вопросы производителю:
[06.08.2009 20:07:06] Стасик Евгений говорит:
1. Состав резиновых подушек? 100 процентов резины?
2. Со временем, не «сжимаются» ли и не выпадают из пружины?
3. При поднятии клиренса центр тяжести становится выше,каким образом улучшается управляемость авто?
4. Установка подушек влечёт ли за собой сбивание угла развала/схождения?
5. Необходимо ли после установки делать развал/схождение?
6. Нарушает ли аэродинамику установка подушек?
7. Усиливается ли нагрузка на витки пружины ниже и выше подушки?
8. При нагрженном авто не лопнет ли пружина, отмечены ли такие случаи?
9. Объясните технически действие подушки, как ведут себя все витки пружины,распределение нагрузки.
10. За счёт чего движение\ход автомобиля становится плавнее /мягче если пружина становиттся жёстче?
Ответы производителя далее :
День добрый!
Ответы на вопросы
в состав резиновых подушек красного цвета входит высококачественная резина вперемешку со специальными веществами их порядка 4-х а также отдельно 25% уретана для жёсткости резины. (этим мы отличаемся от китайских подделок целиком из резины , если придавить нашу и их резинку , то сразу чуствуется . Ещё опыт : просто намочите нашу красную и их ... у нашей как с гуся вода а к их прилепает грязь и вода. Это тоже своство уретана .
По уретану - отдельная "стори" : (уретановые ТТС это новый вид продукта который на сегодняшний день широко используются в разных областях промышленности так как они очень хорошо себя зарекомендовали, мало того себестоимость промышленного Уретана намного дороже чем обычная резина) что и делает эти подушки выносливыми к сезонным капризам (снег, жара, дожди), они также имеют особенность отталкивать от себя воду что позволяет разным видам реагентов используемых в зимнее время года не оставаться на поверхности подушек, благодаря высокому качеству резины завод изготовитель гарантирует что данные подушки прослужат более 5 лет. Эта резина также устойчива к разным видам механического повреждения, ведь не каждая стандартная резина способна выдерживать такие испытания которые достаются прокладке. На практике владельцы авто устанавливают её в одно из самых интенсивно работающем мест на автомобиле.Так что она должна быть такой .
2) со временем все портится, не что не вечно! Гарантия заводская 5 месяцев на заводской брак (а гарантия на работу 2 года на уретан), рекомендуемый срок использования резинок ТТС при нормальных (не в экстремальных условиях вождения ) условиях вождения 5 лет, для уретановых подушек 7-10 лет.
3) клиренс не увеличивается на десять сантиметров! Его изменения колеблются от 2 до 6 см, (эти см очень важны для авто с низкой посадкой когда они словно снегоуборочная машина собирают весь асфальт на дороге) это допустимые увеличение , и пагубного влияния на управляемость авто не будет!
3) установка ТТС к развалу схождения не какого отношения не имеет, но после установки проверить развал стоит (если у Авто есть спец датчики контроля ESP системы(например Лекзус) , но это конечно не про ланос или нексию , так как ходовые части авто бывают разными я имею введу типы стоек .
4) аэродинамику установка ТТС не ухудшает так как его назначение для использования совсем в другом а именно ходовая часть. Это же не антикрыло или спойлер?!
5) нагрузки на витки амортизатора нет в нашем понимании. ЭТо же резиновый материал , естественно он сжимается раньше железного ветка , всё просчитано именно по жёсткости так , чтобы поглащать часть удара который поступает снизу и идёт вверх к верху пружины.
Из опытов понятно : резина (или уретан ) в центре , поглащает не нужные не сильные толчки в себя , типа тряски , оставляя верх пружины менее подвижным ,
Но резина конечно пропускает сильные удары для поглощения верхним веткам.
отсюда и ощущение более спокойного хода на дороге . резина поглощает часть мелкой вибрации и только . а вот основная её задача , при сильном ударе , когда вся пружина по идее сожмётся , и даст уже удар далее , принять на себя первый этот удар и не дать повредить чашку ( а значит упорный шариуоподшипник и подшипник ) (это я про перед ) , или чего хуже если затронит далее ланжерон , то это уже сварка ланжерона , и значит машина уже никогда не будет ездить ровно .
Знаете что покупка и замена этих частей стоит чуть более 1 комплекта уретана в продажной цене ?
пружина автомобиля с грузом не лопнет так как любой авто расчитан на то количество человек которое помещает.я понимаю что вы имеете ввиду , то есть то ощущение когда при ударе в полной машине ощущение что метал об метал ударился . в любом случае поэтому ТТС, обтягивает только один виток , и её ширина не позволяет ей треснуть по середине .У нас таких случаев не было . может при быстром проседании клемы порвуться ... не знаю у нас тоже не приносили пока такое .(Установлено около 700 комлпектов резины точно)
пружина жосче не станет, по плавности хода ничего сказать не могу, мое мнение и мнение спецов такое что у ТТС предназначение в другом, а именно в том что он предохраняет ходовую часть от ударов наносимых колдобинами, ямами, буграми итд. А это важнее всего так как замена запчастей по ходовой дороже нежели их профилактика, а философия ТТС именно в этом!