Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
0-вое ТО - нужно делать или нет?
Автор Повідомлення
Artur_A5_BKD На сайті
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Sep 2019
Киев
Kodiaq 2.0TSI
Повідомлення: #51
24-11-2021 15:54 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

Не очень понимаю иронию. При пуске все механизмы действительно испытывают повышенную (в разы) нагрузку по сравнению с равномерной работой. Соответственно, чем больше пусков - тем быстрее расходуется ресурс. Это чисто с точки зрения физики. С точки зрения, насколько актуально отключать Старт-Стоп, чтобы сократить количество этих пусков - хз. Я намеренно ничего не отключал, но на светофорах не глохну. Хотя я стараюсь и не доводить до полной остановки авто на светофоре - обычно заранее плавно оттормаживаюсь и медленно качусь.
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 427
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia III 2.0TDI
Повідомлення: #52
24-11-2021 16:01 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

(24-11-2021 15:49)Анатоличь :  Тупые не тупые, а ресур есть у всего

И это говорит человек, который за 9 месяцев проезжает 43 тысячи? Smile

Понятно, что ресурс у всего есть, в том числе и у тарахтящих во время выключенного старт-стопа поршней и цилиндров.

Но, с таким раскладом, можно и тормозами не тормозить, и "кульки с сидушек не снимать". Поверьте, по опыту семи служебных А7 Октавий, которые были и еше частично есть у меня на виду, на 150-200 тыс. стартера, как и родного аккумулятора, хватает. ИМХО не стоит выдумывать там, где не стоит. Равно как и с обкаткой новых двигателей, нулевыми ТО и более частыми сменами лонглайф масла.

Хотя, если это успокаивает нервы и не жмет кошелек, то почему бы нет. Hello!


(24-11-2021 15:54)Анатоличь :  Раньше машины создавали инженеры, а сейчас маркетологи

Тут не правы! И раньше и сейчас машины создавали инженеры. Маркетологи машины продают.

Впрочем, моторное масло, которое Вы заливаете в двигатель в 2 раза чаще рекомендаций, тоже продают маркетологи. Но другие. Лучше, чем те, которые продают машины. Smile

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-11-2021 16:07 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 860
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #53
24-11-2021 16:13 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

Ладно, давайте прекратим спор в этой теме, или уйдем в курилку

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 427
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia III 2.0TDI
Повідомлення: #54
24-11-2021 16:13 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

(24-11-2021 15:54)Artur_A5_BKD :  Не очень понимаю иронию. При пуске все механизмы действительно испытывают повышенную (в разы) нагрузку по сравнению с равномерной работой.

Абсолютно согласен. Скажите, Артур, а Вы, например, согласны ограничить себя открытием дверцы холодильника раз в день, чтобы продлить срок работы компрессора? Ведь от того, что холод выходит, компрессор запускается чаще, это износ и сокращение срока службы. компрессора, реле, резинок вокруг дверцы, наконец ...


.Все, ухожу-ухожу. ) Буду продолжать улыбаться. )

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-11-2021 16:17 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 860
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #55
24-11-2021 16:19 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

По поводу компрессора холодильника. Если он будет работать без остановки, в нормальном состоянии, то ему это лучше. Любой электродвигатель выходит из строя как раз во время пуска

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 427
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia III 2.0TDI
Повідомлення: #56
24-11-2021 16:29 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

(24-11-2021 16:19)Анатоличь :  По поводу компрессора холодильника. Если он будет работать без остановки, в нормальном состоянии, то ему это лучше. Любой электродвигатель выходит из строя как раз во время пуска

Так с этим никто не спорит. Это физика. Вопрос только в том, стоит ли себя ограничивать количеством открываний двери ради увеличения срока службы компрессора ?

Если нет, то почему, если конструкторами ВАГа рассчитан срок службы стартера и аккумулятора на то, что будет работать старт-стоп, учиться нажимать педаль тормоза и медленно подъезжать к светофору?

Дальше, если производитель уже сократил для тяжелый условий эксплуатации срок смены масла с 30 тыс. на 15 тыс. зачем менять масло чаще?

Если никто и нигде уже не обкатывает машины со времен смерти жигулей, зачем обкатывать новые Шкоды?

И наконец, если 0-е ТО не предусмотрено регламентом ВАГ, почему эта тема не в Курилке? Smile

П.С, Все сказанное выше прошу считать моим ИМХОом и продолжать тратить деньги куда хочется. Hello!

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
lukisraiz Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Nov 2020

1,6 MPI механика
Повідомлення: #57
24-11-2021 16:52 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

(24-11-2021 16:29)Миша Чех :  Если никто и нигде уже не обкатывает машины со времен смерти жигулей, зачем обкатывать новые Шкоды?

Потому что в инструкции к ним это написано.
Шукати всі повідомлення учасника
All Немає
Ученик
*

Повідомлень: 42
Приєднався: Jul 2020
Kyiv
Skoda Fabia (mk2) -> Skoda Kamiq
Повідомлення: #58
24-11-2021 16:57 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

(24-11-2021 16:29)Миша Чех :  Если никто и нигде уже не обкатывает машины со времен смерти жигулей, зачем обкатывать новые Шкоды?
Тогда прошу пояснить, что означает данный абзац из инструкции по эксплуатации Шкода 2021 года выпуска


Файл(и) Мініатюри
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-11-2021 16:58 All.)
Шукати всі повідомлення учасника
MaksymS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2021

Roomster 1,4 2009, Gary Fisher HooKooEKoo 2008
Повідомлення: #59
24-11-2021 16:59 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

(24-11-2021 15:45)Миша Чех :  Точно! Smile Стартер мы еще не экономили. Ну ведь тупые европейцы, скажите! Smile
ТУПЫЕ! У ихних поделок автомобилестроения даже нет усиков для зацепления ручки завода двигателя чтобы стартер экономить (ну знаете, на советских автомобилях всегда на шкиве коленлвала были, туда втсалялась через передний бампер ручка и двигатель заводился прокручиванием ручки и экономией стартера вместе с аккумулятором). До чего зажрались буржуи! Не дают пролитариату нормально сэкономить!


(24-11-2021 15:54)Анатоличь :  Раньше машины создавали инженеры, а сейчас маркетологи
И где же толпы желающих ездить на машинах, созданных инженерами? ГАЗ-21, Победа? Они до сих пор есть в продаже, но что-то нет толп желающих на них ездить. Все норовят купить себе маркетинговое корытце да поудобнее, а не поинженернее где все ручками надо делать. И стартер экономить, да. И кипяточек зимой залить чтобы завестись. Все было для инженеров и людей любящих руками поработать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-11-2021 17:00 MaksymS.)
Шукати всі повідомлення учасника
peressvet Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Oct 2021
Киев
Skoda Karoq 1.4 TSI
Повідомлення: #60
24-11-2021 17:22 RE: 0-вое ТО - нужно делать или нет?

Всем спасибо, за внимание и мнение. Тему закроем пока не дали по "пальцам на клаве"!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  делать или не делать перед продажей coupe 14 3 039 26-06-2014 12:30
Останнє: BuyCar

Швидкий перехід:


Переглядають: