Эдгар :...
Туксон- (декабрь 2008, 2,0АТ, велюр, ГБО, парктроник,климат, черный, дуги и всякая мутота, пробег 18000км.)
1. Тихий
2. мягкий ход, глотает неровности, приятно покачивает.
3. автомат 4 ступенчатый - мало передач,но удобно по сравнению с кочергой.
4. Тупой ( ужас какой тупой, динамики нет вообще, просто автобус "икарус") Со старта резвый и потом- все здох и завонялся. На трассе обгонять - адреналина полные штаны.
5. Расход большой ( стояла газовая установка 4го поколения, кое-как успокаивает на 98 грн - 340 км)
6. Удобый салон (места много) сидухи ниче-так, разлаживаются спинки легко, нету этой дебильной крутилки.подлокотник приемлемый, место для пифа есть.
7. Отличный свет!!! Реально хорош,даже в мокрую погоду просто отлично!
8. Багажника просто -нет, с газовой установкой и запаской в заднем бардачке - ужаснах!
9. Музыка нормальная, звук мягкий приятно ласкает слух, для не выбагливого слушателя - нормалек!
10. Клиренс - базара нет, приятный!
11. Обзор в зеркала заднего вида - отличный.
12. Постоянно сзади справа какая-то хрень постукивает, это у всех Тушканов, лучше смириться.
13. Отсутствие компа злит, трудно планировать пробег и расход.
Позволю себе дать камент по сабжу, т.к. тоже имеется кое-какой опыт пользования Тюссоном и Октавией (Тур 1.6 BFQ).
1. Тихий - точно, много тише Тура.
2. Действительно мягкий, хотя манагеры в автосалонах почему-то говорят, что жесткий. Тур на родных 16-х катках Спайдер жестким мне тоже не показался. Тюссон таки покачивает, но как по мне - это недостаток.
3. Про АКПП Тюссона ничего не скажу, т.к. юзал машину "на руке", но слышал не лестные отзывы о 4-х ступенчатом автомате. Зато лучше включается, чем механика на Тюссоне. Но так же мы все помним про траблы с включением передач и на Туре.
4. Тюссон - не гоночный автомобиль это точно, действительно вначале вроде едет, потом перестает. Октавия тур мне показалась такой же. Разгон отличный, потом - лучше промолчу.
5. Расход большой на Тюссоне? ХЗ. На том, что я ездил (2-х литровый бензин МКПП) расход до 11 литров город, манера езды спокойная. Как для 2-х литрового бензинового агрегата вполне нормально, при активной езде получается до 12 литров. Для примера, у товарища годовалый Гольф-5, с мотором 1.4 л механика (брался в салоне) - расход в городском цикле 10-11 литров и ваще не едет. У Шкоды примерно такой же расход по городу 10-11 л.
6. Салон в Тюссоне как раз не впечатлил ваще! После Вектры Ц (рестайл) он показался мне хуже, чем китайский! Очень понравилась трансформация задних сидений - это ДА! У Хонды СРВ - просто жесть.
7. Для меня "свет" в Тюссоне - это просто жесть, хотя реально он такой же как и в Туре. ИМХО свет на лампах Н4 - это пережиток прошлого.
8. Багажник в Тюссоне вполне приличный, конечно если не тягать в нем запаску на 16-ом диске. Если взять например, Аутлендер в старой будке или Фольцваген Тигуан, так туда он ваще не влезет! Ну а про шкодовский багажник что можно сказать - он просто огромен и распахивающаяся вверх 5-я дверь делает его мега удобным.
9. Музыка в Тюссоне просто ацтой, хоть и 6 динамиков. Я не меломан (в машине, в движении не включаю категорически, бывает, если только долго жду в машине кого-то), но даже для меня она показалась очень плохой. Басы еще туда-сюда, высоких нет совсем.
10. Клиренс приятный - 200 мм, считается одним из лучших среди одноклассников. Таким же реально может похвастаться только Сузуки Гранд Витара. У Тура вроде тоже не плохой, но можно повредить передний бампер и оторвать брызговики, если есть.
11. Вид в боковых зеркалах заднего вида просто отменный, в принципе можно не заморачиваться на зеркале в салоне. Приятно так же, боковые зеркала не огроменные лопухи как на той же СРВ или Паджеро.
12. На моем тушкане постукивало сзади слева!
13. Не понимаю, как это автор пишет про отсутствие компа? Он в точности такой же как и на Туре. Показывает средний расход, километраж на остатке топлива, суточный, время в пути. Всё это есть. НО! Если сравнивать его с компом на Вектре Ц, тогда можно сказать, компьютера действительно нет!
Вот где-то так. Ни какие машины не парафинил. ИХМО сравниваемые модели авто очень не плохие на свои деньги!
На счет ломучести скажу так, что ломаются любые машины!
И Лексусы и Инфинити, про Мерсы думаю говорить ваще не стоит...