Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?
Автор Повідомлення
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #221
07-08-2015 16:22 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(07-08-2015 14:34)Ice Tour :  Мне нужно заменить на своей машине эбу
это не тюнинг, я бы создал другую ветку
здесь предполагалось делиться наработками в области тюнинга


к примеру что здесь планировалось обсуждать
кто как углы настроил
кто сколько топлива льет
кто сколько дует
кто какие форсунки ставил и как адаптировал
кто какой регулятор давления топлива поставил и как его адаптировал с форсунками
кто какой расходомер ставил и как его адаптировал
кто какую турбину ставил и как адаптировал карты наддува
кто какой кулер ставил и как адаптировал прошивку
кто научился бороться с PID
кто еще чего ставил кто еще чего интересного научился и готов поделиться?
ну и многое другое из серии похвастаться как это сделать в контексте прошивки
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-08-2015 16:32 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #222
07-08-2015 16:39 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Класс !! Давайте обсудим увеличеный алюминиевый куллер в крыло.. Кто что думает ? Многие тюнеры говорят что толку 0, но почему-то такие решения есть у таких контор как Forge и APR...

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #223
07-08-2015 21:05 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(07-08-2015 14:34)Ice Tour :  Поправьте если я не правильно понял статью на которую вы сослались.
Неправильно поняли и неправильную статью читали, а ссылался я на WiKi в целом, а не на конкретную статью. По указанной мной ссылке описана замена приборки для иммо 3, но вам же не приборку менять?
Там же на странице есть оглавление разделов\категорий, один из которых посвящен иммо - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer - . Вот этот раздел и надобно читать сначала.

Если коротко, то для начала, требуется точно определить какое поколение иммо на вашей машине используется, а вот потом смотреть описание процедуры для требуемого поколения.
Переводить за вас у меня нет времени, а практика есть только по второму поколению - моя машина есть в подписи.

По второму пополению замену ECU я выше кратко описал - там оказывается, не нужен даже пин приборки (он потребуется только для привязки новых ключей):
Напряжение бортовой сети не меньше 12.5 V.
[Выбрать в VCDS]
[17 - Instruments]
[Adaption - 10]
Оставить значение канала "00"
[Read]
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
[Exit]
Выключить зажигание на 15 секунд. Запустить двигатель.
Проверить кодировку двигателя и, при необходимости, изменить её на ту, которая была прописана в оригинальном блоке (нужен там пин или нет - без понятия, надо сначала попробовать сделать recode на оригинальном блоке без авторизации, а заодно и код переписать),

( http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...U_Swapping )


По третьему поколению процедура замены ECU описана здесь:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...U_Swapping

Для замены, судя по инструкции, потребуются пин коды старого и нового блока управления (насколько я себе представляю, то это не пин коды приборных панелей, и выдергивать эти пины надо из дампов блоков управления (читал на прочих форумах аля carhelpers)).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-08-2015 22:36 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ice Tour Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: May 2015

Повідомлення: #224
08-08-2015 07:00 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Цитата:Неправильно поняли и неправильную статью читали, а ссылался я на WiKi в целом, а не на конкретную статью. По указанной мной ссылке описана замена приборки для иммо 3, но вам же не приборку менять?
Там же на странице есть оглавление разделов\категорий, один из которых посвящен иммо - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer - . Вот этот раздел и надобно читать сначала.

Если коротко, то для начала, требуется точно определить какое поколение иммо на вашей машине используется, а вот потом смотреть описание процедуры для требуемого поколения.
Переводить за вас у меня нет времени, а практика есть только по второму поколению - моя машина есть в подписи.

По второму пополению замену ECU я выше кратко описал - там оказывается, не нужен даже пин приборки (он потребуется только для привязки новых ключей):
Напряжение бортовой сети не меньше 12.5 V.
[Выбрать в VCDS]
[17 - Instruments]
[Adaption - 10]
Оставить значение канала "00"
[Read]
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
[Exit]
Выключить зажигание на 15 секунд. Запустить двигатель.
Проверить кодировку двигателя и, при необходимости, изменить её на ту, которая была прописана в оригинальном блоке (нужен там пин или нет - без понятия, надо сначала попробовать сделать recode на оригинальном блоке без авторизации, а заодно и код переписать),

( http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...U_Swapping )


По третьему поколению процедура замены ECU описана здесь:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...U_Swapping

Для замены, судя по инструкции, потребуются пин коды старого и нового блока управления (насколько я себе представляю, то это не пин коды приборных панелей, и выдергивать эти пины надо из дампов блоков управления (читал на прочих форумах аля carhelpers)).
"Если на твоей стороне БОЛЬШИНСТВО – это тот самый случай, когда все дураки на твоей стороне." Эван Эзар

Добро! Спасибо.

Цитата:это не тюнинг, я бы создал другую ветку
здесь предполагалось делиться наработками в области тюнинга
к примеру что здесь планировалось обсуждать
кто как углы настроил
кто сколько топлива льет
кто сколько дует
кто какие форсунки ставил и как адаптировал
кто какой регулятор давления топлива поставил и как его адаптировал с форсунками
кто какой расходомер ставил и как его адаптировал
кто какую турбину ставил и как адаптировал карты наддува
кто какой кулер ставил и как адаптировал прошивку
кто научился бороться с PID
кто еще чего ставил кто еще чего интересного научился и готов поделиться?
ну и многое другое из серии похвастаться как это сделать в контексте прошивки

Я так понимаю Вас не интересует с чем столкнется человек после редактирования прошивки? Т.е. тут все умозаключения чисто теоретические и ни как не могут пригодится в жизни? Ведь то, о чем я спрашиваю, эта первая проблема, с которой столкнется человек, когда подредактирует прошивку и попытается залить её в свой авто. Сомневаюсь, что у большинства здесь присутсвующих есть подменная машина, и когда она встанет после заливки прошивки это будет печально.

Цитата:Класс !! Давайте обсудим увеличеный алюминиевый куллер в крыло.. Кто что думает ? Многие тюнеры говорят что толку 0, но почему-то такие решения есть у таких контор как Forge и APR...

Иногда молчанье золото...

________________________________________________________________________

з.ы.: Предлагаю закончить наш глупый диалог и перевести его в конструктивное русло.
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #225
12-08-2015 11:44 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(07-08-2015 16:39)Tigra :  Класс !! Давайте обсудим увеличеный алюминиевый куллер в крыло.. Кто что думает ? Многие тюнеры говорят что толку 0, но почему-то такие решения есть у таких контор как Forge и APR...
Нормальное временное решение, особенно если больше 225 коней разгонять не собираетесь.
У меня до сих пор такой кулер стоит, все никак не могу собрать все компоненты чтобы фронтальник по-человечески поставить.
С кулером в крыле когда много дуешь то температура до 60С-70С на впуске подскакивает при жаре 30С за бортом, но ездить можно и машина валит, правда углы никакие.
Чтобы лучше валило воздух должен быть 30С и меньше (в идеале равен температуре окружающей среды), так как чем холоднее воздух тем он плотнее, его больше помещается в единице обьема при том же давлении, следовательно больше наполнение цилиндров и естественно лучше валит при том же или меньшем наддуве. Замечали как зимой хорошо валит? По этой же причине, т.к. воздух очень плотный из-за низкой температуры.


(08-08-2015 07:00)Ice Tour :  Я так понимаю Вас не интересует с чем столкнется человек после редактирования прошивки? Т.е. тут все умозаключения чисто теоретические и ни как не могут пригодится в жизни? Ведь то, о чем я спрашиваю, эта первая проблема, с которой столкнется человек, когда подредактирует прошивку и попытается залить её в свой авто.
Все заключения практически проверены лично и пригодились, поэтому собственно и делюсь.
Обычно подобного рода проблемы с которыми Вы столкнулись решаются довольно быстро и без паяльника. Гуглите больше. Слить еепром из блока управления можно через загрузочный режим (залить пропатченый - так же). Выше приводились ссылки на nefmoto форум. Ну накрайняк есть китайские USB программаторы за 3$ и паяльник. Чтобы отключить иммо нужно изменить пару байт в еепроме. Как сделать клон из блока управления чтобы можно было проводить над ним эксперименты и воткнуть рабочую замену в любое время - тоже выше упоминалось (Стандартная процедура адаптации через шнурок в этом случае не очень подходит). Это базовые навыки которыми должен обладать человек решивший заняться тюнингом. И это все давно разжевано на форумах. Поищите мои посты на nefmoto там будет все описано английским языком.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-08-2015 12:03 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #226
14-08-2015 08:41 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Что скажете про форсунки ? Какой предел стоковых АГУ и РСных форсунок ? ессть ли смысл установки 4барного регулятора ?

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #227
14-08-2015 08:46 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

У меня на гаррете стоял стоковый регулятор ))) Насколько я знаю, у РСных форсунок предел немного больше

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #228
14-08-2015 12:19 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(14-08-2015 08:41)Tigra :  Что скажете про форсунки ? Какой предел стоковых АГУ и РСных форсунок ? ессть ли смысл установки 4барного регулятора ?
Мое имхо по поводу подбора форсунок "впритык". Многие говорят мол и РС-ных хватит и на 225+ коней и чуть ли не на 240. И зачем мол ставить больше форсунки, и при этом улыбаются когда слышат что кто-то ставит РДТ 4 бар или переходит на ТТ форсы или 440 сс или на форсунки побольше.
Так вот, есть такое понятие как защита от роста температуры в камере сгорания (косвенно это ЕГТ). Реализована она во всех блоках на одном и том же принципе - доливом топлива.
Пока все хорошо вы вдавливаете педаль в пол, допустим в блоке прописано лить AFR 12.5, машина "валит". Но долго продолжаться так не может и при чуть более длинном отжиге температура растет, появляется детонация, и вариантов других нет как влить больше топлива чтобы погасить эту температуру. А теперь усложним ситуацию, вы заправились чуть похуже бензом (может и не зная того) и решили поотжигать. Форсы на пределе, 12.5 они нальют а вот 11.5 уже не смогут. Вылазит детонация еще больше ее гасить нечем ведь форсы больше уже не нальют, в итоге перегрев кармеры сгорания. Поэтому ставьте форсы с запасом, чтобы накрайняк они могли бензом залить поршневую, пусть там высокая ЕГТ зато внутренности будут целыми.


т.е. я к тому что впритык форсы подбирать это не по феншую, лучше немного с запасом
Для к03s тюнинга можно ТТ форсы смело ставить, или РС-форсы под 4 бар. Если РС форсы без 4 бар (под 3 бар) и выжимать по максимуму - будет впритык. Если РДТ 4 бар и дуть 1.5 то нужен насос который качает стабильно 5.5+ бар а лучше 6+
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2015 12:30 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #229
17-08-2015 09:14 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Вот это я понимаю, грамотный ответ, все просто и понятно. Теперь давайте уясним какой этот безопасный предел для рс форсунок (в силах, или грамах воздуха, или давление наддува) ? В каких случаях желательно ставить РДТ 4 бара, ТТ форсунки.

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ice Tour Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: May 2015

Повідомлення: #230
19-08-2015 07:35 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Вроде есть формула по которой считают загрузка форсунок. ms*об.мин/1200. У меня максимально показывало 95%. На сколько это безопасный предел?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1