Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.
Автор Повідомлення
Незванный_Гость Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Aug 2019
Харьков
Golf 7 1.6 TDI CXXB
Повідомлення: #1701
10-09-2020 20:44 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Господа, нужна помощь тех у кого связка 1,6+ DSG. Огромная просьба рассказать как ведет себя машина в следующей ситуации: разогнаться до 6 или 7 передачи (шестой в принципе хватит), перейти в ручной режим (это важно, что бы коробка не скинула передачу вниз) и скинуть обороты до 1200 и после этого плавно нажать на педаль газа, так что бы машина стала разгоняться (желательно, что бы дорога была ровная или с небольшим подъемом). Меня интересует, как в этот момент ведет себя машина: она начинает плавно разгоняться, разгоняется плавно с легкими подергиваниями или подергивания сильные или она просто продолжает ехать не разгоняясь?
Дезилисты и чиповщики меня пустили по кругу, после удаления всей экологии появились подергивания при плавном разгоне на высоких передачах. Дизелисты сказали проблема в егр, типа его не корректно отшили. Шил в 2-х местах, ничего не помогло. Приехал к третьим ребятам, проехались сняли логи, вроде подтвердили догадку дизилистов. Но прежде чем шить в третий раз, решили вернуть егр на место и залить сток. И... машина без сажевого и ката, но с егром на стоковой прошивке ведет себя так же на разгоне как и с модифицированными прошивками. Я вот задумываюсь, может это так с завода))?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 774
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #1702
10-09-2020 21:06 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

А может это дсг?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Незванный_Гость Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Aug 2019
Харьков
Golf 7 1.6 TDI CXXB
Повідомлення: #1703
10-09-2020 21:11 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(10-09-2020 21:06)Ulisss :  А может это дсг?

Подергивания только в пределах 1200-1600, потом пропадают. Маховик + сцепление поменяны пару тысяч назад. Прошита последняя актуальная прошивка для коробки у официалов
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2020 21:13 Незванный_Гость.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 952
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #1704
10-09-2020 21:41 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Ощущение что Ваг даже не думал о такой пытке над авто... На 6й-7й кидать в ручку с оборотами в 1200, и в легкий, но все же подьем пытаться разогнаться очень плавно разогнаться, не позволяя/избегая коробасу переключинения на более низкую передачу... Т.е мы насилуем и двиг и коробку... Вопрос в том, что мы насилуем больше? Я так это понимаю...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Незванный_Гость Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Aug 2019
Харьков
Golf 7 1.6 TDI CXXB
Повідомлення: #1705
10-09-2020 21:47 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(10-09-2020 21:41)toledo :  Ощущение что Ваг даже не думал о такой пытке над авто... На 6й-7й кидать в ручку с оборотами в 1200, и в легкий, но все же подьем пытаться разогнаться очень плавно разогнаться, не позволяя/избегая коробасу переключинения на более низкую передачу... Т.е мы насилуем и двиг и коробку... Вопрос в том, что мы насилуем больше? Я так это понимаю...

Эти подергивания есть даже в драйве, в ручном режиме просто проще смоделировать ситуацию. В драйве иногда она скидывает передачу, а иногда (очень часто) при плавном разгоне продолжает держать передачу, не смотря на подергивания. И подъем не нужен, в идеале ровная дорога.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2020 21:49 Незванный_Гость.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 774
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #1706
11-09-2020 06:10 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(10-09-2020 21:11)Незванный_Гость :  
(10-09-2020 21:06)Ulisss :  А может это дсг?

Подергивания только в пределах 1200-1600, потом пропадают. Маховик + сцепление поменяны пару тысяч назад. Прошита последняя актуальная прошивка для коробки у официалов

Что с коррекцией по форсункам?
Почитайте тут https://www.skoda-club.org.ua/forum/show...tid=126259 может натолкнет на какую-то мысль
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2020 06:48 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Незванный_Гость Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Aug 2019
Харьков
Golf 7 1.6 TDI CXXB
Повідомлення: #1707
11-09-2020 07:33 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(11-09-2020 06:10)Ulisss :  Что с коррекцией по форсункам?
Почитайте тут https://www.skoda-club.org.ua/forum/show...tid=126259 может натолкнет на какую-то мысль

Блок управления Delphi, данный параметр не читается даже диллерским оборудованием.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 952
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #1708
11-09-2020 08:36 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

[/quote]

Блок управления Delphi, данный параметр не читается даже диллерским оборудованием.
[/quote]l
Тю, не Сименс на котором 90 процентов тут, ни даже Бош - котлрый проскакивал пару раз, а Делфи... Ну мож кто и сделает вам тест на своей...
Может и я... Но для такого рода обьективного восприятия разных движков с разной массой авто (раз уж вы хотите исключить вариант, что так авто себя не ведет с конвеера)...
Что то подобное вашему бывает, краткосрочно, если уже так пытаться вспомнить/придраться при городской езде когда врубает 6-7 и плавном движении когда обороты около 1100 буквально на секунду. Но это не рывки как таковые, а секундное подергивание, когда 7я реально много на таких оборотах или ниже, чтобы разгоняться. Не знаю, у меня аналогия проходит с попыткой тронуться на 4-5-6-7 передаче (к примеру если бы это была механника и передачу можно было бы загнать такую). В таком большом диапазоне как у вас 1100-1600 это уже конечно много и так не должно быть. Но с учетом того, как показывает практика - глохнуть при неправильно закодированных форсунках или при сбросе их накопительной алаптации, можно и на DSG коробке - то я так же подумал бы в сторону форсунок. Вы на чипе логи снимали ведь? Как турбина поживает запрос/факт, сколько на максималке цикловую подачу делали и выходил ли движек на нее при снятии лога на 3й в пол? Какой максимальный крутящий момент был по чипу при этом по запросу педали газа (драйвер виш) и сколько по факту(расчетное) на движке было? Или лог снимали именно в процессе эмитации проблемы? Просто у нас с вами все разное... Может это и косяк штатных карт в таком режиме, а так как такие режимы при чипе и не трогают (драйвер виш) при нажатии педали газа на 10 процентов при чипе, тотоно и перенеслось на чип...
Варианта, помимо коробки всего то 2 штуки... Воздух и топливо. Воздух можно глянуть хотя бы по запросу и факту турбины, плюс показания Мафа фактическое (у вас так же Маф стоит?). Топливо- ну цикловую подачу записать так же при этом. Или найдите если есть в группах показания лямбда зонда, на 2х литровых есть такая группа, и чтобы не считать afr в ручную , лямбду можно смотреть сразу онлайн... Вариант простой - слишком бедная смесь(не по причине низкого кпд и состояния поршевой,клапанов), а из-за переизбытка воздуха, или недолива (неправильного распыла) форсунок. Если компрессия в норме, остается посмотреть наддув запрос и факт в этом режиме и топливо по давлению в рейке запрос и факт. Если и там все гуд, остаются вроде как именно по состоянию проверка форсунок на стенде. Просто попытка поразмыслить. Ну и последний вариант - если вы уже 2 чипа делали и заморачивались с возвратом егр - почему вам не предложили просто попробовать поднять смесь при педали нажатой на 10 процентах? Типа по принципу всяких там блоков педаль бустеров и чип боксов? Когда вы нажимаете на 10 процентов, а эбу думает что там 20 Smile быстрее не едет ведь, но ощущения другие. Так и с чипом - на низах "отклик" сразу сделали бы чуть больше и усе... Ну и так контрольный вопрос - коробку не чипили?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2020 09:33 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Незванный_Гость Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Aug 2019
Харьков
Golf 7 1.6 TDI CXXB
Повідомлення: #1709
11-09-2020 09:46 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

(11-09-2020 08:36)toledo :  Ну и так контрольный вопрос - коробку не чипили?

Нет коробка пока сток, но уже подумываю. Вся проблема в том, что вчера вернули все в сток за исключением экологии (кат и сажевый уже выкинут), накатили стоковую прошивку и все равно дергается машинка. Единственное, что я уже давно заметил, что на холодную, пока двигатель не прогреется до примерно 60 градусов этих подергиваний нет. Я сегодня даже с утра пока двигатель не прогрелся (около 50 градусов) смоделировал свою ситуацию (1200, 6 передача, ручной режим, плавное нажатие на педаль газа) и все прекрасно - плавное ускорение без рывков. Спустя пару километров температура двигателя около 90 та же ситуация - дерганья есть.

По форсункам уже давно хотел проверить на стенде, но приехав к дизелистам с данной проблемой и попросив их проверить, они сделали тестовый проезд с компьютером и вынесли свой вердикт. Это не форсунки, а скорее всего отсутствие егр и кастомная прошивка. Все вернул в сток - результат 0. Но с этой новостью к ним пока не заезжал.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2020 09:56 Незванный_Гость.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 952
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #1710
11-09-2020 10:34 RE: Двигатель 1,6 TDI. Проблемы и решения.

Ну смотрите - я не диагност. Если ребята сказали за форсунки так и отказались что-то делать - то им как бы респект.
Но есть одно но... И вы сами шикарно написали и сделали тест вроде даже и без логов Smile хотя тут может быть корреляции... Холодная/горячая - карты воздуха в приницпе должны быть одни(ни больше, ни меньше дуть в целом не должно, тем более на таких оборотах). Остается в целом впрыск и состояние двигателя по железу (клапана с компрессией, распредвал - ну это уже крайний какой-то случай, но все же). Т.е то железо которое отвечает за правильную компрессию + плюс насколько правильно у вас метки ремня. Т.е по факту - вопрос к компрессии, недостаточный крутящий момент (опять же это если точно откинуть весь коробас с сцеплениями, маховиками и т.д, если разговор чисто за двигатель). Т.е считаем что с метками ремня у вас все так же гуд - т.е кпд движка зависит от воздуха и топлива... Воздух при прогреве и на теплую при таких оборотах думаю можно нивелировать... На холодную организован впрыск по другому, угол, длительность, может быть давление в топливной рампе, пост, пред впрыск - ну если просто даже говорить - мгновенный расход во время прогрева и когда двигатель вышел уже на температуру. Мгновенный расход на холодную всегда больше. Цикловая подача в целом больше на холодную, даже не важно за счет продолжительности впрыска, времени начала, или другим способом это реализованно на данном конкретном движке... Возможно именно потому при прогреве вы не можете с иммитировать проблему- смесь более богатая. Это не означает что кому-то, что-то надо предьявлять Smile но тестовый заезд и просмотр форсунок - че они там увидят? Неправильного распыла, факела может быть вполне достаточно для снижения кпд двигателя... Вы им деньги платите, а мы тут просто диванной аналитикой занимаемся если что...Дружба
Самое обидное, что 90 процентов решая проблему даже не отписываются, а всем интересно... Так что держим за вас кулачки и надеемся на озвучивание решения проблемы


А прошивки и прошивальщики - Да, они такие... Я наконец понял, зачем платить много раскрученной конторе - чтоб прошивки были обкатанными не одним десятком человек и дабы всегда можно было всунуть их рукоблудство обратно или чтоб они через свои брендовые компании и их офисы правили те косяки которые вылазят.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2020 10:40 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонды, ошибки, решения Serzogaskoda 0 1 410 02-09-2021 15:01
Останнє: Serzogaskoda
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 3 643 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Подскажите решения проблемы Skodnik 9993 4 2 105 27-11-2013 15:53
Останнє: Skodnik 9993
  Проблемы с сигнализаией - не запускается двигатель при ее отключении developer 11 5 880 25-10-2012 11:32
Останнє: Bodyus
  Двигатель. Большие проблемы. Otto777 158 41 478 18-06-2010 07:57
Останнє: Di-ma
  ROOMSTER.Проблемы и методы их решения. Юрчик 2 2 656 07-08-2008 18:17
Останнє: _null_

Швидкий перехід:


Переглядають: