Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #501
14-05-2009 19:18  

Toxin :жмеш кнопку - линия от БУ отключается а замыкается другой контакт и свечи греются принудительно.

Ребята, кто разбирается в электрике? Кто может 100% сказать обязательно размыкать релле и БУ. Или все-таки можна оставить штатное управление постоянно замкнутым и при необходимости подавать массу через кнопку. Ведь по идее и там, и там маса? Что может случится? Боюсь спалить что-нибудь...
Посмотрите на схему, а то я не разбираюсь...



ПОДАЕМ МАСУ НА 16/85




[Зображення: 09567243.jpg]


схема взята сдесь http://volkswagen.msk.ru/electro/oct/oct...ro_rus.zip

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #502
14-05-2009 21:56  

На каком пробеге у вас проблемы с заводкой начались?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #503
14-05-2009 22:13  

RomSLR :На каком пробеге у вас проблемы с заводкой начались?
Да практически с новой машины, но только при температуре окружающего воздуха от +5 до +15 примерно. Это проблема этих ТДИ, мозги настроены не очень коректно. В мороз - отлично, в жару - отлично, а при переходе, когда комп думает, что уже тепло и не включает свечи - плоховато, стартер надо долго крутить, заводится на одной компресии.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #504
14-05-2009 22:50  

странно.
50ткм и нет проблем. Адаптируйте комп и не надо никакого колхоза.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #505
15-05-2009 05:37  

RomSLR :странно.
50ткм и нет проблем. Адаптируйте комп и не надо никакого колхоза.
Шо за адаптация? По подробней можно?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #506
15-05-2009 09:37  

RomSLR :странно.
50ткм и нет проблем. Адаптируйте комп и не надо никакого колхоза.

Ты же, видишь, у него движок другой...( у нас - AGR, а у него ANF)
У меня тож, 40 000 за 11 месяцев, и никаких проблем...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #507
15-05-2009 19:21  

RomSLR :странно.
50ткм и нет проблем.
Мавпун :У меня тож, 40 000 за 11 месяцев, и никаких проблем...

Может я конечно придираюсь... В моем понимании плохо заводится - это когда стартер крутится больше 2 оборотов (обычно 4-5). А хорошо заводится - это когда и один оборот не успевает провернуться.

Мавпун :Ты же, видишь, у него движок другой...( у нас - AGR, а у него ANF)
правильно AHF

П.С. эти движки одинаковые, только турбины разные.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #508
15-05-2009 20:10  

мозги в них разные. этого уже достаточно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #509
15-05-2009 20:21  

про адаптацию.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=123304
Извините, английский.

А 4-5 оборотов это таки много. В лютый мороз иногда может 1 цилиндром схватить и сразу заглохнуть, т.е. стартер приходится маслать не 0.5 сек, а, скажем 1 сек.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #510
15-05-2009 20:30  

Это не адаптация мозгов. Это изменение в канале адаптации времени роботы свечей накала. Тоесть, то, о чем я писал ранее. Проблема только в логине. Его надо искать в ELSA.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 297 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 469 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1