Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какая машина лучше?
Голосування завершено.
Toyota Camry 16.87% 14 16.87%
VW Passat В6 80.72% 67 80.72%
Авто абсолютно равные 2.41% 2 2.41%
Всього 83 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Альтернатива VW Passat B6?
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #31
14-01-2009 10:15  

Славко :
Capers :есль больше в городе - берите бензин
хочется понять почему???
пересев с бензна на дизель, что по трассе, что в городе - вижу только приемущества, но это мое ИМХО...
Я доезжаю до работы, а в машине тепла зимой так и не появляется(3,0 CRD). Слушать трактор в пробках тож не по мне. Поэтому на дизеляке только по трассе вижу преимущества. Стоит дороже. Смысл переплачивать? 1,8 ТСИ - отличный мотор, коробка там тож суперская. Мне в городе дизель не нужен. яеще и замерзала была соляра пару раз, т.к. морозы были под 30-ку. На эвакуаторе катался по городу(Заправлял на Shell Повбывав бы ).
Шукати всі повідомлення учасника
DIS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 158
Приєднався: Jun 2008

Octavia Elegance 2.0
Повідомлення: #32
14-01-2009 16:20  

Буллит :
Zelya :Кемри это Д+ (дэ плюс), а вот в Е классе есть Авалон.
Даже во всех журналах и тестах сравнивают Новый Аккорд, Б6, Мондео (новый) и Кемри.
ЗЫ: Буллит, просто смиритесь - Кемри это Д, хоть и "+"
Журналы могут сравнивать что угодно с чем угодно. Кэмри/Легенда/Фаэтон - вот это одноклассники, остальное ваши доводы. Авалона на европейском рынке нет, если есть желание сравнить ттх авалона и кэмри, прошу http://www.toyota.com/compare/?modelCode..._overview. И вы увидите, что авалон - это немного растянутая кэмри в люксовом исполнении.
Ну и совсем уж на пальцах:
1. Ярис - В класс
2. Королла - С класс
3. Авенсис - Д класс
4. Кэмри - Е класс (можете не соглашаться)
+1
В сентябре стоял вопрос о покупке новой служебки для директора...
Непосредственным образом учавствовал в этом.
Из всего рассмотренного мы оба остановились на Кэмри. Хоть изначально ее не рассматривали, а заехали случайно в автосалон на Печерске.
В отличной комплектации вылезла 203К грн. (со скидкой в 3%)Rulez
Сейчас наверняка дешевле.

Человек не делающий ошибок, не делает ничего.
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #33
14-01-2009 18:24  

Capers :Я доезжаю до работы, а в машине тепла зимой так и не появляется(3,0 CRD). Слушать трактор в пробках тож не по мне. Поэтому на дизеляке только по трассе вижу преимущества. Стоит дороже. Смысл переплачивать? 1,8 ТСИ - отличный мотор, коробка там тож суперская. Мне в городе дизель не нужен. яеще и замерзала была соляра пару раз, т.к. морозы были под 30-ку. На эвакуаторе катался по городу(Заправлял на Shell Повбывав бы ).
хм... у нас на фирме 2 дизеля, моя Черата и хюндай-веракруз, работают оба тише моих пред. бензинов (авео, фабия), тепло в машине уже после прогрева, пришел на стоянку, завел, выкурил сигарету и африка, сам знаешь какие были морозы недавно, заводились оба дизеля без проблем, хотя видел на стоянке бензины, которые не завелись, расход в городе по теплу до 7-ми литров, в морозы было примерно 7.5 это у меня, на 3-х литровом веракрузе в городе около 11 литров, так где в городе нет преимущества? Тепло, тихо, экономно...
или может я тебя не правильно понял?

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VYP Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2008
Киев
Повідомлення: #34
14-01-2009 20:15  

Всё, кина не будет - электричество кончилось!

Поехал сегодня покупать 1,8 TFSI+6-G Tiptr за 210 тис. грн., а мне менегер: вчера забрали последнюю акционную, а сегодня её можно взять за 37,690 тис $ по коммерческому курсу (у них сегодня был 9) что = 339,210 тис грн. Я удивлен Так оно мне надо?
Из акционных авто, по всех салонах Украины, осталось только 8 и на те подняли цену на 20 тис.грн, остальные в резерве. Из оставшихся все черные ТДІ с мешалкой 230-255 тис. грн. в зависимости от комплектации, кого иинтерисует поспешите. Я не взял.
Теперь нужно опять подбирать хорошую машинку, но лимит 200 тис грн.
Или взять б/у Passat B6 2006 г.в. пробег 41000 - черный, 2.0 FSI+Tiptr, кожа, ксенон, гарантия, цена 21000$ как думаете?
Шукати всі повідомлення учасника
Zelya Немає
МСМК
*****

Повідомлень: 1 663
Приєднався: Dec 2007
Киев
Octavia A5 (была); Smart 450; Octavia A7
Повідомлення: #35
14-01-2009 21:04  

Capers :to Zelya: http://www.toyota-auris.com.ua/articles/classification
Уж с чем мне придется смириться, согласно приведенной Вами ссылки, так это с тем, что я езжу на авто Д-класса (это та, что в подписи).
Ну и мои знакомые на Шевроле Эпика могут радоваться - у них Е-класс. И Маджентис КИА тоже Е-класс.
БРЕД! И то, что ураино-российские дилеры пытаются впихнуть Кемри в Е-класс - тоже объяснимо (даже, табличку нарисовали.....)
А журналы, такие как ЗР еще никогда не сравнивали НЕ одноклассников.
Понятие о классах авто, основывающиеся только на размерах и типах кузова, уже давно размыто. И сейчас класс больше определяют производители автомобилей.
А если будем смотреть википедию (на кот ссылаются Тойота) то и Пассат СС и Мерс СЛК не купе, а седаны...... А старый ЗАПОР - купе!
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #36
14-01-2009 22:15  

Capers :
Стас14 :Насчет кемри классом выше! - Спорно и не понятно по чему?
что здесь непонятно и спорно?!! Одни представители класса Д, а Камри - это уже класс Е. У Тойоты в классе Д одна модель - Авенсис.
Класс написан только формально, чем кэмри отличается от Б6 Дятел ?
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #37
14-01-2009 22:26  

VYP :Всё, кина не будет - электричество кончилось!

Поехал сегодня покупать 1,8 TFSI+6-G Tiptr за 210 тис. грн., а мне менегер: вчера забрали последнюю акционную, а сегодня её можно взять за 37,690 тис $ по коммерческому курсу (у них сегодня был 9) что = 339,210 тис грн. Я удивлен Так оно мне надо?
Из акционных авто, по всех салонах Украины, осталось только 8 и на те подняли цену на 20 тис.грн, остальные в резерве. Из оставшихся все черные ТДІ с мешалкой 230-255 тис. грн. в зависимости от комплектации, кого иинтерисует поспешите. Я не взял.
Теперь нужно опять подбирать хорошую машинку, но лимит 200 тис грн.
Или взять б/у Passat B6 2006 г.в. пробег 41000 - черный, 2.0 TFSI+6-G Tiptr, кожа, ксенон, гарантия, цена 21000$ как думаете?
Не знаю в каком состоянии авто, но двигатель и коробка Rulez .
+1 за Б/У .
Шукати всі повідомлення учасника
RAIN Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 192
Приєднався: Apr 2008

TAZLO 21124
Повідомлення: #38
14-01-2009 22:48  

Тойота подтянула цены. Гляньте по чем Кэмри. С новыми машинами вообще можна попрощаться.

Я Вам пишу, чего же боле...
Шукати всі повідомлення учасника
VYP Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2008
Киев
Повідомлення: #39
14-01-2009 22:50  

Стас14 :Не знаю в каком состоянии авто, но двигатель и коробка Rulez .
+1 за Б/У .

Вот и никто не знает (кроме владельца). На выходных поеду посмотрю.
Шукати всі повідомлення учасника
RAIN Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 192
Приєднався: Apr 2008

TAZLO 21124
Повідомлення: #40
14-01-2009 23:12  

Славко :на 3-х литровом веракрузе в городе около 11 литров, так где в городе нет преимущества?

Наверное, корейцы чаще делают бракованые машины ?!! Потому что у меня на 2-х литровом дизеле с АКПП -расход по городу от 14 л, по трассе от 9.5 л в нормальном ездовом режиме. Лично Вам завидую с Вашими 11 л!

Как Вы сказали АХРИКА наступает после сигаретки? Ну разве, что штучек 5 выкурить - то тогда может и приблизимся к субэкваториальному поясу. Африка начнется, когда полностью поднимется стрелка. По крайней мере у меня так.

А вообще, зае ... лся я с этой машиной и с нашим сервисом. Если сервисмэны не могут по заявлению клиента дать внятный ответ - говорят особенности конструкции: стучит правая сторона - особенности конструкции; тянет влево - особенности дороги; огромный расход (ну где-то литров 20 на 100) - особенности езды и солярки! Тогда млять пусть в прайсах в салоне перед покупкой, напишут про эти особенности, и тогда посмотрим, кто их покупать будет!

Я Вам пишу, чего же боле...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  r18 на Passat nms 13-ого року Deadline 6 1 089 17-12-2024 19:29
Останнє: StaSok
  VW Jetta, VW Passat из США,стоит ли брать? AlexP 421 148 490 07-01-2023 13:30
Останнє: filic
  Passat B8 eur vs Subary Outback USA builse 59 10 883 12-10-2021 16:35
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Passat B7 2.0TDI 250+км: чи варто? Dosa 7 2 842 28-08-2021 18:53
Останнє: StreetLine
Smile Octavia 1.4 Ambition Есть ли альтернатива? orise 117 22 913 15-02-2021 14:13
Останнє: Анатоличь
  Passat B8 2.0 TDI DSG mbpdev 200 76 570 01-01-2021 13:40
Останнє: Nikolayovich5
  Альтернатива Примат 102 30 476 28-10-2020 19:36
Останнє: Magic
  Passat B8 2.0TDI 176kw DSG BOBAH 18 9 592 04-08-2019 18:46
Останнє: max911
  VW Passat В 4 Dass 88 24 6 395 04-06-2019 15:20
Останнє: Firestarter
  Passat vs Superb vs Tiguan zhenya 33 8 379 01-04-2019 20:36
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1