали, что на муфте при включённом двигателе уже есть преднатяг и по сути зад включен. Проверить оч просто ( на подъёмнике завести авто и пробовать руками крутить заднее колесо передние тож будут крутиться (у меня так).
Тогда не понятно, что еще вы хотите включать?
Про преднатяг знаю, но чувствую как то не хватает этих самых процентов тяги сзади, на провокации сорвать в занос реагирует слабовато, хотя сейчас такая погода, что и проверять особо негде...
Вы лучше расскажите, что у Вас за тумблер такой и для чего он нужен ?
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Т Далеко
Rally red
*****

Повідомлень: 1 926
Приєднався: Aug 2012
Киев
Tiguan 2.0tdi
Повідомлення: #249
18-02-2015 11:46 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

машину покупал уже с тумблером. Отключает питание на блок халдекса (сразу отключается и ESP) стоит в разрыв предохранителя. Бесполезная штука. разве что можно отключить для пожечь резину.
Отключал попу (в целях эксперимента экономии топлива) один хрен что с подключенным задом что без. У меня в спокойном режиме по городу 9,7 за городом до 100км\ч- 7,5-8
У меня при нажатии на педаль и при отключенном ESP попа обгоняет передКурить
Хз. Может связано с тем что установлен блок Халдекс Перфоменс (синенький)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2015 11:51 Игорь Т.)
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #250
18-02-2015 11:53 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(18-02-2015 11:46)Игорь Т :  У меня при нажатии на педаль и при отключенном ESP попа обгоняет передКурить
было б неплохо как-то встретиться, так сказать померяться халдексами Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клуб любителей Apple iPhone Professor 6 415 1 157 534 16-04-2024 13:30
Останнє: StaSok
  Клуб любителей попугаев kwon 5 1 920 14-08-2022 18:08
Останнє: Dimon325
  Клуб любителей Android vo 2 957 700 278 14-08-2022 17:15
Останнє: Снусмумрик
  Клуб любителей Xiaomi Railnolds 1 476 217 883 12-01-2022 16:19
Останнє: doc.hate
  Клуб любителей пневматического оружия КОТяра 202 129 668 07-04-2021 11:25
Останнє: leftlogin
  Клуб любителей пива Sergey_sumy 62 42 394 21-12-2019 20:36
Останнє: 1.2HTP
  Клуб любителей Huawei Ozzy 29 21 266 04-11-2018 08:31
Останнє: egorka
  Клуб любителей Blackberry Dimon325 18 21 296 04-12-2017 07:45
Останнє: Медведь
  Клуб любителей игры преферанс JorikIF 84 55 218 20-09-2017 16:18
Останнє: JorikIF
  Клуб любителей Windows Phone AlexRS 65 50 129 28-10-2016 12:24
Останнє: Mechanic

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1