Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Переокридитация
Автор Повідомлення
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #21
25-12-2008 23:34  

Дело наверно не в грубости нарушения, а в том , что многие страховые компании находятся на грани банкротства, и стораються как можно больше клиентов набрить придумывая разные истории.
По опыту своих друзей могу сказать, что многие страховые компании
морочат головы особенно (КРАИНА) Повбывав бы Повбывав бы Повбывав бы .
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #22
26-12-2008 09:35  

Стас14 :Дело наверно не в грубости нарушения, а в том , что многие страховые компании находятся на грани банкротства, и стораються как можно больше клиентов набрить придумывая разные истории.
1.Ну вот потому я и спрашивал о причине отказа (но ответа что-то пока нет. Возможно - есть тому причина?)
2.У "ИНГО" страховые тарифы весьма неслабые. Не думаю, что они - одни из первых кандидатов на банкротство.
3.Пример про грубость нарушения и приводил не только кпак причину отказа, а в первую очередь, как увеличение срока принятия решения)

P.S. (to All) Только не надо меня обвинять в тесных связях и сговоре с ИНГО. Меня уже обвиняли, что я в Еврокаре работаю и что шины Nokian продаю, и т.п. Просто я не люблю неаргументированных наездов на кого бы то ни было. Типа "меня обидели - значит компания фуфло, пойду к другой". А осветить проблему со всех сторон, а не однобоко, удается не каждому. Будут серьезные аргументы - сам буду думать о переходе в другую СК (а также о замене шин Nokian на другие, о замене Фабии на машину другого производителя). Просто пока таких аргументов не попадалось и ИНГО назавалась одной их "самых платящих" СК.
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #23
26-12-2008 22:19  

Первые страховые сделовшие шаг вперёд к банкротству, те компании которые работают непосредственно с автосолонами.
Взято с авто новостей.
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #24
27-12-2008 00:49  

KAV :Просто пока таких аргументов не попадалось и ИНГО назавалась одной их "самых платящих" СК.

Честно-говоря кроме СК, много зависит от банка, перед которым у вас обязательства. СК с одним банком может работать на одних условиях а с други банком совсем на других.
Насчет платящих компаний:
Наблюдал опыт работы с ИНГО и к примеру УСГ
ИНГО просто курит в стороне. Клиента "немного" кидают...

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #25
27-12-2008 20:48  

Стас14 :Первые страховые сделовшие шаг вперёд к банкротству, те компании которые работают непосредственно с автосолонами.
Взято с авто новостей.
Очень интересное, но абсолоютно неаргументированное утверждение.

drunkel :Честно-говоря кроме СК, много зависит от банка, перед которым у вас обязательства. СК с одним банком может работать на одних условиях а с други банком совсем на других.
У меня нет обязательств перед банками. Машина не кредитная
Так что чисто отношения ИНГО со мной. Никакие банки на СК не давили. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #26
27-12-2008 22:08  

KAV :
Стас14 :Первые страховые сделовшие шаг вперёд к банкротству, те компании которые работают непосредственно с автосолонами.
Взято с авто новостей.
Очень интересное, но абсолоютно неаргументированное утверждение.

drunkel :Честно-говоря кроме СК, много зависит от банка, перед которым у вас обязательства. СК с одним банком может работать на одних условиях а с други банком совсем на других.
У меня нет обязательств перед банками. Машина не кредитная
Так что чисто отношения ИНГО со мной. Никакие банки на СК не давили. Hello!
По поводу аргументов: в салонах очень сильно упали продажи, а те машини которые покупают исключительно за нал,( из-за запретов в банках выдаче кредитов) тем самым мало кто делает полное каско,
а страховые случаи поступают и поступают от клиентов ранее застроховавшихся, а средств нету.На данный момент отток финансов превышает приток.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #27
27-12-2008 23:32  

Стас14 :По поводу аргументов: в салонах очень сильно упали продажи, а те машини которые покупают исключительно за нал,( из-за запретов в банках выдаче кредитов) тем самым мало кто делает полное каско,
а страховые случаи поступают и поступают от клиентов ранее застроховавшихся, а средств нету.На данный момент отток финансов превышает приток.
1.Это ж не наша пенсионная система, где выплаты напрямую связаны с поступлениями. В страховании все риски закладываются в размер страховой премии, и выплаты должны полностью перекрываться собранными ранее суммами. Иначе страховой бизнес будет убыточен (любая пирамида рано или поздно рушится)
2.Из вышеописанного ничуть не заметно какого-либо выигрыша СК, не сотрудничающих с салонами, по сравнению с сотрудничающими. Раньше у первых было меньше клиентов, а у вторых больше, сейчас мало у обоих. Вывод - раньше вторые жили лучше, сейчас - одинаково. Причин для банкротства вторых вижу не больше, чем первых
Шукати всі повідомлення учасника
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #28
28-12-2008 01:25  

Комрады, сорри, была запара, по порядку.

Причину для отказа в страховой выплате является отсутствие медицинской справки, которая подтверждает что я был трезв.

Цитирую с письма пункт договара, на который они ссылаются: «у разі потреби, - довідки медичного закладу про наявність, або відсутність алкогольного, наркотичного, чи токсичного сп’яніння Страхувальника/Водія на момент настання страхового випадку. Довідка необхідна у випадку повної загибелі ТЗ»

Справку никто не запросил, ни страховой комиссар, ни в самой страховой ни обмолвились ни разу. А через три месяца... "...а разве мы вам не сказали, что нужна справка? ой, как неудобно получилось..." Хотя сама формулировка этого пункта содержит две оговорки. Своими действиями страховая нарушает, как минимум, два пункта своего же договора.

ПДД я не нарушил вообще, не говоря уже про грубое нарушение. То, что называется "не справился с управлением". В суде выписали символический штраф и вернули права.

Почему три месяца - с тотальными машинами быстрее не бывает, там ряд обязательных процедур и все тянут до последнего. Первым делом это оценка ущерба - т.е. машину на СТО - это две недели, очереди загрузка и тд. Машину посчитали - вывод "тотал". Страховая говорит - "мы должны проверить" и нанимает независимого эксперта (он имеет право считать 40 дней), считали месяц. Потом дело передается в отдел безопастности - 15 рабочих дней (паралельно расширенная справка с ГАИ и разрешение в банке на погашение). По факту все заняло ровно три месяца, и это без выплаты! Выплата - это еще + 15 (рабочих) дней.

Менеджер, который вел дело, говорил что нет поводов переживать - мол в первой половине декабря сделаем проплату, может и быстрей. И "с пониманием" отнеслись, и бла бла бла... про курсовую разницу, страховой договор ведь в гривнах, думаю пояснять не надо.

Плюс в компании бардак и пофигизм. Понятно пофигизм, у них в день 100 страховых случаев, и лично ты, со своими проблемами никому не нужен. Но элементарный бардак с договорами - это ни в какие ворота не лезет. Долго расписывать не хочу - но суть, что в моем договоре записан совсем другой автомобиль, другой марки, с другими регистрационными и кузовными номерами!!! Хотя у меня на руках есть нормальный договор. Представляете, как мне было весело каждый раз ждать пока они найдут мой договор, а потом объяснять что у меня не Ланос! А когда мне пришло третье уведомительное письмо, что страховой компании ИНГО Украина плевать на мои аргументы (уже после второго заявления/претензии) - то там числится вообще другой автомобиль и другая дата ДТП, хоть номер дела мой и моя фамилия. Вот так работают в ИНГО, совок отдыхает.

А один раз на меня просто наорали по телефону Shocked Звоню, отвечает барышня (уже в отделе убытков по КАСКО), мол все заняты, чем могу помочь. Я, мол "так и так, устал ждать, когда будет ответ от отдела безопастности (все очень спокойным тоном)?" И барышня конкретно на повышеных тонах, и таким раздражением в голосе "Я вам ничем помочь не могу, и ваше дело Я не ускорю..." На мой вопрос "Девушка, а чего кричите на клиента?" получаю ответ "Работа у меня нервная!" Как вам такое? Мне вспомнились овощные магазины конца 80-х Smile

Что сейчас:
Как получил отказ, сразу накатал заяву. Очень оперативно получил ответ - "решение остается неизменным". Думаю, ладно, первую заяву накатал в спешке, на месте, может недостаточно понятно объяснил где они не правы - накатал вторую заяву, подробную, с предупреждением о своих дальнейших действиях... Опять оперативно получил отказ (только другая машина в письме). Жду нормального отказного письма - дальше катаю заявы во все инстанции которые могут хорошо потрепать нервы плюс суд.

Консультировался с юристом, сказал что дело выиграшное, и страховая откровенно динамит. Буду добиваться своего.

зы
сейчас понимаю, что у ИНГО просто грабительские условия договора, но так как страховая была навязана банком - выбора не было.

Банк не имеет никакого воздействия на страховую которую сами и навязали. В банке сразу сказали - твои проблемы!
__

У Страховых компаний сейчас действительно проблемы, и дальше будет хуже. Но проблемы сейчас у всех. Вопрос в том, как их решать. Ведь кризис пройдет, а "ложки то нашли, но осадок отался" Laughing

Реклама
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #29
28-12-2008 21:56  

KAV :
Стас14 :По поводу аргументов: в салонах очень сильно упали продажи, а те машини которые покупают исключительно за нал,( из-за запретов в банках выдаче кредитов) тем самым мало кто делает полное каско,
а страховые случаи поступают и поступают от клиентов ранее застроховавшихся, а средств нету.На данный момент отток финансов превышает приток.
1.Это ж не наша пенсионная система, где выплаты напрямую связаны с поступлениями. В страховании все риски закладываются в размер страховой премии, и выплаты должны полностью перекрываться собранными ранее суммами. Иначе страховой бизнес будет убыточен (любая пирамида рано или поздно рушится)
2.Из вышеописанного ничуть не заметно какого-либо выигрыша СК, не сотрудничающих с салонами, по сравнению с сотрудничающими. Раньше у первых было меньше клиентов, а у вторых больше, сейчас мало у обоих. Вывод - раньше вторые жили лучше, сейчас - одинаково. Причин для банкротства вторых вижу не больше, чем первых
Дело в том , что ранее полученые суммы давно потрачены на каком нибудь курорте.ИМХО
А то , что я писал ранее по поводу банкротства не буду спорить, потому, что слышал это из новостей и говорили это анолитики.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #30
29-12-2008 08:14  

HorrorKing, удачи в борьбе! Тоже считаю, что дело выигрышное (если от каз исключительно по причине отсутствия справки).
1.Написано ведь, что справка "у разі потреби". В данном случае "потреби", видать, не было, раз ГАИ-шники не проверяли и не возили на экспертизу.
2. А что касается "Довідка необхідна у випадку повної загибелі ТЗ", откуда тебе-то знать, что это тотал. Не эксперт ведь. На крайняк аварийный комиссар должен был подсказать. Не подсказал? А может, и на место ДТП не выезжал?
3.А если невиновен, то кто виновен? Если есть виновная сторона, значит иск регрессный и страховая вообще не должна переживать. Однако "не справился с управлением" - есть "виновен", насколько я понимаю.
4.А тотал - это вроде когда восстановление больше 70% от стоимости? Т.е. если восстановление стоит меньше 62*0.7=43.2 тыс, значит уже не тотал? Ну так пусть без справок платят 43 тыс - и все довольны Smile (ради такого дела можно 1000 грн своих добавить)
Стас14 :А то , что я писал ранее по поводу банкротства не буду спорить, потому, что слышал это из новостей и говорили это анолитики.
А это кто такие? Я удивлен
Ах да, наверное, аналитики - имеется ввиду. А им можно верить? Я вот сейчас каждый день читаю новости в одном уважаемом интернет-изндании, там по поводу курса доллара к гривне каждый день какие-то мнения экспертов!!!! Так вот, одни говорят, что через месяц-два курс будет не меньше 12-13, а другие - что больше 6-6.5 он ну никак не может быть. Вот такие у нас эксперты.. что уж говорить об аналитиках..
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1