Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чип и расход
Автор Повідомлення
D.L. Немає
Классик
****

Повідомлень: 754
Приєднався: Nov 2005
Славянск-Украина
Блондинка A5FL 1.8TSI
Повідомлення: #31
03-06-2009 22:12  

Честно говоря не пойму к чему спорить, 2 л.с. дает чип или 22. Главное, чтобы результат устраивал. Лично я, не пожалел ни разу ни о деньгах потраченных на чиповку, ни о полученном результате. Расход топлива меня напрягает намного меньше, чем нехватка мощности и момента при обгоне, когда дорога каждая секунда. Повторюсь еще раз, моя машина до и после чипа, совершенно разные. Однозначно - чип РУЛИТ!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_carbon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 42
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #32
03-06-2009 22:21  

Zloy_suslik :
NicSergeew :
Zloy_suslik :Юрий, достаточно смелое замечание. Тем более первая часть Вашего поста которую можно принять даже за утверждение. А если Дмитрий Вас обьедет, Вы извинитесь ?
Я не хотел не кого обидеть! Может не понял юмора, это может, а по поваду проехать с дмитрием это судовольствием! Поехали Что касается время нахождения в клубе, я в клубе 1.5 года и всё это время гоняюсь,а вас не разу не лицезрел!

Юра сказал, что готов показать разницу между ЧИПом и "БЕЗЧИПом". И не боится стартовать с более мощными машинами. ИМХО, все ОК.
Дмитрий - извесный в клубе гонСЧик (любитель поганять), но это не меняет к нему отношение как к человеку. Пусть себе гоняет... Laughing

А вапще - ЧИП - это ЖИР!!! Расход падает значительно, растет самооценка, дают бесплатную наклейку, а из выхлопной трубы появляется характерный запах свежескошенной травы. Курить Сам уже два раза ЧИПовался... Рекомендую всем. Laughing

Я и не говорю, что что-то не ОК. Просто как по мне, прежде чем так заявлять, нужно как минимум знать человека лично и подробно историю его машины. И потом, даже если сравнить стаж одного и второго в клубе, то по моему логично было бы сообразить и о количестве и качестве знаний в области автомобилей Шкода.

P.S. Тогда вот так. И никаких противоречий.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #33
03-06-2009 22:31  

Golf Mk4 R32?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #34
04-06-2009 08:00  

RomSLR :Golf Mk4 R32?
Ага ...... + битурбо Хм




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #35
05-06-2009 19:21  

3,2 это VR6 который 240 сил 310 крутящий? на 4ом гольфе стоял?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #36
05-06-2009 21:19  

lfml :3,2 это VR6 который 240 сил 310 крутящий? на 4ом гольфе стоял?
Чё ж стоял ... он стоял и стоять буит , и на 4ом и на 5ом и на 6ом. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #37
05-06-2009 22:48  

Когда инженера VAG-а подгоняли двигатель AWM под американские нормы токсичности они получили 170 коней, при исходных 150. Они сами наверное прифигели. Вообще, по статистике пассат клуба с двигателей 1,8 снимается до 190 коней без особого ущерба для двигателя. Правда, возможно это или на новых или на абсолютно исправных двигателях. Правда углы зажигания там реально злые. Редард на 95-м напрягает, 92 - вообще смерть мотору. Приходится народу заправлятся 98-м. сли хотят получить больше - то это уже замна турбины и регулятора давления топлива. Используется там далеко не массовая прошивка. Каждая машина настраивается отдельно.

Амер заморочился - http://www.passatworld.com/forums/showth...p?t=121852
Шукати всі повідомлення учасника
garibaldi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 218
Приєднався: Apr 2008

тур 1,8 тd04, ланос 2,0
Повідомлення: #38
05-06-2009 23:35  

angar_19 :Когда инженера VAG-а подгоняли двигатель AWM под американские нормы токсичности они получили 170 коней, при исходных 150. Они сами наверное прифигели. Вообще, по статистике пассат клуба с двигателей 1,8 снимается до 190 коней без особого ущерба для двигателя. Правда, возможно это или на новых или на абсолютно исправных двигателях. Правда углы зажигания там реально злые. Редард на 95-м напрягает, 92 - вообще смерть мотору. Приходится народу заправлятся 98-м. сли хотят получить больше - то это уже замна турбины и регулятора давления топлива. Используется там далеко не массовая прошивка. Каждая машина настраивается отдельно.

Амер заморочился - http://www.passatworld.com/forums/showth...p?t=121852

регулятор то и не обязательно менять, а про прошивку лучше промолчу, наверно на январь скоро перейду

"Утро вечера тяжелее"
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1