Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)
Автор Повідомлення
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #51
26-08-2016 13:17 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

(26-08-2016 12:11)Crazychal :  Лезть стоит к ВКГ в разрезе того что, клапан поменян 2 раза. Первый инстал родного оригинала, после заменил на зеленый какой то продвинутый тема проскакивала. Подтеканий и подсераний в этом узле не замечено пробегу 216 тык. И + вопрос стоит ли просто замену стокового на новым N75 аля TSI зделать ?? Hello!

То наверно блидер на зеленой ножке с рс-ки. Более качественный
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 038
Приєднався: May 2016
Київ, село Позняки
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #52
26-08-2016 14:22 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

(26-08-2016 12:11)Crazychal :  И + вопрос стоит ли просто замену стокового на новым N75 аля TSI зделать ?? Hello!
Если есть лишние 550-650 грн., думаю стоит поставить от TSI.
В моем случае разница весьма ощутима Поехали
И как писал выше, при тестировании ВАГ-комом стокового N75 все "щелкало" как и положено. При продувании клапана при помощи легких, тоже все в норме было.....
А вот компрессором даже 0,2 атм не держал..... А, что тогда говорить о чипованых моторах? Hello!
Хотя, если ваш родной N75 будет держать 1 атм и выше....., тогда может и нет смысла для этого тюнинга Cool


(20-06-1970 11:28)nikish :  То наверно блидер на зеленой ножке с рс-ки. Более качественный
Думаю еще может в шланг между дросселем и этим блидером (стоковым) дополнительный клапан PCV врезать да на 2 хомута посадить? Как говорится для надежности.....
Или это лишнее?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2016 14:27 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Cronos Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Feb 2011
Київ
Octavia Tour 1.8т
Повідомлення: #53
26-08-2016 14:29 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

Атм или бар ?
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #54
26-08-2016 14:40 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

(26-08-2016 14:22)wywiadowca1980 :  
(26-08-2016 12:11)Crazychal :  И + вопрос стоит ли просто замену стокового на новым N75 аля TSI зделать ?? Hello!
Если есть лишние 550-650 грн., думаю стоит поставить от TSI.
В моем случае разница весьма ощутима Поехали
И как писал выше, при тестировании ВАГ-комом стокового N75 все "щелкало" как и положено. При продувании клапана при помощи легких, тоже все в норме было.....
А вот компрессором даже 0,2 атм не держал..... А, что тогда говорить о чипованых моторах? Hello!
Хотя, если ваш родной N75 будет держать 1 атм и выше....., тогда может и нет смысла для этого тюнинга Cool


(20-06-1970 11:28)nikish :  То наверно блидер на зеленой ножке с рс-ки. Более качественный
Думаю еще может в шланг между дросселем и этим блидером (стоковым) дополнительный клапан PCV врезать да на 2 хомута посадить? Как говорится для надежности.....
Или это лишнее?

Лишнее. Я пробовал (по крайней мере неоригинал постепенно травит)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-10-2016 08:44 nikish.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 038
Приєднався: May 2016
Київ, село Позняки
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #55
26-08-2016 14:45 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

(26-08-2016 14:29)Cronos :  Атм или бар ?
Физик из меня не особо.... Hello! , но Гугл говорит, что "1 atm = 1.01325 bar".

Надеюсь, что мой автомобильный 12V электронасос с манометром атм., а не бары показывает Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Crazychal Немає
Закапризничал-дай сисю ;)
*****

Повідомлень: 2 976
Приєднався: Jan 2008
Київ, Україна
Oktavia 1U5 2.0 Combi, Oktavia 1U5 vRS 1.8 T Combi
Skype IDCrazychal
Повідомлення: #56
28-08-2016 14:02 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

Да он самий зелений. Клапан от тси психонул заказал. По г образному патрубку вкг? Лезть для инспекции при етом приготовить колечно уплотнительное и стопор? Сегодня смотрел все сухо...

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
----------------------------------------------
Кто жизнью бит, тот большего добьется
Пуд соли съевший выше ценит мед
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 038
Приєднався: May 2016
Київ, село Позняки
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #57
28-08-2016 14:19 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

(28-08-2016 14:02)Crazychal :  По г образному патрубку вкг? Лезть для инспекции при етом приготовить колечно уплотнительное и стопор? Сегодня смотрел все сухо...
У меня тоже визуально все сухо было, но этот Г-образный патрубок треснул и в руках тупо начал крошится...
Кольцо уплотнительное тоже нужно докупить, а вот скобу (стопор) не вижу смысла, она железная.....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-08-2016 14:28 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Crazychal Немає
Закапризничал-дай сисю ;)
*****

Повідомлень: 2 976
Приєднався: Jan 2008
Київ, Україна
Oktavia 1U5 2.0 Combi, Oktavia 1U5 vRS 1.8 T Combi
Skype IDCrazychal
Повідомлення: #58
30-08-2016 08:46 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

Вопрос в студию, есси кто скажет куда копнуть.
Вчера стоя в пробке по бортовику 34 градуса показало на улице, начал странно себя вести моментальный расход. Сначала с положенных 0,8-0,9 упал на 0,7-0,8. А потом и вовсе упал на 0,6-0,7 и даже кратковременно был 0,6 не плавая. Вродь все ничего и обороты не плавали и машина вела себя как обычно. Черезер пару мин мин. обороты упали после поднялись прочуствовал на работе мотора ну и соответственно глянул на приборко, больше не повторялось но начало подтряхивать мотор, как на очень низких оборотах, хотя обороты были на уровне и больше неплавали. Ну и эта вся чешурма после описанного выше сопровождалась моментальным расходом 0,6-0,7-0,8-0,9 и подтряхивало двигатель. После того как выехал из пропки работа стабилизировалась и стоя на светофоре неравномерная работа не наблюдалась.
Ну и самое интересное у меня на гарячу плохо заводится мотор, приехав на роботу машина постоит мин 15-20 и заводится такое ощущение нехватка искры или перелита. Иногда бывает простоит день сутра на работу, вечером домой в жару тоже отказывается норм заводится. Проблемы с заводко сопровождаются именно в жару, в прохладну или минуса заводится безпроблем не зависимо стояла не стояла, гарячая-холодная Hello!

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
----------------------------------------------
Кто жизнью бит, тот большего добьется
Пуд соли съевший выше ценит мед
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 038
Приєднався: May 2016
Київ, село Позняки
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #59
30-08-2016 09:38 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

Было нечто похожее месяц назад, когда жара стояла, именно на горячую не смог завести свой движок на бензине. Тупо стартер маслает, а заводится не хотела.....
Хорошо, что ГБО установлено, завелся в аварийном режиме на газу, так до стоянки и доехал.....
На следующий день все было нормально. Что за глюк был так и не понял Недоумение

Может Вам вот это стоит проделать:
https://www.drive2.ru/l/279466/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2016 09:41 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Crazychal Немає
Закапризничал-дай сисю ;)
*****

Повідомлень: 2 976
Приєднався: Jan 2008
Київ, Україна
Oktavia 1U5 2.0 Combi, Oktavia 1U5 vRS 1.8 T Combi
Skype IDCrazychal
Повідомлення: #60
30-08-2016 09:43 RE: Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

Каг бе все норм с давлением, при заводке 3 качает
https://www.drive2.ru/l/8516040/ Hello!

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
----------------------------------------------
Кто жизнью бит, тот большего добьется
Пуд соли съевший выше ценит мед
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Question Вася диагност. Помогите с выбором ZverPunk 89 41 507 23-12-2024 00:03
Останнє: toledo
  Толковый электрик КИЕВ MMS 133 51 975 11-12-2023 13:37
Останнє: Maks_Ivanchuk
  Нужен толковый электрик. ghosTeBu4 2 1 781 13-11-2020 09:34
Останнє: Vvital
  Вася диагност. Проблема со стеклоподъемниа ами и дотяжкой стекла. Помогите очень надо Lawyer_dp 2 1 525 11-09-2020 17:46
Останнє: Lawyer_dp
  Вася диагност врет? EvilDoom 42 7 070 20-04-2019 19:55
Останнє: Setler
  Нужен толковый автоелектрик по Шкоде Румстер в Киеве Roomster_Ok 4 2 084 21-09-2018 15:23
Останнє: Эдгар
  нужен толковый электрик по сигнализации Игорь 4 1 917 02-02-2018 21:52
Останнє: Игорь
  Посоветуйте толковый сервис DSG7 Киев Калян 10 7 126 18-12-2017 09:30
Останнє: Калян
  Статическое ограничение скорости ШКОДА (ВАСЯ ДИАГНОСТ) Chipidros 40 17 054 08-12-2017 14:20
Останнє: Alexandiel
  Нужен толковый электрик, Днепр Cole 3 2 066 29-08-2017 16:45
Останнє: Олександр72

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2