Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблемы с заводом по утрам
Автор Повідомлення
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #21
22-06-2018 13:56 RE: Проблемы с заводом по утрам

(22-06-2018 09:32)Nazikey :  так було таке на турі аналогічно насос має 4-5 давати а видавав 2,75 бара
На туре насос "в упор" давать должен 6-7бар, а 4-5бар - это уже умирающий лебедь.
При работающем двигуне в контуре рампы рабочее давление 2.5бар, а с пережатым\отключенным вакуумом на регуляторе давления - три.
Если же увидели 4-5 на рампе работающего двигуна - это битый регулятор или с обраткой проблемы.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2018 14:02 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #22
23-06-2018 09:10 RE: Проблемы с заводом по утрам

Лесничий,2 роки авто їздило 2,75 бара інічого крім поганої тяги і довшої заводки


макс. 6 бар 7 то хіба що на дизелі
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-06-2018 09:10 Nazikey.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #23
23-06-2018 12:59 RE: Проблемы с заводом по утрам

(23-06-2018 09:10)Nazikey :  Лесничий,2 роки авто їздило 2,75 бара інічого крім поганої тяги і довшої заводки
а кто Вам сказал что оно не должно было ездить? Написал же: нормальное давление в рампе 2.5 с увеличением до 3 в режиме полной нагрузки. Это контрольные показания, по которым судят об исправности топливной системы при проверке её элементов (Эльза).
Что у Вас не совпадает?

(23-06-2018 09:10)Nazikey :  макс. 6 бар 7 то хіба що на дизелі
Это речь про давление "в упор". Вы понимаете о чем речь?
Это когда подающий трубопровод (со стороны насоса) отключается от регулятора и подключается к манометру. У новых вагеновских оно около 7, пятилетнее бу попалось 6.5 давило, бошевский вкладыш от тазика больше семи показывал, китаец от Epman даванул восемь и сработал предохранительный клапан самого насоса.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-06-2018 13:01 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
makell Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Sep 2012
Киев
Fabia II 1.4 16v
Повідомлення: #24
24-06-2018 00:50 RE: Проблемы с заводом по утрам

Реально старый насос починить, чтобы был в запасе? жаба давит тупо выбрасывать. Или оно того не стоит?
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #25
24-06-2018 06:17 RE: Проблемы с заводом по утрам

(24-06-2018 00:50)makell :  Реально старый насос починить, чтобы был в запасе? жаба давит тупо выбрасывать. Или оно того не стоит?
Вкладыш меняется (он собственно и есть насос). А если под починкой имелось ввиду ремонт вкладыша, то не слышал такого.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника
makell Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Sep 2012
Киев
Fabia II 1.4 16v
Повідомлення: #26
26-06-2018 09:19 RE: Проблемы с заводом по утрам

(24-06-2018 06:17)Лесничий :  
(24-06-2018 00:50)makell :  Реально старый насос починить, чтобы был в запасе? жаба давит тупо выбрасывать. Или оно того не стоит?
Вкладыш меняется (он собственно и есть насос). А если под починкой имелось ввиду ремонт вкладыша, то не слышал такого.

да, я именно про вкладыш. Просто насос считается типа не разборный, вот и интересно может кто разбирал и менял. Не знаю правда стоит ли овчинка выделки, сам вкладыш тоже дорого стоит.
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #27
26-06-2018 11:03 RE: Проблемы с заводом по утрам

makell, зайдіть на драйв там багато інфи але якщо є можливість поставте оригінал в зборі і буде спокій


Лесничий, 2,5-3 це зовсім мало при нормах 5-6 атм.
особисто декілька разів міряв тиск манометром але 7-8 атм не проскакувало. може на нових вагах воно і є але на старенькому турі це щось)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-06-2018 11:08 Nazikey.)
Шукати всі повідомлення учасника
makell Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Sep 2012
Киев
Fabia II 1.4 16v
Повідомлення: #28
26-06-2018 11:22 RE: Проблемы с заводом по утрам

оригинал стоит неадекватных денег, я себе бош поставил в сборе.
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #29
26-06-2018 13:06 RE: Проблемы с заводом по утрам

makell, і як зараз
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #30
26-06-2018 13:48 RE: Проблемы с заводом по утрам

(26-06-2018 11:03)Nazikey :  Лесничий, 2,5-3 це зовсім мало при нормах 5-6 атм.
особисто декілька разів міряв тиск манометром але 7-8 атм не проскакувало. може на нових вагах воно і є але на старенькому турі це щось)
Курить
Откуда Вы взяли цифры для ваших "норм" и зачем прикручиваете их не в тему?
Согласно Эльзы (копипаст прилагаю) для наших туров для насоса\регулятора нормируется давление в рампе на двух режимах (упомянутые 2.5 и 3бара) и объёмный расход (мензуркой на обратке измеряется и по графику, в привязке к напряжению на клеммах насоса, сравнивается c минимально допустимым).

Нормы на давление "в упор" отсутствуют (включать насос "в упор" вагеном вообще запрещено), но есть нормы на поддержание давления в рампе. Рабочее давление в рампе выше 3 при исправном регуляторе быть не может. Если оно выше, то проблема или с обраткой или регулятором, ну да это мы уже по кругу пошли.

В колхозном варианте считается, что давление в упор не должно быть ниже 5, но норм и точных значений как таковых нет потому что для разных насосов и двигателей это значение может быть разным. Выше примеры приводил. 5-6 - это уже уставший насос, но смотреть надо по давлению в рампе на разных мощностных режимах. Мой вкладыш, например, менялся когда давление в упор было почти 6бар, но в рампе я имел всего 2.3 и 2.7).


Файл(и)
.doc  Проверка и опрессовка топливной системы AGU.doc (Розмір: 277 кб / Завантажень: 7)

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-06-2018 14:24 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема с заводом на холодную! Alex86 15 2 390 29-05-2019 21:24
Останнє: wywiadowca1980
  Тур 1,8т клинит коробку по утрам kwon 1 960 11-02-2019 10:29
Останнє: Razrushitell
  Автодилер "советует" заливать масло не предусмотренное заводом-изготовителем (Мицу) Lokki2006 8 3 550 29-10-2014 10:26
Останнє: Vitaly_N
  по утрам появляется ошибка 00-7 4 2 918 12-05-2014 10:11
Останнє: glotxxx
  Superb 1.9 tdi. Масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Aficionado 15 14 889 28-03-2014 08:49
Останнє: Vitaly_N
  Помогите советом!Машинка по утрам троит! borunia 28 10 754 03-10-2011 18:54
Останнє: matoxa
  По утрам глохнет двигатель.HELP!!! zajim 1 1 652 27-09-2008 22:57
Останнє: zajim
  Часто по утрам не заводится с 1-ого раза Октавия Леший 14 5 396 16-06-2007 23:33
Останнє: Frejer_Stolz
  Октавия 1.6/74kW: По утрам заводится с 3-4 раза. Галык 17 9 508 10-11-2006 09:51
Останнє: Rider

Швидкий перехід:


Переглядають: