jedmeyers :SergM :Давайте посмотрим на сравнимую по комплектации с Октавией Джетту (т.е. максимально приблизим комплектации) и посмотрим на цену...
К этому делу припомним "украинское производство" и +1,5%...
Есть желающие подсчитать?
Да, конечно.
Итак, дано Октавия 1.8 TSI DSG за $33,956 или по курсу НБУ+1.5% - 275,722 грн.
Пробуем подобрать Джетту.
К сожалению в продаже нет 1.8 TSI, поэтому возьмем за базу Jetta Sportline 1.9 TDI + DSG - 32,228.
[...]
– Некорректно, т.к. допоборудование в комплектации дешевле чем в заказе и движки должны быть одинаковые. И комплектации брать как можно ближе, тогда цены можно сравнивать...
Берём 1,9TDI:
Jetta Trendline = 26668
Octavia A5 Ambiente = 22113 + 1,5% = 22444
разница = 4224
у А5 есть:
EBD (распределение тормозного усилия),
MSR (контроль тормозного момента),
ASR (противобуксовочная система),
галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем,
радио "SWING" 2-DIN с CD и MP3-плейером,
омыватель и очиститель заднего стекла,
А5 не хватает:
центральный замок с дистанционным управлением,
датчик износа тормозных колодок,
двухтоновый сигнал,
3-х спицевый руль,
обогрев передних сидений,
охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой,
Airbag боковые + в рамке бокового окна,
омыватель фар.
Итого получается, что она сейчас по цене вполне на уровне почти устаревшей Джетты.
Корректное сравнение с просто А5 (до рестайла) было не очень в её пользу (особенно если учесть дополнительное оборудование). Теперь же она выглядит (пока) привлекательнее
в базе. Как только установится рынок с ценами, можно будет делать более общий вывод.
Пока же вывод один: не смотря на позиционирование Шкоды по цене в Европе, у нас она во всю тянется к ВАГу. В то время как вполне резонно видеть примерно такое же позиционирование + небольшой бонус из-за украинской сборки (а это порядка -10%).