Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.
Автор Повідомлення
kdbc4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Mar 2007
Киев
ВАЗ 2106-21103 - Octava 1.6 - Octavia ARX 1,8T 4x4
Skype IDkdbc_4
Повідомлення: #431
12-02-2016 11:42 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

А в Халдексе 1 есть сменный фильтр?

Бояться глупо
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Доцент Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Feb 2015
Полтава
Шкода 4*4
Повідомлення: #432
12-02-2016 12:12 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

С 1го по 4й Халдекс - есть фильтр. В 5м - его нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Доцент Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Feb 2015
Полтава
Шкода 4*4
Повідомлення: #433
16-02-2016 10:32 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Уважаемый slavek. Вы разобрались с 1м Халдексом? Признаете свою теорию не верной?Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #434
16-02-2016 11:15 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(16-02-2016 10:32)Доцент :  Уважаемый slavek. Вы разобрались с 1м Халдексом? Признаете свою теорию не верной?Smile

а що з ним розбиратися?
затяніть на підйомнику ручник (не дуже сильно, але щоб руками було достатньо важко провернути колесо) включіть першу передачу на заведеному двигуні і подивіться чи ваш преднатяг буде прокручувати заднє колесо (ЕСП вимикати не треба) НА скільки я знаю, коли затягнутий ручник, то задній привід не підключиться, і має добре бути видно ваш преднатяг, якщо він там є. Якщо преднатяг буде, то задні колеса будуть потроху прокручуватися навіть при 1% преднатязі

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Доцент Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Feb 2015
Полтава
Шкода 4*4
Повідомлення: #435
17-02-2016 09:51 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Вот Вы интересный человек... Вы мне предлагаете проверить преднатяг, а сами его никогда не проверяли и до сих пор не удосужились прочитать (изучить) букварь по Халдекс 1. Давайте Вы проверите это сами, изучите документальное пособие Халдекс 1, а потом будем выражать свои мнения и догадки, дабы не вводить людей в заблуждение. Наше общение на форуме должны захватывать как минимум два фактора:
1. Документальное подтверждение.
2. Факты из личного опыта.
К сожалению в Ваших обсуждениях Халдекс 1 - отсутствуют оба фактора.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #436
17-02-2016 10:32 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(17-02-2016 09:51)Доцент :  Вот Вы интересный человек... Вы мне предлагаете проверить преднатяг, а сами его никогда не проверяли и до сих пор не удосужились прочитать (изучить) букварь по Халдекс 1. Давайте Вы проверите это сами, изучите документальное пособие Халдекс 1, а потом будем выражать свои мнения и догадки, дабы не вводить людей в заблуждение. Наше общение на форуме должны захватывать как минимум два фактора:
1. Документальное подтверждение.
2. Факты из личного опыта.
К сожалению в Ваших обсуждениях Халдекс 1 - отсутствуют оба фактора.

Всі люди цікаві і як правило всі завжди праві...
ну я радий що ви в мені проблеми якісь знайшли, але все одно, краще за собою слідкуйте...

Покажіть де написано в букварі, що фрикціони піджимаються тим самим створюючи преднатяг... самі спочатку розберіться про то як працюють фрикціони і при яких умовах вони стираються. І якщо ви згадуєте той буквар, то хто його писав? Ті люди фізику хоча б у школі проходили? це я вже про прикладну механіку не буду згадувати

У всіх подібних системах (блоки дифів, муфти повних приводів) якщо офіційно і згадується про преднатях, то тільки із-за того, що фрикціони купаються в маслі. А основа механізму у всіх одна, як і в АКПП... Але на практиці ті преднатяги дуже мізерні, тому рідко хто і згадує про них офіційно

Піджимання по вашій теорії фрикціонів рівнозначне тому, що ви будете їздити тільки трошки відпускаючи зчепу (прибизно на 5-10% зчеплення як ви стверджуєте відносно муфти)... Цікаво, скільки у вас зчепа прослужить? те ж саме і з фрикціонами

Фізика то для будь-якого тертя справедлива!

І навіщо тут розводити балаган, якщо я вам нічого не докажу спираючись на фізику і ви мені нічого не докажете спираючись на якийсь магічний буквар оснований на здогадках...

