YuraL :Ребята, имейте ввиду, что Жтек выдает мощностные характеристики за вычетом всех потерь (трансмиссия, аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и т.п.)
Чтобы получить графики мощности и момента на валу экспортируйте с помощью PassRR файл замера в csv файл, а потом обработайте с помощью програмки Dyno Plot (http://www.forums.gtechpro.com/viewtopic.php?f=44&t=30)
Замер нужно проводить на 3й передаче.
Выслал бы пример, но сейчас в отпуске и пишу с телефона.
В инструкции так и написано, что выходная мощность - это мощность на колесах. На форуме или в помощи на ихнем форуме был даже пример сколько каких процентов они выщитывают.
Как по мне, то мне лучше знать мощность и момент уже на колесах, чем стендовую на валу. Конечно в разговоре упоминать мощность на валу всегда приятнее
Единственная сложность - это "Pitch Factor". На сколько я правильно понял, чтобы его четко выщитать нужны замеры скорости на треке, где есть фиксация скорости + замер скорости при этом самого GTech.
А так конечно приборчик много всего меряет