Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
TSI с какого года брать или ну его?
Автор Повідомлення
Crazy_Fox Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2016
Київ / Кам'янське
Skoda Octavia A5 FL Scout 1.8 TSi MT
Повідомлення: #31
17-05-2019 08:00 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(17-05-2019 01:52)HDC :  Ох і люблять люди наші рулетку... Нашо той тсі б.у взагалі дивитись? Хіба це надійні мотори? Чи дешеві в обслуговуванні?
Ваг - дизеля можна брати. Хочете бензин- у інших виробників залишились ще й нормальні мотори крім цього тсі зламу.
У меня 167 тык пробега на 1.8 TSI - никаких проблем, цепь менялась каждые 60, масла между заменами (каждые 8-10 тык) доливаю 100-200 мл.

У друга 180 тык на 1.8 TSI - в среднем та же история, но цепь менялась через 90 и долив 500 между заменами, при этом мотор часто в отсечке бывает))

Что мы делаем не так? Почему "ненадёжные и дорогие" моторы просто делают свою работу и не любят голову абсолютно?

Надіслано від мого SM-G965F, використовуючи Tapatalk
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
juristkostya Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 087
Приєднався: May 2012
Харьков
Повідомлення: #32
17-05-2019 08:28 RE: TSI с какого года брать или ну его?

90 и тем более 60 тыс км между заменами цепи и замена масла раз в 8-10 тыс - уже признаки достаточно капризного в эксплуатации мотора. Даже без учёта прочих "нюансов".

С уважением,
Константин https://pentaxphotogallery.com/artist-ga...d=20167028
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-05-2019 08:30 juristkostya.)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #33
17-05-2019 11:50 RE: TSI с какого года брать или ну его?

Доволен своим TSI.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
Crazy_Fox Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2016
Київ / Кам'янське
Skoda Octavia A5 FL Scout 1.8 TSi MT
Повідомлення: #34
17-05-2019 13:37 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(17-05-2019 08:28)juristkostya :  90 и тем более 60 тыс км между заменами цепи и замена масла раз в 8-10 тыс - уже признаки достаточно капризного в эксплуатации мотора.
Это скорее признаки достаточно капризного владельца))
Мне не западло чаще менять расходники и быть на 200% уверенным в том, что всё будет ехать тогда, когда я этого хочу и столько, сколько мне это нужно. Эта же схема прекрасно работает и на других движках не "ваген-групп" - "страшилки" про общую ненадёжность TSI сильно преувеличены, так же, как и ненадёжность DSG7. При должном уходе всё ездит вполне адекватно.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
juristkostya Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 087
Приєднався: May 2012
Харьков
Повідомлення: #35
17-05-2019 14:19 RE: TSI с какого года брать или ну его?

Та можно и перекрашивать раз в пару лет, фигли....

С уважением,
Константин https://pentaxphotogallery.com/artist-ga...d=20167028
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #36
17-05-2019 14:34 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(17-05-2019 08:28)juristkostya :  90 и тем более 60 тыс км между заменами цепи и замена масла раз в 8-10 тыс - уже признаки достаточно капризного в эксплуатации мотора. Даже без учёта прочих "нюансов".

На азиатах, как правило, в районе 200000 только начинают следить за натяжением, а так еще 100000 может проехать ) на старом ваговском 2.5 - аналогично )
Менять цепь раз в 60000 это конечно жесть )
Шукати всі повідомлення учасника
Crazy_Fox Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2016
Київ / Кам'янське
Skoda Octavia A5 FL Scout 1.8 TSi MT
Повідомлення: #37
17-05-2019 14:43 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(17-05-2019 14:19)juristkostya :  Та можно и перекрашивать раз в пару лет, фигли....
Можно, но речь-то о ТСИ ))

Я говорю о том, что страшилки о ненадёжности слишком преувеличены. Тем-более, что это довольно обширная линейка от 1.2 до 3.0 в т.ч. и с твинтурбо, которая ставится на всё что ездит от ваген-группы.

