Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите решиться с подвеской!!!!!!!
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #21
06-01-2009 23:48  

Возможно Вы и правы , но 180 - 200 кг. это не такое уж большое отличие , так если Вы к примеру возьмете 2-е одинаковые шкоды с максимальной и минимальной комплектацией , то разница будет примерно такой же .
Так например полная масса того же гольфа составляет : 1740-1840 кг.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #22
07-01-2009 00:15  

Владислав :Возможно Вы и правы , но 180 - 200 кг. это не такое уж большое отличие , так если Вы к примеру возьмете 2-е одинаковые шкоды с максимальной и минимальной комплектацией , то разница будет примерно такой же .
Так например полная масса того же гольфа составляет : 1740-1840 кг.
Влад абсалютно прав.
Мой Лаурин так вообще больше всех весит))))
и ничего))))

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
VDO Немає
Уыынь Уыынь
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2005
Киев
Скейт, самакат и лисапета
Повідомлення: #23
07-01-2009 00:27  

начёркал в лс Smile
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #24
07-01-2009 01:39  

Полностью согласен с Вами! Никто и не спорит, что 200 кило - не так уж и много. Речь о том, что комплект передних аммо и пружин от р32 рассчитан именно на вес, а главное развесовку Р32, а следовательно, идеально (с точки зрения жесткости, клиренса, нейтрального положения штока) они будут "сидеть" на Шкоде только в случае, когда ей на капот сядет борец сумо. Ну вот не зря же некоторые маньяки ставят себе пружины, к примеру, от дизельных версий своей модели машины, от другого типа кузова (например от универсалов) "шоб жестче было и шоб картошку возить"? Так же и здесь, мое ИМХО, если хочется заводское, то оптимальным китом будет набор от РС (еще раз повторю - ИМХО). Может я и не прав.

Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...
[Зображення: nomua_AX_3900_BE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #25
07-01-2009 11:29  

VDO :начёркал в лс Smile
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #26
07-01-2009 20:34  

АндрейG. :Полностью согласен с Вами! Никто и не спорит, что 200 кило - не так уж и много. Речь о том, что комплект передних аммо и пружин от р32 рассчитан именно на вес, а главное развесовку Р32, а следовательно, идеально (с точки зрения жесткости, клиренса, нейтрального положения штока) они будут "сидеть" на Шкоде только в случае, когда ей на капот сядет борец сумо.
С эти тоже нельзя не согласится , но если брать даже суперские киты от именитийших Эйбахов или Бильштайнов , то они как правило расчитаны не то что несколько моделей одного и того же авто , а еще и на нескольких производителей авто , а там разницы значительно больше. Поэтому если и подбирать что либо подходящее по максимуму то подбирать от заводских оспортивленых аналогов. Либо строить подвеску на базе коиловеров с регулеровкой жесткости пружин и отбоя амортизаторов. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #27
07-01-2009 20:43  

ригер решит все проблемы с подвеской
ну или ойлинс с профлексом на худой конец

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #28
07-01-2009 20:49  

BB :ригер решит все проблемы с подвеской
ну или ойлинс с профлексом на худой конец
Нихрена себе "худые" концы. Ето из оперы :
-Бабло побеждает зло.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #29
07-01-2009 20:50  

чешская подвеска
[Зображення: hpoctjo1.jpg]

комплект с пружинами
передние регулируются по высоте
чехи просят около 14 тысяч ихних крон
фабии и октавии ездят на такой у них в ралли группа N
никто не жалуется

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #30
07-01-2009 20:51  

Владислав :
BB :ригер решит все проблемы с подвеской
ну или ойлинс с профлексом на худой конец
Нихрена себе "худые" концы. Ето из оперы :
-Бабло побеждает зло.

тут таки да
ригер очень злая подвеска

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  помогите чайнику розобратся с подвеской )))) stefan 10 3 158 28-06-2010 10:09
Останнє: Drakon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1