Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #171
25-12-2014 17:55 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

jokerr9 :...... K04-023 с ТТфорсами на АГУ = 206гр\с. Дальше не хватает форс, запас турбы еще есть.


206 грамм на родном расходомере или ?

Шукати всі повідомлення учасника
jokerr9 Далеко
Классик
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Feb 2011
Харьков
WTS 1.8T
Повідомлення: #172
25-12-2014 19:13 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Или...
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #173
30-12-2014 13:41 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(24-12-2014 12:09)jokerr9 :  K03s + актуатор Forge (красная пружина) + ТТ форсы = примерно 200гр\с (еще не конечный результат, но турба дует почти в сопли)
достойный результат который рушит все мифы и бьет все рекорды для к03s RespectПрыгаю от радости
(24-12-2014 12:09)jokerr9 :  K04-023 с ТТфорсами на АГУ = 206гр\с. Дальше не хватает форс, запас турбы
еще есть.
интересно продолжение, какой же реальный предел K04-023?
качает 1.5 бар уже с 2800?


(25-12-2014 19:13)jokerr9 :  Или...
Полагаю самый нормальный бюджетный вариант под 220 грамм воздуха вытащить родной AGUшный расходомер с трубы 2,75" и воткнуть в трубу 3". Теоретически будет мерять на 20% больше (как раз получается 187 gs * 1.19 = 222 gs), соответственно нужно завысить заводскую таблицу расходомера ( при изменении диаметра при тех же вольтах с датчика будет на столько же процентов больший фактический расход воздуха).
Соображения выведены из формулы площади круга S = Pi * R^2 и массового расхода воздуха Qm = p * V * S, где p - плотность воздуха, V - скорость потока воздуха через сечение, S - площадь сечения трубы.
У самого лежит адаптер 3" но стоковый расходомер RS идет традиционно с большим запасом по измерению.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2014 14:17 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
jokerr9 Далеко
Классик
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Feb 2011
Харьков
WTS 1.8T
Повідомлення: #174
30-12-2014 14:49 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(30-12-2014 13:41)automan001 :  достойный результат который рушит все мифы и бьет все рекорды для к03s RespectПрыгаю от радости
Это еще без распредвала...финал будет весной.

automan001 :интересно продолжение, какой же реальный предел K04-023?
качает 1.5 бар уже с 2800?
Пока что больше 1.1Бара не раздували. Дует и едет ровно с 2500 до отсечки.

automan001 :Полагаю самый нормальный бюджетный вариант под 220 грамм воздуха вытащить родной AGUшный расходомер с трубы 2,75" и воткнуть в трубу 3". Теоретически будет мерять на 20% больше (как раз получается 187 gs * 1.19 = 222 gs), соответственно нужно завысить заводскую таблицу расходомера ( при изменении диаметра при тех же вольтах с датчика будет на столько же процентов больший фактический расход воздуха).
Соображения выведены из формулы площади круга S = Pi * R^2 и массового расхода воздуха Qm = p * V * S, где p - плотность воздуха, V - скорость потока воздуха через сечение, S - площадь сечения трубы.
У самого лежит адаптер 3" но стоковый расходомер RS идет традиционно с большим запасом по измерению.
Корпус расходомера от ВР6, датчик оставил родной. Естественно все перекалибровано.
Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #175
30-12-2014 16:09 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(30-12-2014 13:41)automan001 :  
(24-12-2014 12:09)jokerr9 :  K03s + актуатор Forge (красная пружина) + ТТ форсы = примерно 200гр\с (еще не конечный результат, но турба дует почти в сопли)
достойный результат который рушит все мифы и бьет все рекорды для к03s RespectПрыгаю от радости
ходять чутки, що 200+ гр/с дули ще багато років тому ^Упал и качаюсь^

п.с. але, все одно, за роботу Respect

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #176
10-03-2015 18:18 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Появилось желание продолжить совместное изучение тюнинга на базе блока управления ME 7.5, двигатели 1.8T AUM/ARX/AWT/AUQ
Для начала предлагаю следующий сюжет:
Как тюнингом заводской прошивки из обычного коня (двигатель AUM/ARX/AWT ~150 л.с.) делают RS+ коня (AUQ ~180 л.с.). С практическими примерами из заводских прошивок. В ходе рассказа будут обьяснены базовые принципы настройки ЭБУ ME7.5: топливо, углы, наддув. Будет ли такое интересно?
Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #177
10-03-2015 20:28 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Веталь, конечно многим будет интересно.

Шукати всі повідомлення учасника
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #178
11-03-2015 08:59 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Конечно продолжайте! Rulez

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
skillsss Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Dec 2012
Ровно
Superb
Повідомлення: #179
11-03-2015 09:29 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Требуем продолжения RespectRespectRespect
Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #180
11-03-2015 11:52 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

народ, а Одессе есть кто нормально зальёт чип и подкоректирует УСЕ показатели нормально? если что киньте контактами в личку.

и еще есть вопрос по АГУ. есть мысли вкорячить на него ГБО и залить чип (не злой), в какой последовательности это усё делать?
мне вот еще какие слова не дают покоя : "По поводу прошивки на машину - мнения двоякие, так же как и по поводу фронтального кулера. Фронтальный кулер больше по объему, и плюс объем патрубков дополнительный. Результат - более поздний надув турбины, а это не очень хорошо. Родная турбина при таких раскладах загнется очень быстро. Разумнее поставить всю выхлопную систему большего диаметра, без катализаторов, можно поднять надув турбины бустконтроллером, прошивку при этом менять не обязательно!"
это слова одного и мастеров в Одессе..... прокоментируйте их занающие люди Hello!

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1