Якщо хочете прув, то читайте нормальну інфу в оригіналі
Оригінал усіх ваших букварів

Цитата:The two shafts are connected via the wet multi-plate clutch pack, normally unloaded and thus transferring no torque between the shafts.

When both shafts are rotating at the same speed, there is no pumping action. When a speed difference occurs, the pumping starts immediately to generate oil flow. It is a piston pump, so there is a virtually instant reaction with no low-speed pumping loss.

The oil flows to a clutch piston, compressing the clutch pack and braking the speed difference between the axles. The oil returns to the reservoir via a controllable valve, which adjusts the oil pressure and the force on the clutch package.

In traction/high slip conditions, a high pressure is delivered: in tight curves (i.e. parking), or at high speeds - a much lower pressure is provided.

А тепер увага!
Цитата:...
Electronics is capable of lowering the oil pressure only (when parking, ABS working, the handbrake is pulled, etc.), but cannot pre-tension the clutch.

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-02-2016 10:46 slavek.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Доцент Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Feb 2015
Полтава
Шкода 4*4
Повідомлення: #437
17-02-2016 12:05 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Как же я Вам покажу в букваре про преднатяг - если Вы электронку не даете? На счет физики - уверен, проходили - иначе не была бы создана муфта Халдекс. То что Вы написали - никак не касается Халдекс 1. Поверьте - не я этот букварь писал. И преднатяг проверен мной на практике. Почему Вы не хотите мне в личку сбросить свою электронку? Там прочитаете про принцип работы Халдекс 1 и сможете понять как эта муфта работает.
А на счет трения - если даже полностью заблокировать муфту на скорости и машина будет ровно ехать - Вы даже этого не заметите и фрикционы на заблокированной муфте ( только при ровном движении) даже не проварачиваються друг относительно друга. При 5% преднатяге (машина едет ровно) - диски тоже не проскальзывают и не трутся друг о друга. Только при повороте влево-вправо - происходит их смещения, а 5% преднатяг так и остается. Что не есть критичным для работы муфты. Давайте свою почту и продолжим разбираться в личном разделе.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #438
18-02-2016 12:52 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Хватит флудить пожалуйста. Переливаете из пустого в порожнее.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Доцент Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Feb 2015
Полтава
Шкода 4*4
Повідомлення: #439
18-02-2016 13:03 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Владислав, А вы как думаете про Халдекс 1? Эта тема создана для муфты Халекс и народ должен знать как она работает. Правда должна быть одна. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #440
18-02-2016 16:46 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(18-02-2016 13:03)Доцент :  Владислав, А вы как думаете про Халдекс 1? Эта тема создана для муфты Халекс и народ должен знать как она работает. Правда должна быть одна. Hello!

Тема создана для общения на счет " Проверки , ремонты халдекс , редуктор.", у кого какой Халдекс стоит, тот тот пусть и ремонтирует.
А так, Во всех поколениях халдекса присутствует не большое давление которое создается для выбора зазоров между дисками муфты, в шкодах (тур с 2002г) стоит Халдекс 2-го поколения.Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло в задний редуктор скаут Андрій 9259 4 1 603 23-05-2021 09:51
Останнє: Vitaly_N
  Муфта халдекс Андрій 9259 3 1 264 14-05-2021 21:36
Останнє: zender67
  СТО для проверки Hyundai Getz 1.4 А/Т Shch 2 1 255 11-04-2019 07:16
Останнє: Bob12
  Перестал работать Халдекс ? Владислав 114 57 475 13-12-2018 14:03
Останнє: Доцент
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 892 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  узнать пробег и возможные ремонты Oleksii Pinchuk 18 8 811 19-01-2018 13:39
Останнє: Украинец
  A5 Scout, - редуктор заднего моста или Haldex? Scout) 71 50 835 23-10-2017 10:09
Останнє: Доцент
  Привод багажника тур ByVamp 10 9 198 14-03-2017 23:44
Останнє: Pilson
  RS полный привод vstinger 5 2 075 08-12-2016 22:12
Останнє: Босяк
  как работает полный привод Асхат 9 12 157 10-11-2016 10:59
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: