Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какую КПП выбрал бы ты, если не обращать внимание на стоимость?
Голосування завершено.
1. Автомат. 45.45% 30 45.45%
2. Механика. 54.55% 36 54.55%
Всього 66 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
а что бы ты взял?
Автор Повідомлення
Serzh_P_Berez Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Jul 2006
Харьков
Awaiting from 1 of March - A5 2.0 FSI FULL Luxury
Повідомлення: #31
01-08-2006 11:46  

на AGU каждая передача КПП врубается отлично - ИСТИННЫЙ КАЙФ!!!

а на А5-й 2.0 FSI - 6ст. механика - ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!! - рычаг сам въезжает/вплывает/вщелкивается в гнездо с благородным щелчком!!!!!

и кайф не токо по после болезни - но и при повседневной езде - а самый кайф - ПРИ - хоть ПОЛЕТЕ (быстро), хоть ПОЕЗДКЕ (размеренно) - с особенно механикой и особенно круизом и особенно ранним утром НА ЮГ

Serzh P. Berez, Kharkov, Ukraine
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #32
01-08-2006 11:47  

2WhiteEagle
поддерживаю! сколько людей столько мнений! и этот спор просто не имеет смысла! кто то постоянно бывает в центре и ему надоедает дрегать ручку, ктото наоборот живет за городом и ездит только по широким дорогам без пробок, так нах ему автомат! потому каждый пытается сделать свою покупку птимальной и рацинадльной! что ж до расхода то я не думаю что для человека готового выложить 20-30 тыщ за машину это такая большая проблема! литр на 100 км - аж 4,3 грн, ай как многа... на тот же пробег лишних 16 гривен1 та вы шо, я ж не пережил бы такого! вспомнтие сколько вы тратите на кафе-рестораны-бары-клубы и прочее и эти 16 нривен покажутся чемто смехотвторным! у нас сегодня чашка хорошего чая стоит больше!
в тех параметры смтреть нечего, там написан на мою машину свсем другой расход, вот только почемуто выйти на написаные заводом кажется 9 литров по городу не считаю вообще возможным! по трассе да, похоже, и то... так что нечего верить тому что написано!
и кроме того уверен что если поставить 2 машинки и устроить заезд - одна на автомате другая на ручке то я бы скорее поставил на автомат! далеко не факт что водитель сможет переключится так чтоб выжать то что написано в мануале, а автомат н и в африке автомат, возьмет и переключит даже если за рулем будет сидеть бабушка 80 лет!
Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #33
01-08-2006 12:18  

Поддерживаю Сашу.

Если бы опрос был Октава 1.6 + автомат или 1.8т и механика - пытань нема. (Учитывая еще и то, что 4х ступенчатый автомат на 1.6 - это ваще ужжос).

Но отбросив все ограничения все согласятся, что кроме удовольствия первых 5ти минут переключения передач (до первой пробки) - преимуществ у механики немного. А насчет резвости - то конечно если судить по "женским" машинкам с обьемами 1.2-1.4. с автоматом, то пытань канеша нима, но просто надо проехаться на Субаре 3.0 или на еще более мощных (но и тяжеленных) БМВ 740, S500-600 и им подобных. 6-7 секунд плавнейшего разгона до сотни - все сомнения пропадут.
Шукати всі повідомлення учасника
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #34
01-08-2006 12:53  

В том-то и дело что мы на форуме автолюбителей или пользователей автомобилей Skoda Exclamation

а отбросив ограничения... ну мечтать не вредно, но дай Бог всем заработать на Бимер М6 или что покруче)

з.ы.
но когда сажусь за руль Ламборгини Мурсиелаго, то всегда выбираю машинку с автоматом... правда пока в NFS 4(компутерная игрушка - вдруг кто не знает Smile )
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Serzh_P_Berez Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Jul 2006
Харьков
Awaiting from 1 of March - A5 2.0 FSI FULL Luxury
Повідомлення: #35
01-08-2006 12:55  

на ручке - ты ездить со временем научишься - а автомат - так и останется с исходной программой - или с каждым днем будет становится хуже и хуже....

дык - никто не говорит о авео или о 740-х и 500-х

разговор идет о выборе между 1.6 автомат или 1.8 т мех
или
а5 1.6 бенз автомат и а5 2.0 бенз механика
или
а5 2.0 бенз автомат и а5 2.0 дизель механика

или а5 2.0 автомат и а5 2.0 механика с кучей люксов (да хоть тот же ксенон+круиз+есп_мк_60+2-х_зон_климат)

Serzh P. Berez, Kharkov, Ukraine
Шукати всі повідомлення учасника
val1 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 94
Приєднався: Jul 2006

Шкода Фабия Сидан 1,2 HTP (1Z1Z)
Повідомлення: #36
01-08-2006 17:46  

Я за механіку я консерватор і люблю механічну коробку - причин багато .По перше з механікою я відчуваю себе Хомо Сапіансом .По друге дійсно економія - я не багата людина щоб витрачати лишні гроші на запрпавках...І доречі був би я багатою людиною я би теж економив тільки в іншому ракурсі як наприклад - не 3 л. бензиновий двигун а 4,5 л. дизель - це все відносно...Але я за механіку - то особисто моя думка і я нікого не хотів образити...Я висловлююю свою власну думку - бо маю на це повне право. Very Happy

Ворог не пройде /Л.Поддерев'янський/
Шукати всі повідомлення учасника
Serzh_P_Berez Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Jul 2006
Харьков
Awaiting from 1 of March - A5 2.0 FSI FULL Luxury
Повідомлення: #37
01-08-2006 18:11  

прочитал инструкцию от А5, прочитал другую книжку из комплекта (Технические данные) - и опять убедился в своем выборе...
понятно - машина у меня - не на долго.... но после этого - она перейдет или ребенку или брату....
у брата с зарплатой потяжелее чем у меня - и для него расход уже будет точно иметь ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ - как и предыдущему оратору....

Serzh P. Berez, Kharkov, Ukraine
Шукати всі повідомлення учасника
kslavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 447
Приєднався: Sep 2005
Закарпаття
Touareg CR
Повідомлення: #38
01-08-2006 22:36  

Вставлю и свои 5 копеек Мир . У меня сейчас А5 2,0 тди с механикой (если бы в салоне на момент покупки была с автоматом то однозначно взял бы с ним). Rulez Так вот на днях попробовал точно такую же но с автоматом DSG и просто обалдел. ХОЧУ! Ощущение за счет мощного мотора как будто едешь на трамвае. Бешеный ровный разгон, все таки 320 нм., никаких толчков,рывков. Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
20V Немає
Классик
****

Повідомлень: 822
Приєднався: Sep 2005
Киев
ВАГ А3 и А4 и хА5
Повідомлення: #39
01-08-2006 23:22  

Аплодисменты
Думаю те кто сравнивает динамику авто с трамваем не ездил на скоростном по Борщаговской в начале 198... не помню какого, рвал шо дурной по тем временам, сейчас уже не то - не скоросной а одно название - старый стал, првильно Кславик подметил (а ты всетаки катался в Киеве на скоросном Laughing ).
К сожалению многие шкодаводы, впрочем как и Аудисты (А3-А3спортбек 1,6 не с механикой Недоумение ) покупали авто с завышенным бюджетом (как я продав за 7500 Ланос и 3500 Тавра), поэтому для многих вопрос ручки и АКПП ваще не стоял, еле и так кредитнулись + одолжили.
Покупая свой второй Тур очень хотелось взять с АКПП, но универсал в такой компл. большая редкост, а нуна было очень быстро т.к. ходили слухи и сплетни о подорожаниии т.д.
Оба авто покупал из тех что были в налии, без очереди за 2-4 дня(может времена другие были - декабрь 2004 и март 2005).
ПС скоро как в Совке без очереди только ЗАЗ или... Безобразие Повбывав бы
Шукати всі повідомлення учасника
Леший Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Jul 2005

1,8Т Octavia - нету боле :( тапече NSGV 2.4 АТ :)
Повідомлення: #40
02-08-2006 07:35  

я езди на многих автоматах и сделал для себя вывод - лучший автомат для драйвера - это автомат у БМВ
Просто не чувствовал, что я на автомате, подхватывает очень клево!
На Ауди А6 3.0 квадро автомат туповатый, имфо
На 140-ом мерине 6.0 автомат неплохой, но только за счет литража двигателя, имхо
у 2.0 компрессор автомат не понравился - однозначно взял бы с механикой (хотя денег нет и на то, и на то), а так машина классная

зы. Типтроник, имхо, это для разгонов иногда, а не регулярной езды
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1