Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Интервал ТО при эксплуатации в Европе
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #41
15-02-2017 22:31 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 21:57)ИгорьЛ :  2 shurken
Ну а как же тогда они его на второй год запускают?
С контролем моторчасов и состояния масла, почему-бы и нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Pilson Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Mar 2016
Київ
Skoda Superb mk2 2009 2.0 TDI CBBB DSG6
Skype IDpilsonv66
Повідомлення: #42
15-02-2017 22:47 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 22:31)shurken :  С контролем моторчасов и состояния масла, почему-бы и нет.

Так что же это за чудо-датчик? По какому принципу он работает?
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #43
15-02-2017 22:48 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 22:31)shurken :  
(15-02-2017 21:57)ИгорьЛ :  2 shurken
Ну а как же тогда они его на второй год запускают?
С контролем моторчасов и состояния масла, почему-бы и нет.
Следует ли из этого вывод, что можно не менять масло LL при при годовом пробеге до 5 тыс .км в течении 2-лет? Это мой случай (пробег за 3 последних года составляет суммарно около 10 тык.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #44
15-02-2017 23:09 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 22:47)Pilson :  Так что же это за чудо-датчик? По какому принципу он работает?
Тут есть


(15-02-2017 22:48)ИгорьЛ :  Следует ли из этого вывод, что можно не менять масло LL при при годовом пробеге до 5 тыс .км в течении 2-лет? Это мой случай (пробег за 3 последних года составляет суммарно около 10 тык.
Вполне вероятно.

P.S. С такими пробегами, наверное дешевле машину арендовать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-02-2017 23:12 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pilson Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Mar 2016
Київ
Skoda Superb mk2 2009 2.0 TDI CBBB DSG6
Skype IDpilsonv66
Повідомлення: #45
16-02-2017 00:49 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 23:09)shurken :  Тут есть

Но там ни слова про то, каким образом определяется состояние масла, про которое выше говорили.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #46
16-02-2017 07:46 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(16-02-2017 00:49)Pilson :  Но там ни слова про то, каким образом определяется состояние масла, про которое выше говорили.
Каким образом определяет мне не ведомо. Возможно гугл знает. Но факт в том, что без него, лонглайф сервис не работает, а тупо считать мотор-часы, датчики как-бы не нужны. Возможно и не определяет, а только контролирует температурный режим и на основании этой информации сокращает сервис для тяжелых режимов.

Суть этого дела в том, то масла для лонглайф сервиса малозольные, с пониженным содержанием присадок. Использовать его бесконтрольно, да еще и на длительный срок, весьма опасно.

P.S. Кстати смотрю, этот датчик один в один как на БМВ, а у БМВ описание работы этого датчика другое.

P.S.2. А вот он внутри

[Зображення: 9e601dcs-480.jpg]

Вполне может работать и как нагреватель и как конденсатор.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-02-2017 08:10 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #47
16-02-2017 07:55 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 23:09)shurken :  
(15-02-2017 22:47)Pilson :  Так что же это за чудо-датчик? По какому принципу он работает?
Тут есть


(15-02-2017 22:48)ИгорьЛ :  Следует ли из этого вывод, что можно не менять масло LL при при годовом пробеге до 5 тыс .км в течении 2-лет? Это мой случай (пробег за 3 последних года составляет суммарно около 10 тык.
Вполне вероятно.

P.S. С такими пробегами, наверное дешевле машину арендовать.
Попробуй у жены машину отобратьПовбывав бы
Шукати всі повідомлення учасника
tarickb Немає
Писатель
***

Повідомлень: 341
Приєднався: Aug 2013
Івано- франківськ
Був Octavia tur 1.6 2006 Octavia A5 1.6tdi 2011r
Повідомлення: #48
18-02-2017 17:45 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(15-02-2017 15:38)Vitaly_N :  смешались в кучу кони-люди... Курить

Обозначение автомобиля следующим кодом комплектации
QG1“ означает сервис LongLife
QG0“ или „QG2“ означают техобслуживание, зависящее от времени или пробега.

Идентификация техобслуживания
– Проверить по наклейке с данными автомобиля, имеет ли автомобиль код комплектации „QG0“, „QG1“ или „QG2“. Код комплектации является решающим для интервального сервиса...

Регламентное обслуживание по системе LongLife (сервис LongLife)
Автомобили с кодом комплектации „QG1“
Система обслуживания LongLife дает возможность проводить интервальный сервис через длительные интервалы в зависимости от индивидуального характера вождения и условий эксплуатации.

Для обслуживания по регламенту LongLife необходимо использовать специальное моторное масло...

Автомобили с кодом комплектации „QG1“ поставляются с завода с активированным сервисом LongLife. Это означает, что автомобили имеют гибкий индикатор периодичности обслуживания и оснащены следующими компонентами:
Гибкий индикатор периодичности техобслуживания в комбинации приборов
Датчик уровня моторного масла
Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)
На а/м с сервисом LongLife интервал сервисного обслуживания определяется блоком управления и отображается для водителя на индикаторе периодичности техобслуживания (SIA)...

Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе LongLife считаются гибкими.
Такие гибкие интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.

Система техобслуживания по времени или пробегу
На а/м с сервисом по времени или пробегу с кодом комплектации „QG0/QG2“ рассчитываются так называемые фиксированные интервалы техобслуживания, это означает, что заданные параметры километража или времени предварительно были установлены и зафиксированы ВАГ. При обычных условиях эксплуатации достижение этих интервалов технически блокируется.
Поэтому интервалы техобслуживания в сервисе по времени или пробегу считаются фиксированными.

Для автомобилей,
которые поставлялись без продления интервала ТО (WIV) (код комплектации „QG0“ = без WIV, код комплектации „QG2“ = WIV не активирован)
или в которых продление интервала ТО (WIV) было прекращено
или для которых отсутствовал сервис LongLife по замене моторного масла
действителен сервис по времени или пробегу.
Такие фиксированные интервалы касаются всех работ по техобслуживанию, которые предполагают замену моторного масла.

Автомобили с кодом комплектации „QG0“
Автомобили, „не“ оснащенные на заводе компонентами для сервиса LongLife. Обслуживание производится через фиксированные интервалы, зависящие от времени или пробега.

Автомобили с кодом комплектации „QG2“
На таких автомобилях сервис LongLife не активирован заводом-изготовителем. Это означает, что такие автомобили имеют фиксированный индикатор периодичности техобслуживания (SIA) и обслуживание производится на основе интервального сервиса по времени или пробегу (фиксированные интервалы техобслуживания).

Такие автомобили оснащены следующими компонентами:
индикатор фиксированной периодичности техобслуживания в комбинации приборов
Датчик уровня моторного масла
Индикатор износа тормозных накладок (при наличии)

Применение продления интервала ТО (WIV)
О том, используется ли на вашем рынке продление интервала ТО (WIV), можно узнать у вашего импортера.

Индикатор гибкой периодичности обслуживания (только автомобили с сервисом LongLife, номер комплектации QG1).
Расчет интервалов техобслуживания:

При расчете интервала техобслуживания для а/м с сервисом LongLife оцениваются такие исходные измеренные значения, как пройденное расстояние, расход топлива, температура масла и нагрузка сажевого фильтра.
Результат данного расчета является мерой утраты моторного масла своих первоначальных свойств из-за термической нагрузки.
Изнашивание моторного масла влияет на пробег до следующего регламентного обслуживания.

Индикатор фиксированной периодичности обслуживания (только на а/м с сервисом по времени или пробегу, код комплектации „QG0/QG2“
Расчет интервалов техобслуживания:

При расчете интервала ТО на а/м с сервисом по времени или пробегу вычисляются так называемые фиксированные интервалы техобслуживания, это означает, что заданные параметры километража или времени предварительно были установлены и зафиксированы.
При обычных условиях эксплуатации достижение этих интервалов технически блокируется.


Hello!
Після прочитаної теми пішов шукати чи є той QG1 тож , він є тож мені за щастя чи то за кару?
Авто з Європи по сервісні книжці там міняли по різному остання на 125 зараз 140 хочу міняти щоб мав все під контролем
Тож питання після заміни масла потрібно щось обнулювати ?
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #49
18-02-2017 21:04 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(18-02-2017 17:45)tarickb :  Тож питання після заміни масла потрібно щось обнулювати ?
Желательно, сбрасывать счетчик сервиса.
Шукати всі повідомлення учасника
tarickb Немає
Писатель
***

Повідомлень: 341
Приєднався: Aug 2013
Івано- франківськ
Був Octavia tur 1.6 2006 Octavia A5 1.6tdi 2011r
Повідомлення: #50
18-02-2017 22:50 RE: Интервал ТО при эксплуатации в Европе

(18-02-2017 21:04)shurken :  
(18-02-2017 17:45)tarickb :  Тож питання після заміни масла потрібно щось обнулювати ?
Желательно, сбрасывать счетчик сервиса.

Через ваг шнур ? Чи ще можна якось самому
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как считается межсервисный интервал на Октавии Тур? Vitaliy_N 0 235 19-10-2023 18:41
Останнє: Vitaliy_N
  Инструкция по эксплуатации Fabia 1 1.2 12V 2006 г. Misha_f1 1 1 333 22-06-2017 13:16
Останнє: bav_lug
  ТО 60 000 А5 РС, машина в эксплуатации 6 лет SHNM 18 4 635 07-09-2016 13:58
Останнє: Vitaly_N
  Межсервисный интервал для Шкоды Alexa 0 1 549 29-04-2015 09:48
Останнє: Alexa
  Руководство по эксплуатации Октавия 1,6 тур 2007 год Valdis_Fisher 7 21 297 20-03-2014 13:46
Останнє: frutman
  Особенности эксплуатации АКП =Nazar= 25 11 446 25-12-2013 22:24
Останнє: Gr_Vetal
  Обнулить сервисный интервал NiC0 1 3 377 12-11-2013 16:52
Останнє: Misterd
  Особенности эксплуатации Skoda A5 Светлана 21 5 570 14-03-2013 22:56
Останнє: Светлана
  инструкции по эксплуатации,VIN,краш-тесты igor2009 0 1 287 02-01-2013 10:19
Останнє: igor2009
  Нужна инструкция по эксплуатации и ремонту Рено Трафик! Vladka 7 7 007 16-12-2012 21:29
Останнє: tompson

Швидкий перехід:


Переглядають: