Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1.2...help
Автор Повідомлення
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #21
05-04-2009 19:16  

Все станет ясно когда разберут двигатель!
Если поршня, кольца, вкладешы, клапана или головка накрылось - то это ремонтируется, а если блок или вал - то надо думать о новом двигле! Да и другого обьема двигатель будет очень геморно поставить, т.к. нужно еще менять всю электронику которая управляет им, плюс проводка!
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #22
07-04-2009 10:44  

Цитата:Попробуйте задать этот вопрос на форуме. Здаётся мне в ответ будет полная тишина. А почему? Да потому что результаты такого ремонта непредсказуемы.
Мне кажется, Вы делаете неправильный вывод. У участников форума нет такого опыта - вот мой вывод.
И то, что "результаты такого ремонта непредсказуемы" - это тоже не Ваш опыт ремонта и эксплуатации отремонтированного двигателя, а Ваше предположение.
В итоге: никто ничего не знает, но активно обмениваются мнениями о том, о чем не имеют практического представления, иначе говоря мусируют слухи.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #23
07-04-2009 10:47  

Цитата:Да и другого обьема двигатель будет очень геморно поставить, т.к. нужно еще менять всю электронику которая управляет им, плюс проводка!
Из чего Вы делаете такой вывод? Это Ваш реальный опыт, или реальный опыт Ваших коллег/друзей/знакомых, или это Ваше предположение, основанное на слухах и домыслах?
Один из участников этого форума рассказывал о своем реальном опыте замены двигателя 1.2 на двигатель 1.6 от ФВ Гольф, ЕМНИП ему не пришлось менять проводку.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #24
07-04-2009 11:01  

Attorney, а вот Ваши два последних поста на чем основаны? Это Ваш реальный опыт, или реальный опыт Ваших коллег/друзей/знакомых? Смешно
Давайте не будем превращать обсуждение в какие-то взаимные претензии.
Каждый имеет право высказать свое мнение. По поводу замены двигателя на другой объем - обсуждали не раз, это реально, но настолько геморно, что оно не стоит тех временных и финансовых затрат, если только вопрос о целесообразности такой переделки стоит.
Если человек решил во что бы то ни стало поменять двигатель и время и деньги значения не имеют - не вопрос, все делается
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #25
07-04-2009 13:02  

KAV :Attorney, а вот Ваши два последних поста на чем основаны? Это Ваш реальный опыт, или реальный опыт Ваших коллег/друзей/знакомых? Смешно
Давайте не будем превращать обсуждение в какие-то взаимные претензии.
Не понимаю, где Вы нашли какие-то претензии. Если Вы внимательно прочитали мои посты, я не давал своих категоричных оценок возможности / целесообразности ремонта двигателя 1.2 на Фабии. Я всего лишь спросил:
(1) чем подтверджается мнение о неремонтопригодности / нецелесообразности ремонта этого двигателя;
(2) подтверджается ли мнение о неремонтопригодности / нецелесообразности ремонта этого двигателя практическим опытом.
Почему я это спрашиваю, да потому что ИМХО большинство этих мнений и оценок высказываются людьми, не имеющими такого практического опыта, при этом они просто пересказывают то, что уже где-то прочитали. ОБС, короче говоря (одна баба сказала).

Мой практический опыт: у коллеги был Ниссан Микра 1.3 1997 года выпуска. Коллега ездила без масла, в итоге убила двигатель. Стоимость ремонта двигателя с деталями составляла примерно 2000 евро (в ценах на начало 2007 года), при этом на этот двигатель необходимые запчасти как оказалось были большой редкостью, отсюда и цена. На "своем" СТО ей советовали продать машину "как есть".
В результате по моим советам коллега купила в Одессе бу двигатель такого же объема (300 баксов двигатель плюс гривен 400 пересылка Гюнселом в Киев) и установила его на свой автомобиль (150 баксов услуги СТО), прошло уже 2 года, с новым старым двигателем все пучком.
Не исключено, что на Шкоде это может быть сложней, но хотелось бы услышать о практическом опыте, а слухах и домыслах.

Цитата:По поводу замены двигателя на другой объем - обсуждали не раз, это реально, но настолько геморно, что оно не стоит тех временных и финансовых затрат, если только вопрос о целесообразности такой переделки стоит.
Если человек решил во что бы то ни стало поменять двигатель и время и деньги значения не имеют - не вопрос, все делается
Ремонт двигателя тоже недешевое удовольствие, и не факт, что будет стоить дешевле и в итоге будет более целесообразно - ремонт 1.2 или установка взамен него другого двигателя.
Опять же, на чем основывается Ваше мнение "оно не стоит тех временных и финансовых затрат", не могли бы Вы более детально раскрыть этот вопрос, или хотя бы привести ссылку на обсуждение этого вопроса?
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #26
07-04-2009 14:42  

Attorney, я не спорю, что можно двигатель поставить бу и что это дешевле, чем ремонтировать в некоторых случаях. Но...
1.Приведенные Вами цены двигателя и замены - ИМХО, подарок, за такие деньги ой, как поискать надо.(знаю пример на Ланцере 1994г.в. - замена только блока плюс сопутствующие работы - обошлось все почти 1000 у.е.)

2.Самое главное - нет никаких гарантий, в каком состоянии и сколько проходит "новый" бу двигатель.

Про неремонтопригодность - Вы вообще о чем? Вы ставите под сомнение, что двигатель изначально не предусматривает возможности ремонта блока? Или Вы хотите сказать, что наши "кулибины" могут таки его отремонтировать?
(а то уж и не знаю, что требуется доказать)

Attorney :Опять же, на чем основывается Ваше мнение "оно не стоит тех временных и финансовых затрат", не могли бы Вы более детально раскрыть этот вопрос, или хотя бы привести ссылку на обсуждение этого вопроса?
Ну давайте так. Я не спец по нюансам, но.. Вместе с новым двигателем обязательно надо менять:
1.Коробку передач
2.Блок управления двигателем.
3."Штаны" , катализаторы, датчики и т.п.
4.Проводка (менять или добавлять - как ни крути - 4 цилиндра вместо трех, другие датчики и т.п.)
5.Вероятно, подушки двигателя
Уверен, что перечислил далеко не все, но мне и перечисленного достаточно, чтобы понять, какой это геморой. Да и по деньгам - это далеко не только стоимость двигателя. И добавьте к этому стоимость работ (а это уже не только двигатель поменять). А когда оно после установки и сборки не запустится, попробуйте догадаться, что в электронике/датчиках сделали не так или забыли сделать/поменять?
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #27
07-04-2009 15:47  

Ну вот уже другой разговор, люблю конкретику.
По пунктам:
Цитата:1.Приведенные Вами цены двигателя и замены - ИМХО, подарок, за такие деньги ой, как поискать надо.(знаю пример на Ланцере 1994г.в. - замена только блока плюс сопутствующие работы - обошлось все почти 1000 у.е.)
Цены указал состоянием на начало 2007 года, в моем посте это четко указано. Естественно, в процессе поиска двигателя звучали разные цифры, торг никто не отменял.
По поводу Ланцера, мне кажется, что Вы привели не совсем корректный пример, это все-таки автомобиль на класс выше, соответственно и содрать все хотят побольше. Фабия - это B-класс, Лансер - C-класс.
Цитата:2.Самое главное - нет никаких гарантий, в каком состоянии и сколько проходит "новый" бу двигатель.
Все зависит от того, как договариваться, на практике без особых трудностей можно договориться о 7-,10-дневном гарантийном сроке, в течении которого возможен "moneyback". ИМХО после покупки двигателя в него в любом случае надо залить свежее масло, замерить компрессию на нем, проверить как двигатель тянет в разных режимах. Так что не так все печально с гарантиями.
Цитата:Про неремонтопригодность - Вы вообще о чем? Вы ставите под сомнение, что двигатель изначально не предусматривает возможности ремонта блока? Или Вы хотите сказать, что наши "кулибины" могут таки его отремонтировать?
(а то уж и не знаю, что требуется доказать)
Я неоднократно слышал о том, что блок этого двигатель идет одной запчастью и запчасти к блоку отсутствуют, при этом в качестве источника указывался Еврокар (дистрибьютор). Вместе с тем, я неоднократно сталкивался с тем, что дистрибьютор / дилер / производитель утверждает, что тот или иной агрегат / механизм не ремонтируется, однако на практике существуют вполне приемлимые "неоригинальные" решения "малой кровью". Поэтому не исключаю, что и в данном случае слухи о неремонтопригодности двигателя 1.2 не совсем соответствуют действительности.
Цитата:Вместе с новым двигателем обязательно надо менять (выделено мной) :
1.Коробку передач
2.Блок управления двигателем.
3."Штаны" , катализаторы, датчики и т.п.
4.Проводка (менять или добавлять - как ни крути - 4 цилиндра вместо трех, другие датчики и т.п.)
5.Вероятно, подушки двигателя
Хотелось бы узнать, на чем основано Ваше мнение о том, что все вышеозначенное обязательно надо менять? Например, выпускной коллектор - очевидно надо, но обязательно ли менять выхлопную систему с лямбда-зондом?
Цитата:Уверен, что перечислил далеко не все, но мне и перечисленного достаточно, чтобы понять, какой это геморой. Да и по деньгам - это далеко не только стоимость двигателя. И добавьте к этому стоимость работ (а это уже не только двигатель поменять).
Так а в чем геморрой? В нашей стране если хочешь получить нормальный результат в большинстве случаев приходится вникать в детали, чтобы не посчитали лишнего и все правильно сделали. Альтернатива по удобству, но отнюдь не по цене вопроса - покупка нового автомобиля.
Цитата:А когда оно после установки и сборки не запустится, попробуйте догадаться, что в электронике/датчиках сделали не так или забыли сделать/поменять?
Как я понимаю, деньги платятся за результат. Задача клиента - проконтролировать его достижение.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #28
07-04-2009 17:31  

Attorney :По поводу Ланцера, мне кажется, что Вы привели не совсем корректный пример, это все-таки автомобиль на класс выше, соответственно и содрать все хотят побольше. Фабия - это B-класс, Лансер - C-класс.
Ланцер старенький, что там сдерешь? Если не ошибаюсь , сам блок стоил около 300-400 у.е. Плюс что-то надо было еще. Ну и моторист был хороший, но отнюдь недешевый. (хорошо, если есть друг-моторист, тогда дешевле выйдет Wink )Ну да не о Ланцере речь...
Attorney :Все зависит от того, как договариваться, на практике без особых трудностей можно договориться о 7-,10-дневном гарантийном сроке, в течении которого возможен "moneyback". ИМХО после покупки двигателя в него в любом случае надо залить свежее масло, замерить компрессию на нем, проверить как двигатель тянет в разных режимах. Так что не так все печально с гарантиями.
Договориться-то можно, но сколько будет стоить работа по установке нового двигателя и его демонтажу, если он окажется "не очень"? Моторист-то даром не будет переставлять три движка, пока хороший выберет. Если, конечно, он сам их не продает.
Attorney :Я неоднократно слышал о том, что блок этого двигатель идет одной запчастью и запчасти к блоку отсутствуют, при этом в качестве источника указывался Еврокар (дистрибьютор). Вместе с тем, я неоднократно сталкивался с тем, что дистрибьютор / дилер / производитель утверждает, что тот или иной агрегат / механизм не ремонтируется, однако на практике существуют вполне приемлимые "неоригинальные" решения "малой кровью". Поэтому не исключаю, что и в данном случае слухи о неремонтопригодности двигателя 1.2 не совсем соответствуют действительности.
Можно подозревать, а можно разобраться с вопросом. Неремонтопригодность обусловлена тем, что вместо чугунного блока в этом двигателе идет алюминиевый блок, в который запрессованы тонкие чугунные гильзы. Что из этого вытекает?
1.Завод не предусматривает ремонт. Следовательно, не продает запчасти на поршневую группу. Но можно поискать неоригинал (на сроке службы это может отразиться)
2.Если в обычном двигателе растачивается блок и берутся поршни ремонтного размера, то в нашем случае такое невозможно. Выход только один - доставать старые гильзы и запрессовывать новые. Технологически это гораздо сложнее из-за алюминиевости блока. Но.. слышал, что наши "Кулибины" этот вопрос уже решили. Правда, слышал только слухи. Сам таких кулибиных и отремонтированные двигатели не встречал. Верю, что правда, но вопрос - сколько двигатель пройдет после такого ремонта?
Что касается головки двигателя - она ремонтопригодна. И с этим никто не спорит.
Attorney :
Цитата:Вместе с новым двигателем обязательно надо менять (выделено мной) :
1.Коробку передач
2.Блок управления двигателем.
3."Штаны" , катализаторы, датчики и т.п.
4.Проводка (менять или добавлять - как ни крути - 4 цилиндра вместо трех, другие датчики и т.п.)
5.Вероятно, подушки двигателя
Хотелось бы узнать, на чем основано Ваше мнение о том, что все вышеозначенное обязательно надо менять? Например, выпускной коллектор - очевидно надо, но обязательно ли менять выхлопную систему с лямбда-зондом?
Странный вопрос. Менять надо, потому что:
1.Коробка передач другая
2.Двигатель другой, а значит и управление другое
3.Катализатор и место его установки - другие. Выпускной коллектор - Вы и так согласны. Лямбда-зонды - надо смотреть количество, но вполне вероятно, что они разные.
4. Тут тоже что-то непонятно? Я удивлен
5.Про подушки не уверен, просто предположил, т.к. двигатели и их вес разные
Ко всему перечисленному добавлю - ИМХО. Предупреждал же, я не спец по всем тонкостям двигателя.
[/quote]
Attorney :Как я понимаю, деньги платятся за результат. Задача клиента - проконтролировать его достижение.
Если найдете моториста, который согласится на такие требования (и сам, соответственно, будет все запчасти искать), будет Вам счастье. Не забудьте тогда рассказать нам, какую суму он озвучил. Думается, сумма будет в разы превышать замену на такой же 1.2 двигатель.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #29
07-04-2009 18:17  

Цитата:Договориться-то можно, но сколько будет стоить работа по установке нового двигателя и его демонтажу, если он окажется "не очень"? Моторист-то даром не будет переставлять три движка, пока хороший выберет. Если, конечно, он сам их не продает.
Эта работа не стоит космических денег, даже если придется не один двигатель поменять.
Цитата:1.Завод не предусматривает ремонт. Следовательно, не продает запчасти на поршневую группу. Но можно поискать неоригинал (на сроке службы это может отразиться)
А может и не отразиться. Поэтому и интересует опыт, а не слухи.
Цитата:Выход только один - доставать старые гильзы и запрессовывать новые. Технологически это гораздо сложнее из-за алюминиевости блока. Но.. слышал, что наши "Кулибины" этот вопрос уже решили. Правда, слышал только слухи. Сам таких кулибиных и отремонтированные двигатели не встречал. Верю, что правда, но вопрос - сколько двигатель пройдет после такого ремонта?
Вот поэтому и интересует опыт. "Алюминиевые" двигатели от Ауди и "никасиловые" двигатели от БМВ, говорят, ремонтируют вполне нормально.
Цитата:Менять надо, потому что:
1.Коробка передач другая
Из чего делается вывод, что старая коробка не подойдет?
Цитата:2.Двигатель другой, а значит и управление другое
Опыт?
Цитата:3.Катализатор и место его установки - другие.
По идее к тому моменту, когда возникают вопросы с двигателем, катализатор уже выбили предыдущие владельцы...
Цитата:Если найдете моториста, который согласится на такие требования (и сам, соответственно, будет все запчасти искать), будет Вам счастье. Не забудьте тогда рассказать нам, какую суму он озвучил. Думается, сумма будет в разы превышать замену на такой же 1.2 двигатель.
Вы преувеличиваете. Стоимость абсолютно нового двигателя 1.2 - никак не меньше $5000, никакому мотористу даже в голову не придет такие суммы запрашивать.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #30
07-04-2009 18:59  

Attorney :Из чего делается вывод, что старая коробка не подойдет?
Я уже сказал - коробка другая, другие передаточные коэффициенты и т.п. Коробки просчитываются под двигатель.
Хотите ездить с двигателем 1.4 и коробкой от 1.2? Ну не знаю, может и есть какой-то шанс, что их состыкуют, но не думаю, что удовольствие от езды в таком будет сопоставимо с "родной" коробкой.
Attorney :
Цитата:2.Двигатель другой, а значит и управление другое
Опыт?
Какой нужен опыт, чтобы понять, что управление 3-цилиндровым двигателм отличается от управления 4-цилиндровым? Дятел
Attorney :
Цитата: Думается, сумма будет в разы превышать замену на такой же 1.2 двигатель.
Вы преувеличиваете. Стоимость абсолютно нового двигателя 1.2 - никак не меньше $5000, никакому мотористу даже в голову не придет такие суммы запрашивать.
Я сказал на такой же, что подразумевает 1.4 тоже б/у

P.S. Вообще мы, кажется начинаем флудить, либо видение у нас разное. Я говорю о том, как в итоге получить автомобиль, а Вы, кажется, согласны "на выходе" получить некую самоходную тарантайку, способную передвигаться на колесах без педального привода Laughing
Я привык если что-то делать, то делать основательно, а не кое-как, абы было. Потому и видение у нас, похоже, разное.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1