Последние новости от Тесла:
Согласно документам, раздобытым Business Insider, Tesla планирует начать тестовое производство Model Y на фабрике Gigafactory 1 в Неваде к 1 июню 2020 года, а уже к сентябрю компания рассчитывает выйти на объемы 2000 машин в неделю. До конца 2020 года производитель рассчитывает довести выпуск Model Y до 7000 тыс. единиц в неделю. Напоминаю, сейчас Тесла уже выпускает модели S,X,3, планировалось из портфеля названия моделей собрать слово SEXY, но компания Форд запретила через суд использовать наименование "Model E"
В мейле от 30.11.2018 к сотрудникам компании Тесла Маск подтвердил, что Тесла достигла уровня выпуска М3 1000 авто/день. Кроме того, в мейле также содержится информация о себестоимости М3 Standard Range около 38К USD
Для понимания этого объема, нужно указать что ближайшего конкурента Nissan LEAF2 за весь период в 2018 года продано около 75К авто, то есть Тесла в месяц продает больше М3, чем Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance в квартал Nissan LEAF2.
Цитата:“If you are able to help in any way with getting Model 3 production to a steady 1000 per day at excellent quality, everyone at the company should please consider this their top priority. Body production currently a Renault–Nissan–Mitsubishi Allianceppears to be our limiting factor, so it needs the most support right now. Please focus on simplification and reducing cycle time first and then uptime.”
...It’s important to bear in mind that the cost of the car is made up of about 10,000 unique parts and processes. depending on how you count it, the current cost of a standard range Model 3 would be around $38,000, so each part or process step only costs around $3.80. That means finding cost efficiencies is a game of pennies, even though it might not seem so.
Финальные цифры по продажам только одной модели М3 в октябре/ноябре 2018 в США = 17750/18650, YTD=114532. Дополнительно в Канаде в месяц около 750 авто М3.
Касательно ситуации с продажами в ЕС, то Маск сказал:
Цитата:“We expect to start producing a significant volume for Europe in January, and obviously take some time to ship. So deliveries, probably if we finish the deliveries in Europe kind of in the late February, March timeframe.”
Прием заказов в ЕС - конец 2018, производство значительного количества Model 3 для рынка ЕС в январе 2019 и планируемая поставка покупателям в феврале и марте 2019 года.
Конфигуратор заказов уже открыт во многих странах ЕС: только long-range AWD и the Performance version (544 km for the LR, and 530 for the Performance) можно заказать сейчас для поставки в начале февраля 2019.
Tesla Model 3 Germany
Price for long range: 57.900 Euro
Price for performance: 68.600 Euro
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2018 22:01 WhiteBear.)
developer Ребята, давайте жить дружно!
Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
(10-12-2018 11:01)dr.domik : когда уже цены на электрокары нормальные будут? а то за эти суммы... Да и заряда на много не хватает, если брать подешевле. Даешь машинки по 500$
Вас услышали: ))
Цитата:Дорогі друзі! Перемога!
Після двох років перемовин, Україну внесли в список для можливості замовлення Tesla Model 3! Тепер не треба вибирати Польщу, як найбільш сусідню країну!
Не користуйтеся посередниками, резервуйте на сайті: https://www.tesla.com/en_EU/model3/reserve Також про вартість, привідкрились деякі цифри на найдорожчу поки Model 3 з найбільшою батареєю, завдяки відсутності ПДВ в Україні, ми зекономимо 10204 Євро і ціна буде 48595 Євро, це та що в США коштує 65 тис. дол. (перед податковими пільгами), привіт любителям привозити Третю Теслу з США
ТЕСЛА КЛУБ УКРАИНА
Электро занимают 2-3% рынка сейчас, за дешевым авто к ДВС в следующие 10 лет - выберте любую за 500$)). А вот электро за 500$ - самока... тьху, возьмите скутер! ))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-12-2018 11:25 WhiteBear.)
WhiteBear Власник "евробляхи"
Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Новости ЕВ (электровозыков).
Завершается год, и пока еще нет итогов декабря и года, но уже можно сказать, что 2018 стал отличным годом для ЕВ на рынке легковых авто. В 2018 году ушло время для саботажа со стороны традиционных производителей, которым они занимались с 2013 года и рассчитывали продолжать до 2020 года, и теперь традиционные автопроизводители, в первую очередь Германии, уже догоняют несущийся на всех парах поезд. Это может дорого им стоить, поскольку 2019 для них уже потерян, а с 2020 будет нешуточная борьба за покупателя.
Напомню, есть тезис, что каждое ЕВ забирает с рынка традиционных авто 4 покупателей (первый и второй владелец и двое их знакомых). Среди новых моих знакомых владельцев ЕВ нет ни одного, который после эксплуатации ЕВ захотел купить традиционное авто.
Рынки ЕВ можно поделить на четыре части:
1. Рынок США и Канады (>400K);
2. Рынок ЕС (>450K);
3. Рынок Китая (> 1 млн);
4. Все остальное
Итак, на рынке США и Канады однозначная звезда 2018 года – это компания Тесла, которая в этом году достигнет производства 250К в год (50% рынка плагин авто), а также, следует отметить компании ДжиЕм (с моделями Volt & Bolt = 11% рынка) и Тойоту (с моделью Prius Prime = 9% рынка). 2019 рынок США для компании Тесла в сегменте Модели 3 безоблачен, для Модели Х будут вызовы со стороны Ягуар I-Pace и Ауди e-tron. А вот конец 2018 для ДжиЕм далеко не радостен, так как на рынок вышла компания Хюндай с моделью Кона и прайсом 36К баксов (до федеральных скидок). И теперь только вопрос, как много сможет произвести и продать ЕВ компания Хюндай в 2019 году в США.
На рынке ЕС в 2018 году главный герой - концерн Ниссан-Рено с моделями Лиф2 и Зое, которые занимают 20% рынка плагин авто в ЕС.
Основная интрига на 2019 год это борьба между ЕВ в категории с ренджем >300 км на рынке ЕС.
Основные участники:
- концерн Рено-Ниссан планируют выпустить апгрейд текущих моделей c ренджем >300 км Зое (50kWh pack + СSS 100kW), Лиф2 (60kWh pack + СHAdeMO 100kW);
- концерн Хюндай-Киа с уже выпущенными на рынок моделями KONA ELECTRIC и NIRO EV (основной вопрос не продажи, а сколько способен концерн произвести в 2019 году);
- компания Тесла с тремя вариациями Модели 3 (например, уже сейчас есть прогнозы на 20К авто в 2019 только на рынке Германии (весь рынок Германии плагин авто в 2018 был около 75К авто);
- компания БMВ с моделями i3 & i3s 120Ah.
А также, борьба 2019 в сегменте лакшери SUV (>70K EUR) между компаниями Тесла с моделью Х и компаниями Ягуар с моделью I-Pace и Ауди с моделью e-tron, но здесь хорошо если общая цифра всех продаж сегмента ЕВ на двух рынках США и ЕС превысит 40К (сейчас Ягуар продает 2К I-Pace в месяц).
Рынок Китая – это отдельный разговор, но достаточно сказать что в 2018 году количество проданных плагин авто на рынке Китая перевалит за 1 млн./год (up 59% YoY). Главные герои 2018 компании BAIC и BYD которые имеют около 35% рынка плагин авто. Главные ожидания в 2019 это выпуск в SUV классе между моделей компании NIO (ES8 и ES6) в ожидании БМВ iX3.