Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клуб любителей ARX 4x4 turbo
Автор Повідомлення
Игорь Т Далеко
Rally red
*****

Повідомлень: 1 926
Приєднався: Aug 2012
Киев
Tiguan 2.0tdi
Повідомлення: #311
27-02-2015 15:50 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Даешь газ по 25 грн))))
Шукати всі повідомлення учасника
artem_87 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 229
Приєднався: Mar 2013
Kiev
Tour ARX 4x4
Skype IDtemo4kin
Повідомлення: #312
27-02-2015 16:43 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Hello!

кто что льет в arx?

всегда лил мотюль - проблем не было (за 10 тыс от замены до замены без долива)... последний раз залил Helix Ultra ECT 5в30 - за 5 тысяч сожрало литр масла, это при том при всем, что сейчас манера езды старпера, больше 3-х тыс оборотов не кручу, перед ездой - прогрев и тп...что посоветуете на замену? методом тыка - будет дорого=)))
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Turbo4x4 Немає
Украина
****

Повідомлень: 1 033
Приєднався: Apr 2010
Киев
Turbo 4х4 2002 ARX
Повідомлення: #313
27-02-2015 17:44 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(27-02-2015 16:43)artem_87 :  Hello!

кто что льет в arx?

всегда лил мотюль - проблем не было (за 10 тыс от замены до замены без долива)... последний раз залил Helix Ultra ECT 5в30 - за 5 тысяч сожрало литр масла, это при том при всем, что сейчас манера езды старпера, больше 3-х тыс оборотов не кручу, перед ездой - прогрев и тп...что посоветуете на замену? методом тыка - будет дорого=)))
Все время, во все шкоды лил 10w60 castrol, расхода масла замечено не было не на одной машине.

https://youtu.be/WC3WYRZz9v0
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #314
27-02-2015 17:55 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Лью только мотюль 8100 X-Cess,жорЫ нету)
На другом никогда не ездил (так,как никому не доверяю)
У себя на работе на банду купили бочку 60 литров и меняем раз в 7-8 тысяч.
Дорого,но что поделать?Недоумение
Масло это важно Hello!

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
artem_87 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 229
Приєднався: Mar 2013
Kiev
Tour ARX 4x4
Skype IDtemo4kin
Повідомлення: #315
27-02-2015 18:13 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(27-02-2015 17:55)Vladko :  Лью только мотюль 8100 X-Cess,жорЫ нету)
На другом никогда не ездил (так,как никому не доверяю)
У себя на работе на банду купили бочку 60 литров и меняем раз в 7-8 тысяч.
Дорого,но что поделать?Недоумение
Масло это важно Hello!

как по мне, то не время переплачивать за бренд. есть же вменяемая альтернатива
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Т Далеко
Rally red
*****

Повідомлень: 1 926
Приєднався: Aug 2012
Киев
Tiguan 2.0tdi
Повідомлення: #316
27-02-2015 18:58 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Всегда Мотюль 5х40 хцес. И другого не лью. Нормальное масло то которое поехал в Германию и купил. Мотюль покупаю у дилера и вроде как единственный на рынке официальный.
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #317
27-02-2015 19:51 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(27-02-2015 18:13)artem_87 :  
(27-02-2015 17:55)Vladko :  Лью только мотюль 8100 X-Cess,жорЫ нету)
На другом никогда не ездил (так,как никому не доверяю)
У себя на работе на банду купили бочку 60 литров и меняем раз в 7-8 тысяч.
Дорого,но что поделать?Недоумение
Масло это важно Hello!

как по мне, то не время переплачивать за бренд. есть же вменяемая альтернатива

Тём,тут ты не прав.
Здесь переплата не за бренд,а за качественный товар.
Который 100% не подделка
Который не нужно доливать (как остальные)
Который проверен годами на моём авто.

Это не ''я купил себе айфон,всё остальное Г ''

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
artem_87 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 229
Приєднався: Mar 2013
Kiev
Tour ARX 4x4
Skype IDtemo4kin
Повідомлення: #318
27-02-2015 20:56 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(27-02-2015 19:51)Vladko :  
(27-02-2015 18:13)artem_87 :  
(27-02-2015 17:55)Vladko :  Лью только мотюль 8100 X-Cess,жорЫ нету)
На другом никогда не ездил (так,как никому не доверяю)
У себя на работе на банду купили бочку 60 литров и меняем раз в 7-8 тысяч.
Дорого,но что поделать?Недоумение
Масло это важно Hello!

как по мне, то не время переплачивать за бренд. есть же вменяемая альтернатива

Тём,тут ты не прав.
Здесь переплата не за бренд,а за качественный товар.
Который 100% не подделка
Который не нужно доливать (как остальные)
Который проверен годами на моём авто.

Это не ''я купил себе айфон,всё остальное Г ''

я не говорю, что мотюль Г, у меня было 4 замены на нем и все отлично. просто интересно кто, что заливает, есть ли альтернатива?

шел точно лить не буду, кастрол - был опыт на прошлой машине, когда давка больше 0,5 не поднялась на холодную. В общем хз....наверное крик души=))))мне след то менять еще фильтр и масло халFacepalmдекса
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
wissem Немає
Писатель
***

Повідомлень: 405
Приєднався: Mar 2012
Киев, Голосеевский
tour combi 4x4 1.8t
Skype IDwissem_111111
Повідомлення: #319
27-02-2015 22:39 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Motul X-cess 8100. Отлично себя показало.
Шукати всі повідомлення учасника
Доцент Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Feb 2015
Полтава
Шкода 4*4
Повідомлення: #320
28-02-2015 10:30 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(27-02-2015 20:56)artem_87 :  
(27-02-2015 19:51)Vladko :  
(27-02-2015 18:13)artem_87 :  
(27-02-2015 17:55)Vladko :  Лью только мотюль 8100 X-Cess,жорЫ нету)
На другом никогда не ездил (так,как никому не доверяю)
У себя на работе на банду купили бочку 60 литров и меняем раз в 7-8 тысяч.
Дорого,но что поделать?Недоумение
Масло это важно Hello!

как по мне, то не время переплачивать за бренд. есть же вменяемая альтернатива

Тём,тут ты не прав.
Здесь переплата не за бренд,а за качественный товар.
Который 100% не подделка
Который не нужно доливать (как остальные)
Который проверен годами на моём авто.

Это не ''я купил себе айфон,всё остальное Г ''

я не говорю, что мотюль Г, у меня было 4 замены на нем и все отлично. просто интересно кто, что заливает, есть ли альтернатива?

шел точно лить не буду, кастрол - был опыт на прошлой машине, когда давка больше 0,5 не поднялась на холодную. В общем хз....наверное крик души=))))мне след то менять еще фильтр и масло халFacepalmдекса
Ребята, поподробнее за Шел пожалуйста.


(18-02-2015 10:15)Игорь Т :  
(18-02-2015 10:04)wissem :  Преднатяг есть при оборотах выше 400, а значит всегда. Плюс слышал мнение, что при скорости больше 80кмч у нас полный привод работает постоянно, не прав?
привод работает постоянно и нет разницы 80 или 30. (у меня так)
Предположим едем мы 80 и происходит ситуация при которой должен включиться привод, а зад и перед крутятся с одинаковой скоростью только при езде прямо а в поворотах с разными скоростями и тут резко на заднюю ось подается 30% и что произойдет тогда с муфтой? так как в муфте в любом случае, будет разница в скорости вращения, шестерни которая в зацеплении с редуктором и части которая в зацеплении с карданом, и тут бах эти скоростя резко стали одинаковы.
Эту разницу колес отлавливает блок управления Халдекса. При изменении разницы вращения колес - шаговый двигатель управляет клапаном и сбрасывает давление в муфте, при этом остается только давление от насоса(преднатяг 5%).


(18-02-2015 11:46)Игорь Т :  машину покупал уже с тумблером. Отключает питание на блок халдекса (сразу отключается и ESP) стоит в разрыв предохранителя. Бесполезная штука. разве что можно отключить для пожечь резину.
Отключал попу (в целях эксперимента экономии топлива) один хрен что с подключенным задом что без. У меня в спокойном режиме по городу 9,7 за городом до 100км\ч- 7,5-8
У меня при нажатии на педаль и при отключенном ESP попа обгоняет передКурить
Хз. Может связано с тем что установлен блок Халдекс Перфоменс (синенький)

Вряд ли это связано с блоком. У меня обычный блок управления, при отключении ESP зад тоже пытается обогнать перед.
Прекрасное объяснение Игоря: разрыв цепи бесполезная штука. Зачем было покупать полный привод, чтоб его делать моноприводом? Несколько аргументов не в пользу отключения:
1. Нет давления в контуре муфты - фрикционы не прижаты друг к другу(бултыхаются в масле) - преждевременный износ.
2. Шрус на моноприводе в 3-4 раза быстрее выходит из строя.
3. Алюминиевые сайленблоки на рычагах просто разрывает в хлам.
4. Износ резины увеличивается в 2-3 раза (из-за постоянной пробуксовки передних колес - попробуйте пошлифовать на полном приводе?..).
Все это превышает затраты обслуживания муфты. ( + кайф при езде + при отключенной ESP незабываемый драйв).
А мы пытаемся экономить на масле и фильтре этой муфты методом ее отключения. Shocked
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2015 11:41 Доцент.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клуб любителей Apple iPhone Professor 6 415 1 162 882 16-04-2024 13:30
Останнє: StaSok
  Клуб любителей попугаев kwon 5 1 996 14-08-2022 18:08
Останнє: Dimon325
  Клуб любителей Android vo 2 957 703 743 14-08-2022 17:15
Останнє: Снусмумрик
  Клуб любителей Xiaomi Railnolds 1 476 219 506 12-01-2022 16:19
Останнє: doc.hate
  Клуб любителей пневматического оружия КОТяра 202 130 846 07-04-2021 11:25
Останнє: leftlogin
  Клуб любителей пива Sergey_sumy 62 43 071 21-12-2019 20:36
Останнє: 1.2HTP
  Клуб любителей Huawei Ozzy 29 21 533 04-11-2018 08:31
Останнє: egorka
  Клуб любителей Blackberry Dimon325 18 21 528 04-12-2017 07:45
Останнє: Медведь
  Клуб любителей игры преферанс JorikIF 84 55 992 20-09-2017 16:18
Останнє: JorikIF
  Клуб любителей Windows Phone AlexRS 65 50 734 28-10-2016 12:24
Останнє: Mechanic

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1