Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
свист в колонках
Автор Повідомлення
рамзес Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jan 2008

Skoda octavia 1.6
Повідомлення: #1
26-08-2008 09:32 свист в колонках

Всем привет! Вопрос следующий: перебил случайно провод от уся на фронт, купил новый, поставили и теперь наблюдаю работу педальки газа у себя в колонках, т.е. когда начинаю давить на газ слышу свист в колонках (когда играет музыка его практически не слышно, слышно только в промежутках между песнями), когда завожу машину - тоже свист в колонках! Отключаю магнитафон - завожу машину - тишина. Забыл уточнить, когда перебил провода, оказалось что в магнитафоне погарела какая-то хрень, тоненький проводок, который отвечает за нагрузку на каналы, впояли новый - все работает нормально. Грешить на новый провод - маловероятно, двойная обмотка и все такое. В чем может быть проблема и как ее устранить? Заранее спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
ABU Немає
пожиратель змей и кузнечикофф
*****

Повідомлень: 6 174
Приєднався: Sep 2005
Киев, Позняки
Octavia 1.6 > Octavia Tour 2.0 > Octavia A5 DSG > PRADO ABU KIEV EDITION
Skype IDabu_berloff
Повідомлення: #2
26-08-2008 12:21  

Была у меня такая проблема.
Честно не знаю как Вышли из нее, спроси у ComT, Андрея.

Андрей
---------------------------------------------------
Ані сала, ні свині - Тільки Ю.. на стіні.
Нема хліба, ні свині - А є Я... на стіні.
Сало й хрін до нього є, Є корова, хліб, земля! І довколо все моє. Й на стіні в портреті - я!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #3
27-08-2008 15:04  

Это набор инструкций для удаления посторонних шумов из аудиосистемы после ее установки. Тщательно следуйте инструкциям для каждого этапа! Если в вашей системе больше одного усилителя, повторите первый этап для каждого из них и убедитесь, что ни один из них не является источником шума.

Этап 1. Проверьте усилитель (усилители)

После обнаружения шумов в системе проверьте, не усилитель ли является источником шума. Чтобы сделать это, заглушите сигнал на вводе усилителя, используя закорачивающие заглушки. Если шума нет, то усилитель в порядке и можно приступать ко второму этапу. Если шум есть, подключите тестовый динамик к выходу усилителя. Если после этого шум исчезнет, проблема заключается в проводке динамиков или в пассивных кроссоверах. Убедитесь, что ни один из них не контактирует с кузовом машины и повторите этап 1 сначала. Если шум присутствует при использовании тестового динамика, проблема может заключаться в силовой проводке усилителя. Попробуйте подключить изолированное питание - если после этого шум исчез, то с усилителем что-то не так, и он требует замены. Если шум остался, проблема может заключаться в фильтровке подводимой энергии или в изоляции и может быть устранена изменением места заземления усилителя или добавлением дополнительного фильтра подводимой энергии.

Этап 2. Сократите количество компонентов в системе.

Установлено, что усилители не являются источниками шума. Если у вас стоят дополнительные процессоры сигнала между источником и усилителями, отключите их и соедините источник и усилитель напрямую. Если это устранит шум, то проблема заключается в одном из процессоров - переходите к этапу 5. В противном случае попробуйте переложить аудио проводку, используя другие пути для прокладки. Если вы нашли путь, при котором шум исчез, проложите провода по нему и приступайте к этапу 5. Если это не помогло, изолируйте корпус источника от кузова машины (за исключением заземления!) - не забудьте отключить антенну, так как она тоже заземляется на кузов. Если изоляция источника не решила проблемы, измените точку его заземления. Скорее всего шум исчезнет и вы сможете установить источник перманентно и приступить к этапу 5, в противоположном случае приступайте к этапу 3.

Этап 3: Переместите свой источник.

С усилителями все в порядке, но перемещение точек заземления и перекладка проводов не ликвидировали шум. Выньте источник из панели приборов и положите его на сиденье или на пол, подключив новый кабель ко входу усилителя. Если шум исчез, установите источник обратно, ступень за ступенью, и переходите к этапу 5. Если шум остался, передвиньте источник как можно ближе к усилителю и используйте наиболее короткие кабели для его подключения. Это должно подтвердить, что первоначально использованные межкомпонентные кабели в порядке - если шум исчез, переустановите источник и переходите к этапу 5. В противоположном случае проблема может заключаться в силовой проводке. Как и в случае с усилителями, подключите источник к изолированному силовому проводу, вновь убедившись, что источник не касается кузова автомобиля. Если шум исчез, то вам следует установить фильтр подаваемого питания или запитать источник от изолированного провода; перейдите к этапу 2. Но если изолированный источник энергии не решил проблемы, вы можете заменить источник и перейти к этапу 2, или проверить электросистему автомобиля в этапе 4.


Этап 4: Проверка машины.

Проблема не в источнике или усилителе, пора проверить систему электропитания автомобиля. Чтобы установить, не в ней ли заключается проблема, используйте другую машину с заведомо "тихой" аудиосистемой. Соедините аккумуляторы обеих машин проводами "прикуривателя". Заведите машину, в которой есть шум и послушайте аудиосистему в "тихой" машине. Если шум не исчез, то у вашей машины СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с электросистемой (возможно, плохой генератор). Проверьте на станции техобслуживания систему зарядки аккмумлятора. Если же шум исчез, то система зарядки в автомобиле с шумом не является его причиной, и можно перейти к этапу 5.

Этап 5: Добавление компонентов

Мы установили, что усилители в порядке, источник в порядке и электросистема автомобиля работает нормально. Теперь нужно снова подключить отключенные ранее компоненты. Повторите эту ступень для каждого из них; если вы подключили все компоненты, и шума больше нет, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы устранили
посторонний шум из системы! Подключите компонент. Если шума нет, переходите к подключению следующего компонента. Если шум есть, переложите межкомпонентные кабели. Если это устранило шум, перманентно проложите кабели по "тихому" пути и переходите к следующему компоненту. В противоположном случае изолируйте компонент от кузова автомобиля за исключением одной точки заземления. Если это подействовало, то оставьте компонент постоянно изолированным и переходите к следующему компоненту. Если изолирование не помогло, перейдите к этапу 6.

Этап 6: Проверка изоляции компонента

Установлено, что причиной шума в системе является один конкретный компонент, но изменение его заземления не помогло. Переместите компонент как можно ближе к усилителю и послушайте, не исчез ли шум. Если исчез - переустановите этот компонент, аккуратно проложив кабели, чтобы убедиться в отсутствии шума, и перейдите к этапу 5 со следующим компонентом. Если перемещение компонента не ликвидировало шум, подключите его к изолированному источнику питания, убедившись, что ни одна из деталей компонента не касается кузова автомобиля. Если это помогло избавиться от шума, то стоит перманентно установить изолированный источник питания или 1:1 трансформатор и перейти к этапу 5. В противоположном случае отдалите компонент и изолированный источник питания на несколько метров от машины и проверьте еще раз. Если шум остался, то проблема заключается в самом компоненте. Замените компонент и установите его с этапа 5. Если же отдаление компонента и источника питания от машины устранило шум, то либо компонент поврежден, или ваши тесты были недостаточно аккуратны. Повторите этап 5.

ЗЫ. ИМХО - линейные провода пересекаются с силовыми (и явно не под углом 90 градусов)

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
рамзес Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jan 2008

Skoda octavia 1.6
Повідомлення: #4
27-08-2008 15:12  

спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #5
29-08-2008 21:52  

а я вот тоже подключал не у профи, вроде и все правильно разделили силовой и сигнальные провода по разным порогам, а свист все равно появлялся при оборотах около 4000. Поборол тем, что просто чуть покрутил регулятор уровня входного сигнала на усе... в общем, надо будет как-то все равно к ComT записаться на прием, есть и вопросики, и есть что ставить, и переделывать =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1