Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?
Автор Повідомлення
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 857
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #51
13-08-2017 15:35 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(13-08-2017 11:57)shurken :  утверждение "момент всегда на 10-15% выше", ложно.
Это не мое утверждение. Цитируете - цитируйте правильно

(13-08-2017 11:57)shurken :  Уверен, что у озвученного дизеля крутящий момент на колесах на второй и тем более на третьей передаче, ниже чем у бензинки на первой, опять же надо на скорость смотреть.
То есть сесть и посчитать не хотите Wink Тогда бесполезно
Ваша уверенность базируется на непонимании, иначе сравнивать крутящий момент на колесе у одного авто на третьей, а у другого на первой передаче не возникло бы

(13-08-2017 11:57)shurken :  Детский сад - бензинка быстрее разгоняется, за счет святого духа видимо, но дизель все равно быстрее. А вот быстрее в чем?
Вы снова приписываете мне не мои слова. То ли читаете не внимательно, то ли специально. Так нечестно

(13-08-2017 11:57)shurken :  Цифры, объективней личных ощущений. Потому ими есть смысл оперировать. "Пипец она прет"
Именно по-этому я вам и предлагал крутящий посчитать, но вы ж не хотите. А опомер крутящего на колесе - вещь не надежная. Посчитайте крутящий на колесе, чесслово там не сложно, знаний арифметики достаточно.

(13-08-2017 11:57)shurken :  В городе равномерная езда больше до двух. Две-три это уже трассово-магистральная. А для ускорений не вижу никакой проблемы в 5-6.
Ииии? Лишь бы поспорить?Laughing

(13-08-2017 11:57)shurken :  Весьма странно владельцу дизеля вспоминать за акустический комфорт.
Вы кроме Камаза другой дизель знаете? Какой-нить из современных? Да, дизель громче бензинки, но его до ваших 5-6 тыс никто не крутит. Или и тут скажете, что бензинка на 5-6 тыс тише дизеля на 2-3?Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #52
13-08-2017 20:34 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(13-08-2017 15:35)Ulisss :  Это не мое утверждение. Цитируете - цитируйте правильно
(13-08-2017 15:35)Ulisss :  Вы снова приписываете мне не мои слова. То ли читаете не внимательно, то ли специально. Так нечестно
Перепроверил, зацитировано все верно. К тему этот толстый троллинг? Вы все врети, скорее подходит для политики, а не техники.

(13-08-2017 15:35)Ulisss :  То есть сесть и посчитать не хотите Wink Тогда бесполезно
Ваша уверенность базируется на непонимании, иначе сравнивать крутящий момент на колесе у одного авто на третьей, а у другого на первой передаче не возникло бы
Зачем? Все давно посчитал производитель. Да и готовых расчетов навалом в сети. Если интересен расчет, гугл в помощь или ексель.

(13-08-2017 15:35)Ulisss :  Вы кроме Камаза другой дизель знаете? Какой-нить из современных? Да, дизель громче бензинки, но его до ваших 5-6 тыс никто не крутит. Или и тут скажете, что бензинка на 5-6 тыс тише дизеля на 2-3?Mr. Green
Таки тише. Опять же в сети навалом тестов одной машины с разными двигателями по децибелам. Не припоминаю ни одного, что-бы дизель был тише.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 857
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #53
13-08-2017 21:20 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Моя цитата
(11-08-2017 14:22)Ulisss :  у дизеля крутящий момент на колесе, все равно окажется больше, хоть и разгоняется он медленнее Smile На первой передаче макс крутящий у дизеля выше процентов на 10-15 ( в зависимости от того, какие авто вы сравниваете), на второй разница в пользу дизеля будет 8-12 и так далее. К высшей передаче разница практически нивелируется, но все равно у дизеля будет чуть больше.
Ваша
(13-08-2017 11:57)shurken :  утверждение "момент всегда на 10-15% выше", ложно.
Разница принципиальная
(13-08-2017 11:57)shurken :  дизель все равно быстрее. А вот быстрее в чем?
[/quote]
Где я писал, что дизель быстрее?

И не тролинг, а категорическое неприятие вашего утверждения
(09-08-2017 07:32)shurken :  машину разгоняет не крутящий на двигателе, а крутящий на колёсах. А он в среднем выше у той машины, которая быстрее разгоняется.
Специально выделил красным


(13-08-2017 20:34)shurken :  Зачем? Все давно посчитал производитель. Да и готовых расчетов навалом в сети. Если интересен расчет, гугл в помощь или ексель.
Очень интересен. В Гугле забанен, экселем пользоваться не умею. Не сочтите за труд поделиться несколькими цифрами
Например
Бензин 1,6 Крут на колесе при 1500 при 2000 при 2500 при 3000
Дизель 1,6

Или другие сравнимые моторы
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-08-2017 21:24 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #54
13-08-2017 21:32 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(13-08-2017 20:34)shurken :  Таки тише. Опять же в сети навалом тестов одной машины с разными двигателями по децибелам. Не припоминаю ни одного, что-бы дизель был тише.
Первая попавшаяся статья:
Не всегда громче Аудиосистема и климат-контроль для чистоты эксперимента были выключены. Для усреднения данных проводилось три замера, и результат оказался слегка неожиданным. Как видно из таблицы, дизельный автомобиль звучит громче при запуске и остановке двигателя, а вот на скоростях 60 и 110 км/ч он работает тише бензинового. При резких ускорениях и раскручивании дизельного мотора его звучание становится назойливей и громче, но с выходом на номинальные режимы низкая частота вращения снова делает его если и ненамного тише, то хотя бы сравнимым по громкости с бензиновым агрегатом. И если исходить их сухих цифр, то можно сказать, что братья-близнецы практически ничем не уступают друг другу. В отношении шума они однозначно разрушают миф о том, что дизельный мотор громче бензинового. Конечно, он дает о себе знать в момент запуска, но в процессе езды его звук вполне умерен, а мощность и крутящий момент вне конкуренции.
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologi...65080.html


И да - там про современные двинатели Вы упоминали, в частности супер-пупер рапида, который 110 л.с. так вот:
http://skoda-rapid.infocar.ua/mod_1.6-td...d1977.html
http://skoda-rapid.infocar.ua/mod_1.6-mp...d1977.html
Бензин, как видим, аж 0,1 сек выигрывает в дисциплине 0-100.
Браво - Вы победили!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-08-2017 22:11 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #55
13-08-2017 23:03 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(13-08-2017 21:20)Ulisss :  Где я писал, что дизель быстрее?
Т.е. он таки медленней?

(13-08-2017 21:20)Ulisss :  Очень интересен. В Гугле забанен, экселем пользоваться не умею. Не сочтите за труд поделиться несколькими цифрами
Например
Бензин 1,6 Крут на колесе при 1500 при 2000 при 2500 при 3000
Дизель 1,6

Или другие сравнимые моторы
Это таки труд. Главное ничего оно не даст, т.к. нет самого понимания графиков моторов.


(13-08-2017 21:32)morphius :  Первая попавшаяся статья
Давай честно, не первая. У французов действительно тихие дизеля и у с4 хорошая шумка. Но новым он будет совсем не долго и когда он стоит рядом на светофоре, хорошо слышно, что рядом стоит дизель. А немецкие дизеля куда жеще французких работают, а шкоды шумкой не блещут. Но спасибо за труд, исключение лишь подтверждает правило.

(13-08-2017 21:32)morphius :  И да - там про современные двинатели Вы упоминали, в частности супер-пупер рапида, который 110 л.с. так вот:
http://skoda-rapid.infocar.ua/mod_1.6-td...d1977.html
http://skoda-rapid.infocar.ua/mod_1.6-mp...d1977.html
Бензин, как видим, аж 0,1 сек выигрывает в дисциплине 0-100.
Браво - Вы победили!
Тем не менее быстрее. Но и это стоит проверить, по этому авто и двигателю практически нет информации. У тех же Джет, Фабий, Румстеров и даже у иконы Гольфа, сей двигатель почему-то и близко не показывает столь выдающихся результатов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-08-2017 23:36 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 857
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #56
14-08-2017 05:44 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(13-08-2017 23:03)shurken :  
(13-08-2017 21:20)Ulisss :  Где я писал, что дизель быстрее?
Т.е. он таки медленней?
Киселевщина.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2017 05:46 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #57
14-08-2017 07:03 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(13-08-2017 23:03)shurken :  Давай честно, не первая.
Вы думаете, что я пытаюсь кривить душой???
Вбиваем в гугл:
что громче - дизель или бензин
и смотрим какая статья первая.


