Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поставил Фронтальник! Фото
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #21
14-10-2009 07:41  

D.L. :Как по мне, не с того конца начали увеличение КПД. И если турбояма и есть повышенный КПД, так уж лучше на стоке ездить.
Каждому свое , я Вам больше скажу чем дальше увеличивать мощность турбированного двигателя тем больше будет турбояма.
А ездить , таки да , лучше на стоке.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #22
14-10-2009 07:43  

DEM :Размеры кулера впечатляют. Даже на 28 гарретты вроди как поменьше тулят.
Интересно на сколько увеличился объем системы от турбины до дросселя? И сколько нужно трудиться маленькой КККашке чтоб его накачать Курить
Ну да , этот гдето до 400 л.с. ,если авто останется со стоковой турбой , то конечно нехилый воздушный ресивер получился , а если в последствии замена турбины у человека в планах , так самое оно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #23
14-10-2009 08:22  

так кулер как у меня.... помойму там просто чиповать пора у мня то ямы нет... да у меня турба больше но не на много, и едет мой леон с низу. так что думаю надо просто подстройка машины под данный девайс.
а вобще к такому куллеру надо бы 28РС установить и будет куллSmile ибо все остальное выбрашенные деньги

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #24
14-10-2009 08:40  

Всем отвечу сразу
1) фары на милотеке продаются, стоят дорого, и при нынешнем курсе абсолютно себя не оправдывают. Я их брал новыми за 4000 грн, + покраска, + ксенон.
2) Чип у меня стоит давно и розчитаный под сток, чтобы небыло турбоямы надо под етот девайс доработать прошивку.
3) но так как следующим етапом будет замена турбы, форсунок и всего прочего, то чтобы секономить денег поезжу пока так, тем более что турбояма увеличилась незначительно, почти незаметно.

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
garibaldi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 218
Приєднався: Apr 2008

тур 1,8 тd04, ланос 2,0
Повідомлення: #25
14-10-2009 09:09  

Полностью поддерживаю Владислава!
Сейчас строю второй проект на своей машине. Первый был на базе турбы к 04, а кулер был 600-й сильный, ребята с АТГ прозрели с его размеров. Но факт остался фактом 254 силы сняли. И кулер работает нечего делать.
Второй проект более интересный, турба с субарика, а вот кулера нефатает очень сильно. один короткий заезд по прямой и всё кулер заканчивается. Даже на стоке. На гонках поливали водой, но это до ж... с водой впереди машины бежать не будешь.
По поводу турбоямы. Думаю, что она возникла у ЮрийS так, как кккашке тяжело теперь проталкивать воздух через такой кулер. И если установить туже к04, никакой ямы не будет. Я говорю это с увереностью, потому что подхват начинается на ней уже с 2-х тыс. оборотов.

"Утро вечера тяжелее"
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #26
14-10-2009 09:45  

garibaldi :По поводу турбоямы. Думаю, что она возникла у ЮрийS так, как кккашке тяжело теперь проталкивать воздух через такой кулер. И если установить туже к04, никакой ямы не будет. Я говорю это с увереностью, потому что подхват начинается на ней уже с 2-х тыс. оборотов.
Исключительно в дырочку. Честь!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #27
14-10-2009 10:18  

Я какраз и смотрю в сторону К04!
garibaldi, подскожи что из железа надо прикупить?
1) Турба К04-001
2) Форсунки.....?(какие не знаю)
3) топливный регулятор 4 бара..
4)....?
5)...?

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #28
14-10-2009 10:24  

ЮрийS :Я какраз и смотрю в сторону К04!
garibaldi, подскожи что из железа надо прикупить?
1) Турба К04-001
2) Форсунки.....?(какие не знаю)
3) топливный регулятор 4 бара..
4)....?
5)...?
Регулятор ненужен , нужен расходомер от 225 сильной ТТ (или аналогичный по диаметру и форсунки 400+ кубиков. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #29
14-10-2009 11:46  

а почему регулятор не нужен?

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #30
14-10-2009 11:51  

ЮрийS :а почему регулятор не нужен?
Встречный вопрос , а зачем он нужен ? Давления насоса вполне хватает , не хватит производительности форсунок (на АГУ они совсем маленькие) регулятором незначительно поднимают производительность , но накормить К04 при например 1 баре их уже нехватит даже с 4-х барным регулятором , а кататся с бОльшей турбой и потолочно ограниченой подачей топлива это просто опасно.
Как вариант - форсунки от ARX и 4-х барный регулятор , но этого всеравно будет мало.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вчера поставил ГБО - первое впечатление + ЧИП от АТГ Smarty 281 154 126 27-02-2015 16:04
Останнє: Alexandr8199
  Поставил трехспицевый мультируль от FL Октавии А5 vRS!!! Timur 69 38 350 15-11-2013 13:43
Останнє: leninV
  Поставил круиз на WTS+чип valerii1974 56 28 485 26-08-2013 19:36
Останнє: valerii1974
  поставил конидиционер на Тур dsorokin 64 43 064 04-06-2013 21:31
Останнє: шкодик
  Поставил доп приборы (фото) Kosmos 99 51 564 27-12-2012 15:27
Останнє: Archea
  Фильтр K&N поставил Kyzmich89 12 6 450 22-10-2012 21:53
Останнє: Владислав
  поставил новые 17е колеса от Супера Timur 19 11 285 11-09-2012 14:35
Останнє: Spiny
  Поставил РУЛЬ РС ФЛ Viadrus 27 13 371 17-08-2012 18:12
Останнє: Timur
  Поставил круиз на ARX, может кому интересно будет SLON 22 11 980 21-03-2012 21:52
Останнє: BB
  Поставил "штатную" магнитолу на А5 с DVD,GPS,TV,US B@rcass 36 22 976 18-12-2011 22:53
Останнє: lovetc

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1