Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
doc_tor Немає
Кватропапа
*****

Повідомлень: 5 003
Приєднався: Jun 2008
Да, не тот нынче Днепр (с)
chip-Black A5 2.0 TDI
Skype IDdoc_tord
Повідомлення: #381
12-01-2009 13:44  

sklef :...ну не сливать же 35 л. евродизеля?
Я даже не представляю как это сделать.......

sklef :а утром заводимся с пол-тыка, и прогноз не обманул, было "-20", и проехал под 400 км и тьху-тьху-тьху, всэ добрэ.
Каждому своё, главное чтоб все ОК.
Я в свою присадок 3 года не добавлял, пока все нормально. Поехали

Тонированые стекла - залог счастливой семейной жизни!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sd76 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Nov 2007
Донецк
Octavia Tour 1.9 tdi
Повідомлення: #382
12-01-2009 16:50  

DoctorAleks :Совершенно верно, любым тестером проверить (прозвонить), неисправные заменить. Мне месяц тому все 4 заменили, заводилась на одной компрессии. Насчет ресурса свечей накала - рекомендуется 30 тыс. и замена, Бош вроде в своем мануале дает 50 тыс. км до замены.
У меня пробег 9000 всего,машина 2008 г. могут быть проблемы со свечами накала? машина реально утром туго заводится, секунды 2-3 нужно крутить.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #383
12-01-2009 17:00  

Никаких гелей не добавлял.
Было -20, завелась с полутыка....
В движении, не замерзала, хотя комп показывал -25 С.!!!!!!!
Правда, езжу на тепловозной.....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Yasik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1.9 TDI, 66kw 2008
Повідомлення: #384
13-01-2009 03:04  

На днях поехал на родину..отец старый дизелист задал мне такой вопрос.. а почему я радиатор не утеплил...всмысле не поставил какую то защиту между ним и решеткой в переднем бампере...дабы машина зимой не сильно от ветра по фронту охлаждалась...я отшутился, а щас вот...спрашиваю у тех кто на таком же катается...А стоит ли оно того..ставить утепление слегка? А то по утрам даже прогревшись машина все равно на рабочую t не выходит и приходитца проехать иногда и 5 км пока чуь разоогреется...

Я не волшебник, я только учусь
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #385
13-01-2009 09:14  

Yasik :На днях поехал на родину..отец старый дизелист задал мне такой вопрос.. а почему я радиатор не утеплил...всмысле не поставил какую то защиту между ним и решеткой в переднем бампере...дабы машина зимой не сильно от ветра по фронту охлаждалась...я отшутился, а щас вот...спрашиваю у тех кто на таком же катается...А стоит ли оно того..ставить утепление слегка? А то по утрам даже прогревшись машина все равно на рабочую t не выходит и приходитца проехать иногда и 5 км пока чуь разоогреется...

А есть ли смысл, ставить утеплитель?
Ведь мы, закрываем только радиатор....
А к нему подача (циркуляция тосола) не идет, только после 90 С, когда нагреется малый круг (двигатель и печка), затем открывается термостат на большой круг, и только потом к радиатору....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #386
13-01-2009 10:05  

+1. Нет смысла.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
doc_tor Немає
Кватропапа
*****

Повідомлень: 5 003
Приєднався: Jun 2008
Да, не тот нынче Днепр (с)
chip-Black A5 2.0 TDI
Skype IDdoc_tord
Повідомлення: #387
13-01-2009 11:37  

RomSLR :+1. Нет смысла.
+2 Поехали

Тонированые стекла - залог счастливой семейной жизни!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ramzi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 534
Приєднався: Feb 2008
Киев
Mazda 6 III gen., Octavia Tour 1.9 (была, легенда)
Повідомлення: #388
13-01-2009 15:56  

sklef :А я не удержался и в "-20" налил антигеля, баночку которого возил в багажнике с прошлой зимы, получился следующий ёрш в баке: евро-ДТ летний (на АЗС обещали, что выдержит до "-15"), + 16 л. зимнего ДТ + баночка антигеля.
Кстати, на неделе прошёлся по магазинам, антигеля не обнаружил, раскупили дизелисты?
И, что такое Кастрол Тди?

Насколько я знаю летнее ДТ пущай оно хоть Евро хоть обычное до -5, а не -15 как вам сказали... А второе, почему 200 мл. антигеля Я удивлен это не многовато ли на бак??? И еще, антигель заливается только не ниже нуля градусов за бортом ибо залив в мороз от него не будет толку... (нуно либо заправится и сразу залить пока соляра теплая либо в прогретом боксе, это когда на улице мороз), а если вы заливали при -20 то антигель просто булькался в баке не растворяя парафины...
У меня есть LIQUI MOLY дык там 30 мл. на бак заливал разок в начале зимы когда был полный бак летней, добавил и в морозы проблем не было пока не появилась зимняя соляра. А сейчас в антигеле необходимости нет... Мое ИМХО думаю что раз в год нужно менять топливный фильтр и раз в три года чистить бак.

[Зображення: 97487-6.png]
Tel: 099532тривосемь14
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #389
13-01-2009 17:27  

Мавпун :А есть ли смысл, ставить утеплитель?
Радиатор все равно холодный, в сильный мороз такое впечатление, что ОЖ все время бегает по малому кругу, зимой никогда не наблюдал теплый радиатор. Собственно по-этому никогда не утеплял.
НО...
Поставив картонку можна устранить обдув ветром САМ ДВИГАТЕЛЬ, по идее должен греться быстрее и защитить радиатор от солей. Надо попробовать...

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ramzi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 534
Приєднався: Feb 2008
Киев
Mazda 6 III gen., Octavia Tour 1.9 (была, легенда)
Повідомлення: #390
13-01-2009 18:11  

Gonzalez :Радиатор все равно холодный, в сильный мороз такое впечатление, что ОЖ все время бегает по малому кругу, зимой никогда не наблюдал теплый радиатор. Собственно по-этому никогда не утеплял.
НО...
Поставив картонку можна устранить обдув ветром САМ ДВИГАТЕЛЬ, по идее должен греться быстрее и защитить радиатор от солей. Надо попробовать...

Вот нашел такую историю в http://www.kp.ru
"Картонка за 50 000 марок

Есть одно революционное изобретение наших автомобилистов, которое покорило весь мир, но о котором знают лишь специалисты. Не секрет, что в Якутии на разработках алмазов трудится много зарубежной техники. Зимой там бывает за 60 градусов ниже нуля. Отличный испытательный полигон для грузовиков. В 80-х годах представители фирмы MAN исправно записывали все поломки и отказы в тетрадочку. Тут один немецкий контролер обнаружил, что наши шоферы в зимние морозы кладут обыкновенную картонку перед радиатором. Немцу это показалось смертью.

- Нихт! Нельзяйен! - убеждал наших ребят немец. - Тепловой режим нарушайен! Двигатель капут! Гарантий капут!

- Дизель тепло любит! - убеждали его наши профессионалы и стали вкладывать картонку уже после выезда за ворота. Невдомек было нашему немцу, что еще на довоенных полуторках и даже на 21-х «Волгах» стояли жалюзи, прикрывающие радиатор в лютую стужу.

Дотошный немец установил измерительные приборы и стал следить за машинами. Оказалось, что с картонкой тепловой режим дизеля приближался к оптимальному. Он легче пускался, ел меньше солярки. А это уже экономия. Уехал немец в свою Германию. А через месяц оттуда пришла депеша: на все грузовики в зимнее время в обязательном порядке ставить картонки, пока инженеры не воссоздадут жалюзи. За ценное изобретение немец получил премию - 50 тысяч марок. Но наши ребята не в обиде. Главное, чтобы в кабине тепло было!"

Стало самому интересна эта тема... Облазив парочку другую форумов любителей Спринтеров, Вито, Фокусников... Выводы такие:

Мона ставить если за бортом ниже -20, плюсы: быстрее прогревается двигатель, печка жарче работает, меньше остывает при стоянке, меньше расход топлива. минуса: мона профукать перегрев движка, некоторые склоняются к поломке термостата, хотя не доказано...
Многие отшучиваются, мол собрались бывшие владельцы газонов Упал и качаюсь Я думаю картонка не помешает именно в заполярных условиях, где двигатель не может набрать оптимальный темпаратурный режим. У меня при -18 двигатель не остывал на ходу, значит и картонку пока рано ставить. А вот для защиты можно металическую мелкую сеточку поставить, что уже давно хочу сделать...

[Зображення: 97487-6.png]
Tel: 099532тривосемь14
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 295 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 466 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2