(13-08-2017 23:03)shurken :  У французов действительно тихие дизеля и у с4 хорошая шумка. Но новым он будет совсем не долго и когда он стоит рядом на светофоре, хорошо слышно, что рядом стоит дизель. А немецкие дизеля куда жеще французких работают, а шкоды шумкой не блещут. Но спасибо за труд, исключение лишь подтверждает правило.
Тяжелый Вы человек. Я пытаюсь аргументированно с Вами разговаривать. Давайте и Вы тогда аргументированно, а не на уровне ощущений. Про свои ощущения на примере элантры 1,6 2008 и того же кадди 2.0 или мазды сх7 и кодиака я тоже мог бы рассказать. CR дизеля немецкие тоже тихие - с французами я конечно не сравнивал, особенно с прибором, но на СТО поначалу регулярно получал вопросы по поводу двигателя и шумности его работы.
Атмосферный бензин работает тише только на холостых - Вашим языком " когда рядом стоит на светофоре", а на крейсерских скоростях туда за 100 все координально меняется.


И да, не забываем про акустический комфорт в среде низких(дизель) и высоких(бензин) в данном случае, частот на примере хотя бы вот этой передачи:
https://www.youtube.com/watch?v=sV5cok6t...V5-Y1awIvx
смотреть с 21:10
Про вред в нашем случае конечно же речь не идет, а вот уровень утомляемости при длительной езде на воющем бензе самое оно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2017 07:45 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #58
14-08-2017 09:45 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(10-08-2017 11:56)shurken :  Проблема запаски, надумана. Последний раз мне она реально нужна года три-четыре назад и считай тыщ сто. Но т.к. машина была загружена под крышу, достать докатку прикрученную к спинке было проблематично, была бы запаска, это вообще удовольствие ещё то, все разгрузить. Потому в колесо был забит болт и подкачивая по километру докатились до шиномонтажа. С тех пор в машине появились шнурки для ремонта и на шиномонтаж для ремонта колёс в принципе перестал заезжать. Докатка кстати перекочевала следующую машину, но за считай двести тык, ни разу не была использована. В крайнем случае, мобилка и бапки закроют вопрос, чай не в пустыне живём. Например если пропороть два колёса, то запаска мало чем поможет.
По поводу обгонов - проблема тоже надуманна. Обгоняет народ и на 1.2, просто надо включить мозг и спланировать обгон. Кстати на трассах, гораздо чаще заставляют вытормаживаться именно мощные машинки, потому как их владельцы более самоуверенны и менее склонны к просчетам, т.к. привыкли полагаться на мощный мотор. Хотя не спорю, на четырёх литрах обгонять приятней, но и расслабляет он.
1. По запаске. Не смотря на то что у меня есть косвенные датчики давления в шинах и в большинстве моих случаев я знал что пробил колесо еще до того момента как визуально было заметно и успевал доехать до шиномонтажа у меня была 3 случая когда без запаски не обошлось.
-Зимой попал в яму и порезал корд.
-зимой поймал кусок пружины и пробил колесо.
-жена зацепила бордюр а из него торчала арматура.
Во всех случаях колесо спускало моментально. В двух случаях обошелся бы запаской. В первом дело было за городом зимой и тащится 80км в час не комильфо.
2. по поводу обгонов. Наши трассы летом бывают настолько забиты что на слабом движке окон для обгона почти не остается и от этого время в пути увеличивается.
Также более мощный движек дает запас для обгона, если не рассчитал, и бережет нервы при обгонах.
За мою водительскую практику у меня было десяток если не больше случаев когда приходилось оттормаживаться и прижиматься к обочине чтобы на двухполосной дороге разойтись со встречным авто который не рассчитал обгон.
Ситуации могу поделить на 2 категории:
1. Мощные авто типа лексусов, мерсов, хонд, тоет которые считают что у них крутой движек и они долетят (такие летают по трассам под 180 и хвастаются что они из Днепра в Киев долетают за 4 часа). Таких стоит опасаться и однозначно следовать правилу ДДД.
2.Маломощные авто типа ланосов и поло и прочих авто B и С класса с атмосферным двигателем 1.4-1.6, у которых авто впринципе едет нормально но вот при разгоне 60-80 им не хватает мощи и они не правильно рассчитывают дистанцию для обгона. К таким относишься с пониманием.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2017 10:40 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #59
14-08-2017 20:25 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(14-08-2017 05:44)Ulisss :  Киселевщина.
В устах Киселева, это комплимент.


(14-08-2017 07:03)morphius :  
(13-08-2017 23:03)shurken :  Давай честно, не первая.
Вы думаете, что я пытаюсь кривить душой???
Вбиваем в гугл:
что громче - дизель или бензин
и смотрим какая статья первая.
Таки да. Сори за недоверие Дружба

(14-08-2017 07:03)morphius :  Тяжелый Вы человек. Я пытаюсь аргументированно с Вами разговаривать. Давайте и Вы тогда аргументированно, а не на уровне ощущений. Про свои ощущения на примере элантры 1,6 2008 и того же кадди 2.0 или мазды сх7 и кодиака я тоже мог бы рассказать. CR дизеля немецкие тоже тихие - с французами я конечно не сравнивал, особенно с прибором, но на СТО поначалу регулярно получал вопросы по поводу двигателя и шумности его работы.
Атмосферный бензин работает тише только на холостых - Вашим языком " когда рядом стоит на светофоре", а на крейсерских скоростях туда за 100 все координально меняется.


И да, не забываем про акустический комфорт в среде низких(дизель) и высоких(бензин) в данном случае, частот на примере хотя бы вот этой передачи:
https://www.youtube.com/watch?v=sV5cok6t...V5-Y1awIvx
смотреть с 21:10
Про вред в нашем случае конечно же речь не идет, а вот уровень утомляемости при длительной езде на воющем бензе самое оно.
Скажем так, я не ездил на дизелях которые бы не трарахтели в салоне при вполне себе равномерной езде, а уж при ускорении вполне себе нормальный трактор. Даже мерсы со стеклопакетами. Да к этому привыкаешь, но тем не менее. Бензинки при равномерной езде в рамках ПДД еле слышно или совсем не слышно в зависимости от уровня шумки. А при активном педаллировании, звук двигателя это песня для пилота. В том ролике забыли рассказать, что при одинаковом общем уровне шума в салоне водитель больше устает в том автомобиле, где выхлопная система «басит» на низких частотах (50 – 300 Гц). Да и высокие обороты, это не обязательно высокая частота звука. Свистят, пищат и воют - ролики, ремни, резина и аэродинамика, но не выхлоп.


(14-08-2017 09:45)Gamester :  1. По запаске. Не смотря на то что у меня есть косвенные датчики давления в шинах и в большинстве моих случаев я знал что пробил колесо еще до того момента как визуально было заметно и успевал доехать до шиномонтажа у меня была 3 случая когда без запаски не обошлось.
-Зимой попал в яму и порезал корд.
-зимой поймал кусок пружины и пробил колесо.
-жена зацепила бордюр а из него торчала арматура.
Во всех случаях колесо спускало моментально. В двух случаях обошелся бы запаской. В первом дело было за городом зимой и тащится 80км в час не комильфо.
Это за год? С таким везением, парочка запасок не помешала бы Smile

(14-08-2017 09:45)Gamester :  2. по поводу обгонов. Наши трассы летом бывают настолько забиты что на слабом движке окон для обгона почти не остается и от этого время в пути увеличивается.
Также более мощный движек дает запас для обгона, если не рассчитал, и бережет нервы при обгонах.
За мою водительскую практику у меня было десяток если не больше случаев когда приходилось оттормаживаться и прижиматься к обочине чтобы на двухполосной дороге разойтись со встречным авто который не рассчитал обгон.
Ситуации могу поделить на 2 категории:
1. Мощные авто типа лексусов, мерсов, хонд, тоет которые считают что у них крутой движек и они долетят (такие летают по трассам под 180 и хвастаются что они из Днепра в Киев долетают за 4 часа). Таких стоит опасаться и однозначно следовать правилу ДДД.
2.Маломощные авто типа ланосов и поло и прочих авто B и С класса с атмосферным двигателем 1.4-1.6, у которых авто впринципе едет нормально но вот при разгоне 60-80 им не хватает мощи и они не правильно рассчитывают дистанцию для обгона. К таким относишься с пониманием.
Я только как-бы с трассы, накатался и насмотрелся, навытормаживался и наприжимался. Проблема не в двигателях, а в головах. Во-первых полная безнаказанность и шлангизм. Во-вторых тотальное неумение управлять автомобилем. 1.2-1.6 с 60-80 на второй передаче нормально пуляет, если еще и не сидеть носом в заднице у фуры, то обгон фуры занимает две-три секунды, ну может в какую гору или сильно груженный пять. На третью не всегда успеваешь переключить.
Хуже всего кстати обгоняют лохматые литражные ведра, в т.ч. и дизельные. Они то вроде и могут пульнуть, только владельцы видимо боятся, что от оборотов их лохматые двигатели развалятся не отходя от кассы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2017 21:24 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #60
15-08-2017 08:42 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(14-08-2017 20:25)shurken :  
(14-08-2017 09:45)Gamester :  1. По запаске. Не смотря на то что у меня есть косвенные датчики давления в шинах и в большинстве моих случаев я знал что пробил колесо еще до того момента как визуально было заметно и успевал доехать до шиномонтажа у меня была 3 случая когда без запаски не обошлось.
-Зимой попал в яму и порезал корд.
-зимой поймал кусок пружины и пробил колесо.
-жена зацепила бордюр а из него торчала арматура.
Во всех случаях колесо спускало моментально. В двух случаях обошелся бы запаской. В первом дело было за городом зимой и тащится 80км в час не комильфо.
Это за год? С таким везением, парочка запасок не помешала бы Smile

(14-08-2017 09:45)Gamester :  2. по поводу обгонов. Наши трассы летом бывают настолько забиты что на слабом движке окон для обгона почти не остается и от этого время в пути увеличивается.
Также более мощный движек дает запас для обгона, если не рассчитал, и бережет нервы при обгонах.
За мою водительскую практику у меня было десяток если не больше случаев когда приходилось оттормаживаться и прижиматься к обочине чтобы на двухполосной дороге разойтись со встречным авто который не рассчитал обгон.
Ситуации могу поделить на 2 категории:
1. Мощные авто типа лексусов, мерсов, хонд, тоет которые считают что у них крутой движек и они долетят (такие летают по трассам под 180 и хвастаются что они из Днепра в Киев долетают за 4 часа). Таких стоит опасаться и однозначно следовать правилу ДДД.
2.Маломощные авто типа ланосов и поло и прочих авто B и С класса с атмосферным двигателем 1.4-1.6, у которых авто впринципе едет нормально но вот при разгоне 60-80 им не хватает мощи и они не правильно рассчитывают дистанцию для обгона. К таким относишься с пониманием.
Я только как-бы с трассы, накатался и насмотрелся, навытормаживался и наприжимался. Проблема не в двигателях, а в головах. Во-первых полная безнаказанность и шлангизм. Во-вторых тотальное неумение управлять автомобилем. 1.2-1.6 с 60-80 на второй передаче нормально пуляет, если еще и не сидеть носом в заднице у фуры, то обгон фуры занимает две-три секунды, ну может в какую гору или сильно груженный пять. На третью не всегда успеваешь переключить.
Хуже всего кстати обгоняют лохматые литражные ведра, в т.ч. и дизельные. Они то вроде и могут пульнуть, только владельцы видимо боятся, что от оборотов их лохматые двигатели развалятся не отходя от кассы.
1. за 10 лет. хотя этой зимой как раз было 2 случая из трех. Пойманные шурупы не считаем.
2. Я не помню когда бы переключался на 2-ю при скорости 60-80.
При 60 я включаю 4-ю при 80-хватает и 5-ой это на 2.0FSI.
на 1.4TSi вообще редко вижу чтобы DSG переключалась на 4-ю при обгонах. обычно 5-ой хватает.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 08:43 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Почему переоценена octavia tour ivis 133 39 924 04-10-2020 14:06
Останнє: Magic
  Насколько сложно поднять с колен CCZB Firestarter 12 3 308 23-06-2020 20:36
Останнє: Firestarter
  Что выбрать Octavia A5 2012 г.в. или Superb 2009???? Alex___ 54 18 199 26-10-2015 15:05
Останнє: Fastel
  Помогите выбрать сигналку на octavia 1.8t с турботаймером! MartinKiev 30 10 336 10-07-2009 14:10
Останнє: Ole-G
  Skoda Fabia New Combi vs Skoda Octavia Tour - Что Выбрать? stas_alex 51 19 150 05-05-2008 09:26
Останнє: dmitriyk
  Помогите выбрать Skoda Octavia Tour 1.6 vs 1.8T Genri 3 9 650 03-09-2007 16:45
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: