osa
Ученик
Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2006
|
04-11-2008 14:06 Компрессор
|
Турбина меня не интересует)
Реально понимаю что это из разряда "продай свою, купи РС".
НО!
Такое впечатление, что на чип-тюнинге РС, новых тормозных дисках, коротко ходной кулисе, и т.д. и т.п. Заканчивается тюнинг Шкоды!
А все же есть еще кроме РС и 1.6 который также хочется прокачать. Ведь те кто делают ВАЗы, они же друг-другу не говорят "продай свою девятку/десятку/и т.д. и купи себе Эвик, Субу". А ребята просто берут и делают. Все же есть класы на которые машинки делаться и это зависит от ихнего обьема, так вот и хочется сделать ТЮНИНГ для своего класса, а не продать свою, купить новую с которой уже никто из класа 1.6 не будет ездить.
Те кто бывали на гонках, видели как те же самые Таврии (не стоковые конечно и их правда штучки 2-3 по Киеву как я помню) делали те же Субы, Эвики, ну и конечно же Шкоды... Разговор не об этом.
Прошу здесь обсудить, реальную, возможность по улучшению производительности двигателя AKL 1.6i. Лично меня интересует установка компрессора. С чего начать? Сколько стоит, где делать или как делать самому? Что учесть надо.
З.Ы. Прошу не писать посты типа "Купи 1.8Т, Купить движок 1.8Т". Знаю, читал.
Я не собираюсь гонять с Эвиками, Субами, РСками... (не ну если поставлю, то попробую все же с кем-то))))
|
|
|
osa
Ученик
Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2006
|
Я думаю что поршневую трогать не придется. Да и тормоза не обязательно может будет. Чем будет вызвана замена поршеновой?
|
|
|
osa
Ученик
Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2006
|
Такс) Подожди) Я не собираюсь рвать пока что Эвики. Замена поршневой не надо будет, это точно. Тормоза... Ну задние тормоза подключаются тогда когда передние уже не совсем справляются с процессом торможения... На сколько я знаю.
Ну вот к примеру будем говорить о нагнетателях VW, G40 (ставили на Polo 80-х годов кажись), G60 (ставили на Кораду).
На поло был объем 1.3 и нагнетатель давал еще 30 л.с. это при наддуве 0.5-0.6 бар.
Я думаю, что никаких существенных переделок не стоит делать, если к примеру и воспользоваться ваговскими компрессорами. Очень интересно услышать еще мнения. Так мои познания в тех части не очень и черпаются они из интернета, по мере возникновения вопроса.
|
|
|
garibaldi
Рассказчик
Повідомлень: 218
Приєднався: Apr 2008
тур 1,8 тd04, ланос 2,0
|
Уважаемый одноклубник osa! Приветствую Вас! и Ваше стремление. Не знаю из какого Вы города, но в Донецке я знаю СТО, где компрессоры устанавливают, видел конкретно на Ланосе 1,5.
Сам хотел поэксперементировать, но так, поменял авто, и внем стоит турбина, думаю шило на мыло. А по Ланосу бюджет вышел полностью - 17-18 тыщ нашими. Думаю за таки гроши, я мог на Ланосе установить мотор 2,5л с Вектры и Эффекту было бы куда более интресный. Об этом можно почитать на Ланос клубе. Думаю Вам надо продолжать данную тематику.
"Утро вечера тяжелее"
|
|
|
osa
Ученик
Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2006
|
Мда... И чем же я тут не угодил что меня к Ланосу отправляют?)
17-18 тыщ полностью... Что именно полностью? Что делалось? Какой компрессор ставился? Я думаю можно вписаться и до 17-18 тыс гривен, хотя все зависит что будет ставится.
Ребята, что еще необходимо приобрести кроме самого нагнетателя? Как думаете? И что думаете если будем брать нагнетатель G40 за пример?
|
|
|