nkl
Ученик

Повідомлень: 25
Приєднався: Feb 2013
|
20-03-2015 15:29 RE: Автомобільна дилема
|
(23-12-2014 15:28)SkyNetLPY : (21-12-2014 11:49)Quatro : Така сама друга тема, але питання ті ж самі: на скільки потрібен великий кліренс та великий багажник?
Якщо хочеться щось більше, економне, 4х4, то я б дивився такі варіанти:
- Йєті 2.0TDI, 4х4 (не дуже великий багажник, але бокс на кришу вирішує проблему);
- Октавія 2.0TDI, 4x4, ліфтбек або універсал (не буде кліренсу);
- Скаут 2.0TDI, 4x4 (буде все, але ціна те ж...).
+100500
У современных шкод привод не постоянный, а подключаемый. На трассе вы его не заметите, ни по тяге, ни по расходу. В условиях когда он нужен - он сам подключится и потянет.
Если есть возможность - возьмите скаут из Польши. Дизельный. По мощности, по клиренсу. по багажнику, и по наличию/отсутствию полного привода он вполне должен вас устроить.
А насчет нового автомобиля у нас и б/у из той же Польши или Чехии, то думаю выигрыш будет за европейкой. По деньгам экономия получится существенная, а если брать не явно убитый или древний, то с их сервисом и качеством дорог вы спокойно откатаете еще 3-5 лет. Главное не загнать её на наших дорогах.
"У современных шкод привод не постоянный, а подключаемый" почитайте на досуге что такое муфта халдекс
(09-01-2015 23:26)ЧАП : ТС,определитесь что Вы хотите,так будет проще
и рыбку съесть и сковородку не запачкать-не получится
скажу по себе: езжу на рамном,не маневренном,прожорливом Паджеро Спорте,большую часть времени мне не нужны его способности,но, за некоторые моменты,я прощаю ему все.
п.с. тема мне напоминает выбор паркетника с итогом в ЛХ570
))) +100500
(13-03-2015 21:19)Yust : Оскільки я дядько хоч і рішучий, але повільний, то прочитане про систему І-Стоп Мазди трохи мене розчарувало у СХ5 і я знову був нині у польському салоні шкоди. Трохи покатався на Єті. Був приємно вражений тим катанням і загорівся.
Ось таким варіантом.
TSI/152 к.с. 4x4 6DSG Elegance
а вот когда покатаетесь по горным серпантинам и на трассе разгонитесь до 200, утвердитесь окончательно в правильности выбора. задний ряд сидений вынимать не пробовали? )
(13-03-2015 21:38)Pilat : (13-03-2015 21:19)Yust : Оскільки я дядько хоч і рішучий, але повільний, то прочитане про систему І-Стоп Мазди трохи мене розчарувало у СХ5 і я знову був нині у польському салоні шкоди. Трохи покатався на Єті. Був приємно вражений тим катанням і загорівся.
Ось таким варіантом.
TSI/152 к.с. 4x4 6DSG Elegance
трахтор поекономічнішим буде,хоча й не так перти буде...ви ж хотіли ше й економити,розгляньте то саме єті 4 на 4 дсг6 трахтора 2.0 тді
вся прелесть этой конфигурации в DSG. если-бы на украинском рынке была доступна TDI+DSG - цены бы небыло. хотя... с удовольствием обнаружил прелести TSI в максимальной тяге в 250 нм. на 1,5 тыс оборотах. параметры дизеля в более широком диапазоне оборотов. бонусом - знаменитая управляемость 5-го гольфа ещё более улучшеная муфтой халдекс.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-03-2015 16:10 nkl.)
|
|
|
nkl
Ученик

Повідомлень: 25
Приєднався: Feb 2013
|
22-03-2015 08:27 RE: Автомобільна дилема
|
(20-03-2015 19:06)Pilat : (20-03-2015 15:29)nkl : вся прелесть этой конфигурации в DSG. если-бы на украинском рынке была доступна TDI+DSG - цены бы небыло. хотя... с удовольствием обнаружил прелести TSI в максимальной тяге в 250 нм. на 1,5 тыс оборотах. параметры дизеля в более широком диапазоне оборотов. бонусом - знаменитая управляемость 5-го гольфа ещё более улучшеная муфтой халдекс.
про український ринок ніхто мови й не веде.....
вам не нравится упоминание о недоступности по решению еврокара некоторых конфигураций и моделей шкоды на украинском рынке? вам нравится, что для того чтобы ездить на том автомобиле который вы хотите, надо приобретать его у полького дилера и потом заморачиваться с растаможкой либо с польской регистрацией? ок
|
|
|
nkl
Ученик

Повідомлень: 25
Приєднався: Feb 2013
|
23-03-2015 00:44 RE: Автомобільна дилема
|
(22-03-2015 16:21)Pilat : (22-03-2015 08:27)nkl : (20-03-2015 19:06)Pilat : (20-03-2015 15:29)nkl : вся прелесть этой конфигурации в DSG. если-бы на украинском рынке была доступна TDI+DSG - цены бы небыло. хотя... с удовольствием обнаружил прелести TSI в максимальной тяге в 250 нм. на 1,5 тыс оборотах. параметры дизеля в более широком диапазоне оборотов. бонусом - знаменитая управляемость 5-го гольфа ещё более улучшеная муфтой халдекс.
про український ринок ніхто мови й не веде.....
вам не нравится упоминание о недоступности по решению еврокара некоторых конфигураций и моделей шкоды на украинском рынке? вам нравится, что для того чтобы ездить на том автомобиле который вы хотите, надо приобретать его у полького дилера и потом заморачиваться с растаможкой либо с польской регистрацией? ок
Не тупіть)
людина в польщі.мови про українську реєстрацію чи купівлю в україні не було.читайте уважно тему
не тупите)
человек живёт в украине. "основні поїздки - Львів-Польське місто" говорить про те що він зі львова. можливо у польщі родичі, на яких планується реєстрація. читайте вдумливо саму тему та її продовження про те що полякам більш пощастило з вибором конфігурації авта. та врешті, вас зрозуміли
|
|
|
Хутин Пуй
директор Мира
Повідомлень: 835
Приєднався: Mar 2015
МацквЭ
корч Калина
|
23-03-2015 08:56 RE: Автомобільна дилема
|

nkl Вы начало темы читали?
|
|
|
Хутин Пуй
директор Мира
Повідомлень: 835
Приєднався: Mar 2015
МацквЭ
корч Калина
|
23-03-2015 10:48 RE: Автомобільна дилема
|
в зеркало смотрите, а говорите что бы я не поранился
|
|
|