Если бы там всё было настолько печально, как говорят "гаражные эксперты", то это проявлялось бы ещё и в виде какой-то статистики, а не просто слухами.

Движки как движки - вполне технологичные, с хорошим потенциалом, своими достоинствами и недостатками, так же как и все остальные.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MrMatnenko Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jul 2017

Повідомлення: #38
17-05-2019 15:25 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(12-05-2019 09:58)Украинец :  
(12-05-2019 09:11)MrMatnenko :  - з номеру двигуна CDA 221245 пішла нова поршнева група (з 17.10.2011)
- з номеру двигуна CDA 307430 пішов новий модифікований гідронатягувач ланцюгу ГРМ (див.VAG TPI №: 2025206/6 від 15.04.2013)

Главные критерии для выбора двигателя 1,8TSI. Однако, номер двигателя , с которого пошла новая поршневая важная информация для оценки масложора. Но, второй критерий, относительное понятие. Натяжитель старого образца встречался и в двигателях с номерами после CDA 307430. Поэтому, смотреть нужно натяжитель самому. А цепь менять в любом случае после пробега 80-100тыс. Натяжитель нового образца лишь исключит фактор неожиданности и непредсказуемости, как было с обламывания зубцов на старых. Но, цепи, на 90%, во ВСЕХ движках будут растянуты. Ревизионная цепь нигде не ставилась с завода.

Удивляюсь как моя цепь(исходя из ваших слов) отбегав 130т.км. была жива, а не мертва. Не пугайте людей.
А по существу: за этот период практически все машины первых ревизий набегали не меньше 150т.км. Из этого следует что или труп явный или уже откапиталеный движек. Так что можно смотреть любого года.

Ваша цепь будет жива и на 200к. Суть проблемы не в ее тянучести и на сколько мм она станет длиннее от ее изначального состояния, а в том, что смещаются углы фаз распредвалов. Про значение -3 град. слышали? Ели чо, новый натяжитель имеет 11 канавок, почему бы не ездить до полного выхода штока???
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2019 21:47 MrMatnenko.)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #39
17-05-2019 18:24 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(17-05-2019 15:25)MrMatnenko :  
(12-05-2019 09:58)Украинец :  
(12-05-2019 09:11)MrMatnenko :  - з номеру двигуна CDA 221245 пішла нова поршнева група (з 17.10.2011)
- з номеру двигуна CDA 307430 пішов новий модифікований гідронатягувач ланцюгу ГРМ (див.VAG TPI №: 2025206/6 від 15.04.2013)

Главные критерии для выбора двигателя 1,8TSI. Однако, номер двигателя , с которого пошла новая поршневая важная информация для оценки масложора. Но, второй критерий, относительное понятие. Натяжитель старого образца встречался и в двигателях с номерами после CDA 307430. Поэтому, смотреть нужно натяжитель самому. А цепь менять в любом случае после пробега 80-100тыс. Натяжитель нового образца лишь исключит фактор неожиданности и непредсказуемости, как было с обламывания зубцов на старых. Но, цепи, на 90%, во ВСЕХ движках будут растянуты. Ревизионная цепь нигде не ставилась с завода.

Удивляюсь как моя цепь(исходя из ваших слов) отбегав 130т.км. была жива, а не мертва. Не пугайте людей.
А по существу: за этот период практически все машины первых ревизий набегали не меньше 150т.км. Из этого следует что или труп явный или уже откапиталеный движек. Так что можно смотреть любого года.

Ваша цепь будет жива и на 200к. Суть проблемы не в ее тянучести и на сколько мм она станет длиннее от ее изначального состояния, а то что смещаются углы фаз распредвалов. Про значении -3 град. слышали? Ели чо, новый натяжитель имеет 11 канавок, почему бы не ездить до полного выхода штока???
Просветите соклубников. Может и я что новое узнаю.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
xprt Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Jan 2019

Повідомлення: #40
12-11-2019 11:56 RE: TSI с какого года брать или ну его?

(17-05-2019 15:25)MrMatnenko :  
(12-05-2019 09:58)Украинец :  
(12-05-2019 09:11)MrMatnenko :  - з номеру двигуна CDA 221245 пішла нова поршнева група (з 17.10.2011)
- з номеру двигуна CDA 307430 пішов новий модифікований гідронатягувач ланцюгу ГРМ (див.VAG TPI №: 2025206/6 від 15.04.2013)

Главные критерии для выбора двигателя 1,8TSI. Однако, номер двигателя , с которого пошла новая поршневая важная информация для оценки масложора. Но, второй критерий, относительное понятие. Натяжитель старого образца встречался и в двигателях с номерами после CDA 307430. Поэтому, смотреть нужно натяжитель самому. А цепь менять в любом случае после пробега 80-100тыс. Натяжитель нового образца лишь исключит фактор неожиданности и непредсказуемости, как было с обламывания зубцов на старых. Но, цепи, на 90%, во ВСЕХ движках будут растянуты. Ревизионная цепь нигде не ставилась с завода.

Удивляюсь как моя цепь(исходя из ваших слов) отбегав 130т.км. была жива, а не мертва. Не пугайте людей.
А по существу: за этот период практически все машины первых ревизий набегали не меньше 150т.км. Из этого следует что или труп явный или уже откапиталеный движек. Так что можно смотреть любого года.

Ваша цепь будет жива и на 200к. Суть проблемы не в ее тянучести и на сколько мм она станет длиннее от ее изначального состояния, а в том, что смещаются углы фаз распредвалов. Про значение -3 град. слышали? Ели чо, новый натяжитель имеет 11 канавок, почему бы не ездить до полного выхода штока???

1.8 tsi cdaa. 152 т.км. цепь и все остальное родное. летом было 5 или 6 зубов, не помню... Каждую замену масла кричу про растянутую цепь - с меня уже прутся Big Grin. Ну и говорят тоже самое что и Вы). Единственное я не понял про "- з номеру двигуна CDA 221245 пішла нова поршнева група (з 17.10.2011)" если у меня 07.2011 а сda №236751 это уже с новой или нет).
p.s. а ну и да...если кому интересно, то мотюля 5в40 уходит около 2 л на 10 т.км.Скорбим
p.p.s. автомобилем как слон доволен, мне бы еще интернета поменьше читать при покупке, то брал бы вообще на дсг...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-11-2019 12:03 xprt.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  VW Jetta, VW Passat из США,стоит ли брать? AlexP 421 127 907 07-01-2023 13:30
Останнє: filic
Wink До какого пробега не страшно брать октавию 2.0 tdi? Захарчик 40 12 922 16-12-2019 23:43
Останнє: Dimon325
  Шкода Октавия А5 , 2011 , 1.6 ТДи, автомат(я так понимаю ДСГ) стоит ли брать? Грам 12 4 703 21-10-2019 11:55
Останнє: Грам
  Octavia tour с пробегом 30 тысяч. Стоит ли брать? silvian 23 7 329 23-05-2019 14:17
Останнє: Dimitrius
  магнитола 3T0 035 156 B. Брать или не брать? pasha007 11 4 031 17-10-2018 13:12
Останнє: Magic
  Skoda Octavia A5 1.6 TDI - брать или бежать? Владvik 4 5 424 16-07-2018 20:13
Останнє: ses
  Audi A3 1.6TDI 7DSG стоит ли брать? Slashik23 153 40 724 08-12-2017 16:40
Останнє: ШВАРЦ
  Стоит ли брать octavia 1.8 tsi 2009 года denger 11 4 688 14-02-2017 09:29
Останнє: Migelitto
  Есть ли смысл брать праворульную А5 в качестве донора? Bank911 21 6 827 14-11-2016 15:46
Останнє: Bank911
  стоит ли брать skoda tour с пробегом serg897 58 24 700 04-11-2016 11:50
Останнє: Lokki2006

Швидкий перехід:


Переглядають: