Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кондиционер, мощность, тормоза...
Автор Повідомлення
vovaf Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Aug 2009
Івано-Франківськ
тур 1,6
Повідомлення: #11
08-08-2009 12:47  

KAV :У меня хоть с АБС, но без особой необходимости не хочется, чтобы лишний раз срабатывала. Машина легкая, тормозной путь с АБС заметно увеличивается. Если есть возможность объехать - хорошо, если нет - можно благодаря ей кому-то в зад влететь.
навпаки абс на асфальті дозволяє гальмувати на грані юзу, шо найбільш ефективно, завдяки цьому недавно і не влетів в зад передній машині(трошки завтикавEmbarassed )Раніше їздив на машині без абс, тому в екстренних ситуаціях гальмував з юзом а тоді тікав на обочину, а тут просто вдарив по тормозах, абс спрацювала і машина стала як вкопана. На гравіїйній дорозі напевне абс і збільшує гальмівний шлях, а от по асфальту це класна штука(ИМХО).
Доречі як в шкоді 1,6тур відключається абс? чи вона взагалі не відключається? Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #12
08-08-2009 23:03  

BBOORRYYSS :Что-то я не понял. Что есть новые шкоды без АБС? И что, АБС увеличивает тормозной путь? Вы ничего не перепутали?
vovaf :навпаки абс на асфальті дозволяє гальмувати на грані юзу, шо найбільш ефективно, завдяки цьому недавно і не влетів в зад передній машині(трошки завтикавEmbarassed )Раніше їздив на машині без абс, тому в екстренних ситуаціях гальмував з юзом а тоді тікав на обочину, а тут просто вдарив по тормозах, абс спрацювала і машина стала як вкопана. На гравіїйній дорозі напевне абс і збільшує гальмівний шлях, а от по асфальту це класна штука(ИМХО).
Отвечаю сразу обоим.
1.Да, есть новые Шкоды без АБС - это Фабии в стандартной для Украины комплектации (у меня нестандартная, с АБС и др. допами)
2.Нет, я ничего не перепутал. Читайте тесты, учите матчасть. Да, на ровном чистом асфальте с АБС и без него тормозной путь сопоставим. Но любые неровности, в конце коннцов даже пыль на асфальте - увеличивают торпмозной путь (про зиму молчу)
3.Легкая машина (Фабия) имеет свойство срываться в юз раньше, потому что давление на единицу площади соприкосновения колеса с асфальтом меньше.
4.vovaf, я много отъездил на авто без АБС. Зачем же тормозить с юзом? Как только машина без АБС пускается в юз, надо тормоз отпускать и давить заново. И рулить в промежутках между юзами. В итоге если чувстовать машину, на неидеальной дороге (которох у нас подавляющее большинство) тормозной путь выйдет короче и машина останется управляемой. Как по мне - на Фабии АБС срабатывает несколько преждевременно.

P.S. Только не подумайте, что я ругаю АБС. АБС позволяет даже при отсутствии навыков тормозить без потери управляемости. При наличии навыков - она позволяет тормозить, не напрягаясь и не ловя моменты, когда надо отпустить и нажать тормоз. Но иногда она все же срабатывает, когда это нежелательно. Мне понадобилось немного времени, чтобы приноровится и тормозить так, чтобы воспрепятствовать ее сработке в такие моменты.
Шукати всі повідомлення учасника
FEDOR Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jul 2008

VW Passat B7 1.8TSI DSG, Mercedes W221 3.5
Повідомлення: #13
09-08-2009 01:35  

KAV Вы не правы. Тормозной путь с ABS, а особенно на ровном асфальте меньше на 10-15%. Почитайте статьи по этому поводу: http://cartest.omega.kz/system/abs.html
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #14
09-08-2009 07:05  

FEDOR :KAV Вы не правы. Тормозной путь с ABS, а особенно на ровном асфальте меньше на 10-15%. Почитайте статьи по этому поводу: http://cartest.omega.kz/system/abs.html
Вы решили научить меня, что такок АБС? Дятел
Или Вы твердо верите всему, что написано? На заборе тоже пишут.
Вам надо, наверное, еще много статей прочитать, чтобы хорошо понимать, в каких случаях АБС помогает, а в каких мешает.
Извините, что резко, но я привык если уж опровергать чье-то мнение, то аргументированно.
Поищите-ка тест в Авторевю. Там тестировали Октавию - с работающей АБС, и с отключенной.
И не забывайте также, что опытный водитель, как написано в Вашей статье когда это требуется, может выполнять функцию АБС, а не тупо тормозить юзом
Шукати всі повідомлення учасника
FEDOR Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jul 2008

VW Passat B7 1.8TSI DSG, Mercedes W221 3.5
Повідомлення: #15
10-08-2009 00:22  

Вот пожалуйста, не нужно тут из себя самого умного строить: http://autosalon.by/journal/tech/228
Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #16
10-08-2009 07:47  

+1 то KAV
ABS в первую голову сохраняет курсовую устойчивость при торможении и косвенно сокращает тормозной путь, тормозя машину на грани юза. ИМХО управляемость важнее, а не торм.путь.
С АБС можно увернуться от удара при экстренном торможении не прибегая к навыкам, о которых многие просто не вспоминают в критический момент, а машинально давят тормоз в пол.

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #17
10-08-2009 08:08  

FEDOR :Вот пожалуйста, не нужно тут из себя самого умного строить: http://autosalon.by/journal/tech/228
Что пожалуйста, умный Вы наш?
Что Вы хотели этой ссылкой сказать?
Если хотите опровергнуть что-то из того, что я сказал - ну так опровергайте, приводите мои цитаты, приводите цитаты из статьи.
Только сначала совет - перечитайте то, что я писАл. Внимательно... и не надо что-то додумывать, там между строк нет ничего.
А то такое ощущение, что Вы тут с ветряными мельницами воюете. Я об одном говорю, а Вы мне совсем о другом пытаетесь доказывать.

P.S. Специально для Вас нашел эту статью (извиняюсь - она не в "авторевю", а в "автоцентре", напутал)
Там про тормозной путь на разных покрытиях - с АБС и без.

А еще мне понравились выводы в другой статье, на авторевю
Цитата:— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование

— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш

АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя

— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением
Шукати всі повідомлення учасника
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #18
10-08-2009 12:07  

Что Вы хотите доказать друг другу? Что ABS лучше или хуже опытного водителя? Конечно хуже! Но ведь эти системы и разработаны для среднестатистических водителей, какими мы в большинстве своём и являемся (Даже те, которые мнят себя профи).
Вспомните, как часто Вам приходилось применять экстренное торможение, даже если Ваш стаж 20лет и более? Кстати, чем более- тем реже. Специальные навыки необходимо отрабатывать и регулярно поддерживать. Это не то-же, что научиться один раз и навсегда ездить на велосипеде.
Тест, на который Вы (КAV) сcылаетесь, также некорректен, как и рекламные статьи про ABS:
1. Автомобиль с отключённой ABS и автомобиль, на который не проектировалась установка ABS - это две большие разницы.
Во втором случае, разница в тормозном пути была-бы ещё больше (не в пользу ABS).
2. Если-бы за рулём сидел не профи, а среднестатистический водитель, результат был-бы скорее всего противоположный.

На нормальном, сухом покрытии ABS, работает отлично, обеспечивая минимальный тормозной путь. Нормальным (для работы ABS) покрытием обладает большинство наших дорог, конечно, кроме
покрытых пылью Smile если правильно выбирать скорость.
Во всех остальных случаях, ABS обеспечивает возможность управлять, пусть даже в ущерб длине тормозного пути.
Люди, держите дистанцию с запасом, пользуйтесь ABS и будет Вам счастье.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #19
10-08-2009 13:25  

Borisovitch :Что Вы хотите доказать друг другу?
Просто некоторые господа не слышали, что АБС часто увеличивает тормозной путь. Причем я это даже никому не собирался доказывать, а просто написал пару строк из своего опыта.
Borisovitch :Тест, на который Вы (КAV) сcылаетесь, также некорректен, как и рекламные статьи про ABS:
1. Автомобиль с отключённой ABS и автомобиль, на который не проектировалась установка ABS - это две большие разницы.
Во втором случае, разница в тормозном пути была-бы ещё больше (не в пользу ABS).
2. Если-бы за рулём сидел не профи, а среднестатистический водитель, результат был-бы скорее всего противоположный.
Согласен. В зависимости от различных факторов (в т.ч. резины) результат мог бы местами отличаться
п.1 - согласен и это только лишний аргумент в пользу моей точки зрения
По п.2 - не согласен, тест проводился на "педаль в пол", поэтому и получалось торможение юзом с разворотом. Таковы были условия теста. Именно потому, что среднестатистический водитель именно так и сделает, но это беда среднестатистического водителя, который при экстренном торможении на авто без АБС не может себя заставить кратковременно отпустить тормоз. А вот если бы сидящий за рулем профи воспользовался правильной техникой, разворота бы не было и тормозной путь мог бы быть и поменьше.
Я не профи, но у меня за 12 лет езды без АБС не было при торможении ни одного заноса или разворота. При этом одновременно с экстренным торможением мой автомобиль не терял управления и объезжал препятствия.
Borisovitch :Во всех остальных случаях, ABS обеспечивает возможность управлять, пусть даже в ущерб длине тормозного пути.
Люди, держите дистанцию с запасом, пользуйтесь ABS и будет Вам счастье.
Вот именно эти истины я и пытаюсь втолковать тем, кто утверждает, что с АБС тормозной путь меньше..
АБС не может гарантировать тормозной путь меньше. И все производители об этом обязательно предупреждают в инструкции.
Для меня АБС всего лишь позволяет не думать о работе правой ногой во время экстренного торможения с объездом препятствия. Реально побывал в такой ситуации с АБС - да, без АБС тоже объехал бы, но напрягся бы сильнее.
Но это хорошо, когда есть возможность объехать. А когда возможности нет, и главное - это минимальный тормозной путь, тут все гораздо сложнее. И с работающей АБС крайне тяжело спрогнозировать точку остановки, потому что она ОЧЕНЬ сильно зависит от состояния покрытия.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не запускается кондиционер AndreyCh 53 45 594 07-05-2021 21:26
Останнє: shurken
  Установка климатконтроля(кондиционер) на Октавию Тур 1.9 тди Maksimus 3 1 336 23-07-2020 21:09
Останнє: Pavlo_R
  Не работает кондиционер и первая скорость карлсонов Dikiy58 3 2 874 18-03-2020 18:27
Останнє: Valerio
  Кондиционер biosfera 15 4 388 08-08-2019 06:19
Останнє: tassap
  Теряется мощность при включении кондиционера E.Borisich 13 4 666 07-07-2019 20:35
Останнє: Fox.Mulder
  Кондиционер живет своей жизнью Daemon 19 6 909 05-07-2019 12:35
Останнє: Daemon
  Кондиционер перестал запускаться Chingachkyc 11 3 377 18-06-2019 10:56
Останнє: Dimitrius
  где в Киеве заправить кондиционер? wissem 21 5 448 22-05-2018 09:29
Останнє: oleks_p
  На горячую теряет мощность.Куда рыть? -serg- 5 2 055 17-04-2017 17:04
Останнє: -serg-
  Гудит кондиционер cherrnoff 18 6 763 12-09-2016 08:48
Останнє: MAX1980

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1