Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Электрический нагнетатель???
Автор Повідомлення
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #1
10-10-2006 15:58 Электрический нагнетатель???

Что это? Я удивлен
http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html
что-то слабо верится....
Даст ли что-то двигателю прибавка в 0,06 - 0,1 бар?
Где взять ток в 100А?
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #2
11-10-2006 12:52  

Ну это, типа турбины (электротурбина)... Т.е. создаёт небольшой наддув в 1-2 атмосферы, который способен немного добавить мощности (т.к. улучшает вентиляцию цилиндров) и не требует переделки двигателя. Понятно, что лучше иметь генератор с запасом по нагрузке.

Чесно говоря, тоже думал про такое, но зачем? Ведь нормальная турбина дует гораздо сильнее, а даёт по-родному 20% мощьности сверху (и это уже ощутимо). 10% и менее будут больше греть душу и возможно дадут экономию топлива.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #3
12-10-2006 16:28  

Чудо какое, похоже на компьютериный куллер Very Happy А по голове , и как его можно в гонках применять? Я удивлен Тикаю

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #4
12-10-2006 21:27  

В принципе такую ерунду можно и себе самому сделать...легко... я вот подумывал о такой штуковине, ещё до того как узнал что она реально существует...

Рассказываю.
Берём авиационный кулер размером в 14 см. питание 12 вольт 10тыс оборотов в минуту 5 лопастей (ставиться на системы охлаждения блоков в вералётах Ми8Т, МТВ или практически во всех самолётах КБ Антонова). Создаваемое им давление при максимальной мощности будет равным 0.8 - 1 атмосфера...(возможно что и 1.2) (для двигателя фаворита 136 1.3К например, этого достаточно)
Далее максимально эффективным такое устройство будет в диапазоне оборотов двигателя от 3500 до 5800 (рабочей зоны.)

А вот теперь самое интересное...
У меня возникло две мысли как заставить всё это работать правильно.
или же подключить резистор постоянного тока и натроить его так чтобы педаль при нажатии до максимальной глубины выставляла на резисторе позицию 0, при этом кулер будет раскручен до максимальных оборотов. (конечно попариться прийдётся с настройкой)

Вариант второй.
Разбираем тахометр... если же он не электронный, а он естественно не электронный (относительно фаворита) то при наборе оборотов более 3600, кулер включиться на полную мощность. опять же мощностью кулера можно управлять при помощи резистора.ъ

Итог. если сделать хорошую выхлопную систему(паук, правильный стронгер, нормальная банка), взять воздушный фильтр нулевого сопротивления сопротивления. По желанию отшлифовать головку цилиндров, снять 3мм. То весёлый двигатель того-же фаворита обьёмом в 1300см.кб. будет развивать мощности ориентировочно на 40-42 лошадки больше. Всё это при том что двигатель от этого быстрее изнашиваться не будет, и стоит всё это не так дорого.

Так сказхать начал за здравие закончил за упокой.
Продолжаем. так как рядовым пользователям нафиг не надо отшлифовывать блок головки цилиндров. то этим можно пожертвовать, но всётаки хоть какой-то прямоток следует поставить.

Шлифовка блока приносит 8-10 лошадок карбюраторному двигателю(данная процедура повышает компрессию до 9.2(фаворит-фелиция) но при всём этом ваша шкодина будет кушать только бензин марки Аи95 и не откажется от 98(хотя лучше не усердствовать с 98, кольца полетят))
Короче я как юнный Кулибин идею выдвинул, это всеравно дешевле и практичней чем компьютерный кулер вставленный в резиновую трубу за 550 баксов.
ну всё жду вашшей критики или предложений....

З.Ы. авиационных кулеров у мя много... кто хочет поучавствовать и помоч в осуществлении проекта отзывайтесь.
За всё платит страховая Мир Мир Мир

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
vnkv Немає
Писатель
***

Повідомлень: 429
Приєднався: Jun 2006

Skoda A5, 1.6 combik (была) Сорентик остался.Хонда-цивик
Повідомлення: #5
12-10-2006 21:46  

На мой взгляд придется оптимизировать и работу контроллера на подачу топлива в соотношении количества воздуха подаваемого в цилиндр двигателя. Если поставить прямоточный фильтр то у него фильтрация частиц совсем другая как у обычного поэтому насчет ресурса двигателя я бы не торопился делать такие выводы. Плюс ЦПГ как сней быть надо ли что-то переделывать бо оно расчитано на совсем другие нагрузки. Может что-то и полететь при таких нагрузках. Но идея имеет шанс на свое существовоние если к ней подойти творчески хотя как для меня очень много подводных камней для оптимизации работы всей системы.
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #6
12-10-2006 21:58  

обьясняю... двигатель карбюраторный.
Тех. данніе автомобиля:
Начало выпуска январь 1991 г.
Конец выпуска январь 1995 г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя нет данных
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1289
Мощность, л.с./об мин 61 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 90 / 3000
Максимальная скорость, км/час 155
Разгон до 100 км/час, с 12.5
Марка топлива бензин 92
Минимальный расход топлива, л на 100 км нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км 7.6
Максимальный расход топлива, л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала ohv
Система питания карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 75.5 x 72.0

ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 3820
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2450
ПРОЧЕЕ
Размер шин 165/70R13
Снаряженная масса, кг 894
Полная масса, кг 750
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 42
Диаметр разворота, м 10.5
Гарантия от коррозии, лет 6


Как вы думаете реально воплотить такую идею при таких параметрах?

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
vnkv Немає
Писатель
***

Повідомлень: 429
Приєднався: Jun 2006

Skoda A5, 1.6 combik (была) Сорентик остался.Хонда-цивик
Повідомлення: #7
13-10-2006 18:23  

Извините не знал что у вас карбюратор. Но это проблему не уменьшает. Воплотить можно любую теорию в жизнь. Но сколько на это уйдет денег и сил у вас. Плюс какой получите результат в конце. Хочу вам пожелать удачи на этом пути, искренне.
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #8
17-10-2006 20:46  

Спасибо. На данном этапе автомобиль имеет вид приведённый на фото ниже. Сейчас меняют счепление на спортивное и задние тормоза.
Далее планируем поработать с топливной(жаклёром) и зажиганием после чего воплощать идею. Мир


Файл(и) Мініатюри
   

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
vnkv Немає
Писатель
***

Повідомлень: 429
Приєднався: Jun 2006

Skoda A5, 1.6 combik (была) Сорентик остался.Хонда-цивик
Повідомлення: #9
17-10-2006 22:28  

Да вид пока не совсем призентабельный. Но я надеюсь после переработки кое чего будет ездить не совсем медленно. Вот если бы туда присобачить механический нагнетатель воздуха от мерина. Интересно было бы посмотреть что получится. Дерзайте, успехов в работе. Мир
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #10
18-10-2006 10:19  

_DARK_MASTER_ :мощности ориентировочно на 40-42 лошадки больше.
докуя стоко не добавица
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  предлогают ставить на шкоду 1,6 класик нагнетатель Евгений Лобанов 30 13 376 23-08-2010 18:57
Останнє: Avi
  Нагнетатель электрический. Artem-2 32 4 950 17-01-2010 20:54
Останнє: cool_before

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1