Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Педаль тормоза
Автор Повідомлення
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #11
28-04-2016 13:45 RE: Педаль тормоза

(28-04-2016 10:22)OSA65 :  Так если у него действительно горит пиктограмма электроруля на приборке?
Одинаково, рекомендации те же:
- ошибки читать, причины устранять;
- тормоза прокачать прийдётся в любом случае, по описанию или воздух в системе или ГТЦ приплыл - далее видно будет.

Так как "лампочку" зажгли на сервисе и отпустили клиента с неработающими тормозами, то сервис явно надо менять.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-04-2016 13:48 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #12
28-04-2016 14:57 RE: Педаль тормоза

(28-04-2016 13:45)Лесничий :  Одинаково, рекомендации те же:
- ошибки читать, причины устранять;
- тормоза прокачать прийдётся в любом случае, по описанию или воздух в системе или ГТЦ приплыл - далее видно будет.
Так как "лампочку" зажгли на сервисе и отпустили клиента с неработающими тормозами, то сервис явно надо менять.
Не будьте столь категоричны в высказывании выделенных мною слов.
Для моделей Skoda А5, если тормозная педаль проваливается на заведённом двигателе (после правильного порядка прокачки тормозов (кстати в А4 существует два разных порядка прокачки тормозов, в зависимости от установленной системы тормозов)) достаточно просто провести установку в исходное положение VagCom, т. к. можно качать до святого пришествия ©, а тормозов не будет.
По мастеру(ам) сервиса согласен. Опыта в обслуживании авто данной модели, больше всего не имеют, так же как и топикстартер не может идентифицировать свой автомобиль Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13
28-04-2016 15:28 RE: Педаль тормоза

(28-04-2016 14:57)YuraM :  Не будьте столь категоричны
Не знаю где Вы увидели категоричность. Мне надо было третьим пунктом написать ранее упомянутый способ прокачки гидравлического блока при помощи VAGCOM?
Читаем второй пост темы, там упоминалось, но что это значит.
Это предварительная прокачка гидравлического блока, которая делается исключительно при завоздушивании гидравлического блока ABS, нет завоздушивания - нет смысла.

При полной смене жидкости данная процедура также не выполянется.

Выполняется в качестве предварительной операции при замене блока ABS, ГТЦ и опустошении расширительного бачка, а также при подозрении на завоздушивание системы после устранения нарушений межблочных соединений. После данной операции следует прокачка согласно стандартному регламенту.

В данном конкретном случае, когда нет конкретных сведений о том, что и как делалось с авто (могли при прокачке запросто пропустить момент доливки жидкости в бачок) - рекомендуется сделать полную прокачку, включая предварительное обезвоздушивание ГБ ABS.

(28-04-2016 14:57)YuraM :  Для моделей Skoda А5....
Почитал и освежил, на всякий, свои воспоминания и сравнил описание процедуры прокачки в Эльзе.
Никакой существенной разницы между прокачкой ABS в 1U2 и 1Z3 я не нашёл, также как и процедуры по установке педали тормоза.

Описание предварительного обезвоздушивание гидравлического блока перед прокачкой колесных цилиндров при помощи диагностического оборудования - присутствует, описание операций по позиционированию педали - не обнаружил.

Мало того, прокачка гидравлического блока не является заменой полноценной прокачки, альтернативой или отдельным видом, а выполняется как операция, предшествующая прокачке системы (как при помощи диагностического оборудования, так и "вручную").

Если Вы более наблюдательны и нашли упомянутое Вами, то ткните пальцем на источник, пролейте луч света.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-04-2016 17:07 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
StreetLine Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 336
Приєднався: Dec 2009
Днепропетровск
Skoda Octavia Tour - была, VW Passat B7 2.0 TDI
Повідомлення: #14
28-04-2016 15:35 RE: Педаль тормоза

Было подобное. Немного глючил ГТЦ.

НА НЕБЕСА---ЭТО БЫСТРО...НО НАВСЕГДА! НЕ ГОНЯЙТЕ!
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBGCZHUPLROUATR]
Шукати всі повідомлення учасника
ANDP Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Apr 2008
Херсон
был тур 1.6 чичас Апять 2,0FSI
Повідомлення: #15
28-04-2016 17:12 RE: Педаль тормоза

По рулю: скидывали скорей всего клемму с аккума. Датчик угла поворота не видит крайних положений. Поверните руль до упора влево, удерживать 2-3 сек, потом до упора вправо, удерживать 2-3 сек. Значек руля должен погаснуть.

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #16
28-04-2016 18:41 RE: Педаль тормоза

(28-04-2016 15:28)Лесничий :  ... Если Вы более наблюдательны и нашли упомянутое Вами, то ткните пальцем на источник, пролейте луч света.
Чтобы Вас не цитировать, давая ответы. Прочитайте внимательно СКРИНШОТЫ с Elsa. Там указанная именно простая прокачка тормозов, без всяких приспособлений и диагностических приборов. А потом обратите внимание на то, что для модели А5 "Осуществить установку в исходное положение диагностическим прибором -VAS 505х-" - можно использовать тот же VagCom. И теперь ещё раз сошлюсь на своё СООБЩЕНИЕ. Прошу заметить, на авто не был завоздушен блок ABS и тормозная система была полностью прокачена. И только после "Теста" тормоза стали работать полноценно Hello!
P.S. "...- тормоза прокачать прийдётся в любом случае, по описанию или воздух в системе или ГТЦ приплыл - далее видно будет. ..." Для начала нужно провести "Тест" (адаптацию), если тормоза прокачивали, как писал топикстартер. И только потом, если не будет изменений "рыть" далее (описанное выше для А5, как для А4 - не сталкивался). Как выше писал, что за авто у топикстартера - неизвестно Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #17
28-04-2016 20:58 RE: Педаль тормоза

Я, честно говоря, не нашел в своей Эльзе описания процедуры базовой настройки для ABS 1Z3 - есть ссылка со словом "Тестер", но ничего не открывается. Могу лишь предполагать, что под этим термином скрывается то же что и у 1U2.

Использовалась ELSA4 базы SKODA 2012-03

Привожу скриншоты пункта "Удaлeниe вoздуxa из гидрaвличecкoй тoрмoзнoй cиcтeмы без примeнeния прибoрa для зaпрaвки гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa и для удaлeния вoздуxa из нeгo" для 1U2 и 1Z3

Смотрится и читается одинаково - везде есть пункт "Осуществить базовую настройку". Делается после прокачки тормозной системы.

Далее, для 1U2 нашел описание того, что входит в базовую настройку для блока ABS:
"Базовая настройка служит у автомобилей с функцией EDS для удаления воздуха из гидравлического узла.
Базовая настройка необходима только тогда, когда по крайней мере одна камера бачка гидравлического тормозного привода полностью опорожнена (например, при негерметичности тормозной системы)."

И далее приведена та самая заветная последовательность действий, которая всем известна (VAGCOM – блок ABS – Базовые установки - 001 группа, enter, и следуем инструкции).

Резюмируя: то ли я ранее ошибался с временем проведения обезвоздушивания гидравлического блока ABS, то ли последовательность изменили.
В текущем варианте операция "базовая настройка" делается после прокачки тормозов, а не после, хотя ранее, в старой эльзе я читал про обратную последовательность, да и в вагкоме после предварительной прокачки программа писала что «Воздух частично удален». Т.е. логично.

При проливке ГБ ABS ("базовой настройки") в 1U2 задействовались только контуры передних двух колес одновременно, а уже при потом, при прокачке по стандартной схеме задействовались все.

При замене тормозной жидкости базовая настройка не требуется ни для 1U2 ни для 1Z3 - так и осталось.

В общем смысл процедуры понятен:
- прокачка, в отличие от замены жидкости, подразумевает вероятность наличия в системе воздуха, т.е. после проведения работ с элементами системы;
- если воздух был, то сначала удаляем его по максимуму из системы, потом
проливаем гибравлический блок с оговоркой, что делается это при опустошении камеры расширительного бачка, если не было, то пропускаем (так для A4).

Т.е. если воздуха не было, то замену делаем без проливки гидравлического блока, т.е минуя базовую настройку.

В старом варианте базовой настройки для 1U2 не было, но было предварительное обезвоздушивание гидравлического блока после работ с монтажем\демонтажем ABS, опустошением бачка и т.п.

Получается процедуру для двух моделей унифицировали (если конечно базовая настройка для A5 не имеет другого смысла).

Интересно было бы почитать про "базовую настройку" ABS для 1Z3.
А то предполагать можно одно, а содержимое работы может оказаться другое. Гугл намекает, что процедура обезвоздушивания ГБ для A5 такая же как у A4.

Неоднозначность устранена, помогла более старая эльза 3.7 с базами от 2010г. Установка в исходное состояние = базовая настройка = удаление воздуха из гидравлического блока.
Т.е. это не тест исполнителей.
Смотрим скриншоты. с пометкой ELSA37.

Похоже, что год за годом, техническую информацию пытаются скрыть и внести неоднозначность, перенося всё что можно в диагностическое оборудование и вводя термины заменители для путаницы.


Файл(и) Мініатюри
                       

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-04-2016 00:32 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #18
29-04-2016 11:44 RE: Педаль тормоза

(28-04-2016 20:58)Лесничий :  Я, честно говоря, не нашел в своей Эльзе описания процедуры базовой настройки для ABS 1Z3 - есть ссылка со словом "Тестер", но ничего не открывается. Могу лишь предполагать, что под этим термином скрывается то же что и у 1U2. ...
Вам Respect и Дружба за проделанную работу.
Есть разные тормоза Mark 20, Mark 60, Mark 70 и там есть свои особенности в том числе и прокачке, и регулировке, и настройке. Для начала надо знать модель авто и систему тормозов Mark.
Я непосредственно столкнулся с данной проблемой. На авто тормоза Mark 70. Блок ABS завоздушен не был. Всё, что можно было сделать из того, что нашёл в и-нете - сделал. Авто без включённого зажигания - педаль тормоза вверху. Завёл - педаль упала. Через VagCom зашёл в "Тест исполнителей - 03". Прошёл его. Всё - тормоза появились. Всё работает нормально.
P.S. Если у топикстартера А5, то вполне возможно, что мастера столкнулись с такой же проблемой. Не зная как её решить, пытались снимать клемму с аккумулятора. Вот вполне возможная причина загорания лампочки Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #19
30-04-2016 05:10 RE: Педаль тормоза

(29-04-2016 11:44)YuraM :  "Тест исполнителей - 03". Прошёл его. Всё - тормоза появились. Всё работает нормально.
Это понятно, но интересно основательно разобраться для понимания сути.

Я предполагаю, что проваливающаяся или мягкая педаль в исправной гидравлической системе не может указывать ни на что другое, кроме как на наличие газа\воздуха в системе. Даже старая, насыщенная водой жидкость сжиматься как воздух просто не в состоянии.

Из личных опытов с переходом от ABS к ASR, а потом и ESP могу предположить, что тест исполнителей делает разово то, что делает предварительное обезвоздушивание в цикле, т.е. включается насос и делается попытка нагнать рабочее давление. Только при операции предварительного обезвоздушивания воздух выгоняется из гидравлического блока ABS с большим количеством жидкости через штуцеры передних колес наружу из системы для последующего удаления стандартной прокачкой, а вот в тесте исполнителей всего лишь вытесняется в систему. Таково было моё понимание последовательности работ ранее.

При чем это незначительное количество воздуха, вытесненное в систему из ГБ лишь незначительно увеличивает скорость срабатывания рабочих цилиндров, а вот находясь в гидравлическом блоке не даёт нормально работать насосу и клапанам.

Мне кажется, что процедуру предварительного обезвоздушивания сделали процедурой постобезвоздушивания по той причине, что в случае замены блока ABS или работ с контурами задних колес в результате последующей прокачки в гидравлический блок запросто может попасть воздух (предварительная прокачка делается только для передних контуров).

Т.е., при заправке новой системы или восстановлении системы с завоздушенными магистралями, велика вероятность завоздушивания гидравлического блока.

Поэтому сначала штатно прокачивают, а потом оставшуюся мелочевку выгоняют из гидравлического блока и то, только в случае завоздушивания (при смене жидкости, в отличии от прокачки после ремонта системы, операции "установки в начальное положение"\"базовой настройки" нет потому что исключено наличие воздуха).

Если же есть подозрения на завоздушивание (мягкая педаль - косвенный признак) или явно бачок опустошили, то, при наличии времени и лишних денег на тормозуху, я бы рекомендовал использовать предварительную прокачку вместо теста исполнителей, но сделать её для всех четырех колесных цилиндров вместо только передних и завершить стандартной процедурой прокачки. Предположительно, в результате такой последовательности, воздуха в системе будет меньше и завоздушивание ГБ будет исключено, а вот нужно это или нет - другой вопрос.
Меня удивляет почему производитель льёт до сих пор ДОТ4 а не ДОТ5.1 при том, что цена не особо то и кусается и жидкости совместимы - при чем, при применениии ДОТ5.1 , за счет меньшей кинематической вязкости, заявляется увеличение скорости срабатывания рабочих цилиндров, т.е. увеличивается точность работы ESP, повышается безопасность. А тут воздух в системе предлагают оставить, немного наверное, но ..... интрига.

В общем, смысл предполагаемых действий вроде понятен, выбор за ТС.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-04-2016 05:51 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #20
01-05-2016 16:22 RE: Педаль тормоза

(30-04-2016 05:10)Лесничий :  Это понятно, но интересно основательно разобраться для понимания сути. ...
Имхо тут намного прозаичнее. Воздуха в системе нет. Система зафиксировала своё последнее положение (на данный момент это было когда педаль тормоза была внизу). И теперь при любом обращении к системе (на данный момент являлось включение зажигания и работа двигателя (движение авто)) она "говорит", что правильно должно быть, когда педаль тормоза внизу, что она и выполняет.
Но систему можно и обучить, т. е. провести Тест (адаптировать) и задать ей др. параметры. После этого она примет те параметры, которые мы называем правильными.
P.S. Это накшталт "Косвенного управления давления в шинах". Грубо говоря, каждый раз нужно "жать кнопку", что бы адаптировать (провести Тест) систему под изменившиеся обстоятельства (поменялся размер резины, изменилось давление в шинах и т. д.). Если этого не сделать, то при выключенном зажигании (нет опроса системы) лампочка гореть не будет (в нашем случае педаль тормоза берёт вверху). Но стоит только включить зажигание и начать движение - будет гореть лампочка (в нашем случае педаль тормоза падает вниз) хотя с шинами всё в порядке. Как-то так Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Стала мягкая педаль тормоза Шкода А5 Fl alexlev24 4 495 04-05-2025 01:17
Останнє: Skodaa
  Педаль сцепления берёт в самом конце Макс М 0 314 03-08-2024 10:11
Останнє: Макс М
  Superb 2 BXE 1.9tdi программно выжата педаль сцепления azerikt 3 668 19-03-2024 00:23
Останнє: dallasdp
  Задержка при нажатиях на педаль газа на Фабии? auto-master 104 51 093 25-02-2023 11:39
Останнє: VAGPerfect
  Твердне педаль гальма Dimashew 32 5 309 24-05-2021 15:49
Останнє: pura
  Дребезжить педаль тормоза шкода рапід. Петро_27 3 971 13-04-2021 14:29
Останнє: zender67
  Шкода Суперб 2009 (B6 кузов) гремит педаль тормоза WESTNN 2 1 286 12-09-2020 10:14
Останнє: Railnolds
  Педаль сцеплення Шкода А5 2,0 FSI Nazikey 27 7 145 10-08-2020 08:25
Останнє: Георгич
  Мягкая педаль тормоза после прокачки тормозов StreetLine 52 17 694 25-05-2020 22:36
Останнє: Ulisss
  Отказала педаль газа после установки круиза на 1,6 bfq Andrulik 4 1 596 11-05-2020 05:25
Останнє: Putnik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1