|
2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL
|
|
| Автор | Повідомлення |
Oleksii Pinchuk
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 5 757 Приєднався: Aug 2009 Київ 11-й км. E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ozet
Читатель ![]() ![]() Повідомлень: 173 Приєднався: Dec 2008 Киев , Воскресенка WTS - была, Outback - был,Skoda Octavia 4x4,180 г/с + ГБО - была, Golf VII GTI |
|
||
|
Oleksii Pinchuk
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 5 757 Приєднався: Aug 2009 Київ 11-й км. E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car |
|
|
|
bumblebee93
Мегаписака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 1 981 Приєднався: Sep 2011 ВЕ |
|
||
|
dannetis
Классик ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 974 Приєднався: Oct 2006 Київ Octavia Combi 1.8T 4х4 |
|
||
|
Oleksii Pinchuk
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 5 757 Приєднався: Aug 2009 Київ 11-й км. E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car |
|
||
|
dannetis
Классик ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 974 Приєднався: Oct 2006 Київ Octavia Combi 1.8T 4х4 |
|
||
|
Bob12
Писатель ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 344 Приєднався: Jan 2013 |
|
||
|
Oleksii Pinchuk
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 5 757 Приєднався: Aug 2009 Київ 11-й км. E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car |
|
||||
|
dannetis
Классик ![]() ![]() ![]() ![]() Повідомлень: 974 Приєднався: Oct 2006 Київ Octavia Combi 1.8T 4х4 |
|
||
|
|
« Старша тема | Молодша тема »
|
Переглядають: Гості: 1





Почему не писал, напишу в следующем посте. Здесь про машину и почему именно А4, а не другой VAG, другого производителя даже не рассматривал, простите )
Четвёртое - какой-то он был валкий, неповоротливый, раскачивался.. Сравниваю с А7 1,4 тси где ещё и балка сзади. Поведение Октавии мне нравится больше. В общем продали перекупам как оказалось, хотя типа уверяли что для себя ) Ну то такое. Сейчас пытаются продать на штуку дороже. Хоть пробег не скрутили )
головное устройство читает DVD диски и SD карты(secure digital) и имеет жёсткий диск.
Интерфейс мне понравился больше чем в RNS510. На приборке дублируется навигация, приборка графически показывает расход топлива в зависимости от включенных потребителей. Язык меню русский, просто выбрали ещё в Германии и о чудо ! всё заработало, ничего не надо перепрошивать. С помощью ваг кома можно так же активировать индикацию заряда батареи.
после чего на коже остались надписи Brigestone и рисунок протектора. На мойке не удаляется ни мылом ни бензином, ни спец средствами 


пока таких планов нет
но за такой нужно было бы платить при растаможке больше, потому что у нас лояльность при растаможке только для двигателей до 2,5 литров, да и те же Кю7 с такими двигателями ездиют как то. Ездил пассажиром в новом Кю7 с новым 3-х литровым мотором 278 кажись сил, 4 колеса как придали ускорения паркетнику, когда мы со второстепенной на главную въезжали, чтобы нас машина сзади не догнала, в спинку малёхо вдавило. Но Кю7 наверное потяжелее А4, последняя весит 1715 кг, наверное без B&O и сетки между пассажирами и органайзера в багажнике )


,а чому не А6?

