Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #21
04-03-2010 09:16 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(03-03-2010 22:20)azzy :  
(03-03-2010 20:13)bungee7 :  Может там турбины нет. На 120 л.с. проще поставить 1.4тси.

тыц

Такой мощности просто не может быть с турбой. Ошибка какая-то. Для обычного ФСИ тоже малова-то мощности, если 1.6ФСИ выдает в стоке 115 л.с.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #22
04-03-2010 17:26 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(04-03-2010 09:16)Capers :  Такой мощности просто не может быть с турбой. Ошибка какая-то. Для обычного ФСИ тоже малова-то мощности, если 1.6ФСИ выдает в стоке 115 л.с.

по ссылке ходили? Там что по вашему опечатки на нескольких страницах?

Модель
A4
Audi A4 1.8 TFSI (88 кВт)
Двигатель / Электрооборудование
Тип двигателя
Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером, два верхних распределительных вала
Клапанное газораспределение / кол-во клапанов на цилиндр
Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов, роликовое коромысло /4
Рабочий объем в куб. см /диаметр цилиндра х ход в мм / сжатие
1798 / 82,5 x 84,1 / 9,6
Макс. мощность в кВт / при об/мин
88 / 3650 – 6200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
230 / 1500 - 3650
Управление двигателем / система смесеобразования
Полностью электронный блок управления с электронной педалью газа, послойный непосредственный впрыск бензина с адаптивным количественным регулированием холостого хода, прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адаптивное лямбда-регулирование; система зажигания с программным управлением со статическим распределением высокого напряжения через отдельные катушки зажигания, селективное адаптивное регулирование по детонации; расходомер воздуха, интегрированное регулирование давления наддува.
Система нейтрализации ОГ
Керамический катализатор рядом с двигателем; лямбда-зонд до и после катализатора
Класс токсичности
EU 5
Генератор в А /аккумулятор в А /Ач
140 / 280 /60

Взято отсюда

(03-03-2010 20:10)azzy :  
(03-03-2010 20:06)Turbo 1.8 :  думаю 1.8 TFSI 120 лс. для полной экономии топлива

В семье есть А3 1.6 и А4 1.8TFSI(160 лс). Разница в расходе по городу составляет 1-2 л. Не думаю, что будет иметь место реальная экономия топлива. Возможно чисто психологически человек будет думать, что 120 лс будет кушать значительно меньше.

Самое интересное, что в заявленных характеристиках у обоих моторов одинаковый расходShocked. При этом 120 сильный двигатель разгоняет машину на 1.9 секуны медленнее. Вообще не понимаю зачем этот двигатель

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2010 17:38 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Teo Немає
*********
****

Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
Повідомлення: #23
04-03-2010 17:35 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(03-03-2010 19:56)Turbo 1.8 :  другая это то что с двигателем 1.8 tsi 160 лс. коробка DSG очень часто ломается, а при 152лс. коробка с двигателем работают более согласованно.
Даже если предположить что это так, тогда зачем занижать коней на ручке? Кстати, есть официальные данные что поломки ДСГ были из-за этих "лишних" 8 коняк?
(03-03-2010 20:10)Turbo 1.8 :  момент у них одинаков. при 160лс. машина с DSG буксует на первых трех передачах и электроника не помогает.
Объясните мне недалёкому, как при одинаковом моменте машина с 160 коняками буксует, а с 152 нет? Добыча мыслей
П.С. Замечено мной, у меня букс бывает на первой передаче, когда с места немного больше педальку нажимаешь, ну или попадаешь на лёд. Букс на 3 вообще не представляю, так как переключение происходит без рывка и без потери момента.

[Зображення: pic_1303825526.jpg]
Пристегни самое дорогое, пристегнись сам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2010 17:41 Teo.)
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #24
04-03-2010 17:42 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(04-03-2010 17:35)Teo :  Букс на 3 вообще не представляю, так как переключение происходит без рывка и без потери момента.

У меня на брусчатке буксует. Дизелек даже на сухом асфальте буксовал при переходе на 3(если газ при переключении до конца не отпускатьVery Happy).

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #25
04-03-2010 17:50 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

Снижение мощности в лошадях означает снижение момента. Но потеря 5-10 нм естественно не должна отражаться на способности буксовать. И вообще буксовать может и славута.
Шукати всі повідомлення учасника
Teo Немає
*********
****

Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
Повідомлення: #26
04-03-2010 17:50 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(04-03-2010 17:42)azzy :  У меня на брусчатке буксует. Дизелек даже на сухом асфальте буксовал при переходе на 3(если газ при переключении до конца не отпускатьVery Happy).
Коробка ДСГ?

[Зображення: pic_1303825526.jpg]
Пристегни самое дорогое, пристегнись сам.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #27
04-03-2010 17:58 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(04-03-2010 17:50)Teo :  Коробка ДСГ?

Сорри. ПротупилДобыча мыслей. У меня механика

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
M4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 543
Приєднався: Dec 2007
Киев
1Z32G4
Повідомлення: #28
04-03-2010 18:00 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

1.8 TFSI 120hp - 27 450 euro

1.8 TFSI 160hp - 28 750 euro

маркетинг.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #29
04-03-2010 18:09 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(04-03-2010 18:00)M4 :  1.8 TFSI 120hp - 27 450 euro

1.8 TFSI 160hp - 28 750 euro

маркетинг.

Этот маркетинг явно показывает, что нас просто имеют как хотят. Выходит, что затраты на производство одинаковые, а цены на конечный продукт разные. Просто производитель решил, что на этом двигателе он хочет заработать столько-то, а на том - столько-то.Laughing ИМХО двигатель должен быть один - 160 лс. и стоить должен 27 450 евро, а не 28 750 евро. Больше, чем уверен, что если они начнуть продавать эти машины по 20 000 евро, то не обанкротятся, а просто будут меньше зарабатывать.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Turbo 1.8 Немає
ШкодниК
**

Повідомлень: 89
Приєднався: Mar 2010
KIEV
A5 FL 1.8 TSI 210 h.p. подвеска от RS
Повідомлення: #30
04-03-2010 18:45 Ответ: Разница между 1.8 tsi 152лс. и 1.8 tsi 160лс.????

(04-03-2010 17:35)Teo :  
(03-03-2010 19:56)Turbo 1.8 :  другая это то что с двигателем 1.8 tsi 160 лс. коробка DSG очень часто ломается, а при 152лс. коробка с двигателем работают более согласованно.
Даже если предположить что это так, тогда зачем занижать коней на ручке? Кстати, есть официальные данные что поломки ДСГ были из-за этих "лишних" 8 коняк?
(03-03-2010 20:10)Turbo 1.8 :  момент у них одинаков. при 160лс. машина с DSG буксует на первых трех передачах и электроника не помогает.
Объясните мне недалёкому, как при одинаковом моменте машина с 160 коняками буксует, а с 152 нет? Добыча мыслей
П.С. Замечено мной, у меня букс бывает на первой передаче, когда с места немного больше педальку нажимаешь, ну или попадаешь на лёд. Букс на 3 вообще не представляю, так как переключение происходит без рывка и без потери момента.

на одном форуме было проведено голосование "Если у Вас были проблемы из DSG то с каким двигателем? результаты: 33% в тех у кого 152лс. и 67% у кого 160лс.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda octavia A5 (Разница между 2010 и 2012) Veter3 11 8 784 20-03-2016 12:56
Останнє: vovez
  Октавия ТУР 1,6 - 1,9TDI разница в динамике ? vetal-td 41 10 092 25-12-2015 21:46
Останнє: rusua
  Подскажите Opel Vivaro 1.9 (сотка) или 2.5 ?И разница в обслуге , кто разбирается ... Vitalik_M 15 42 228 03-06-2014 08:44
Останнє: tompson
  1.9 tdi какая разница Владимир 76 3 3 714 28-08-2013 07:53
Останнє: Edvazer
  подскажите плз какие основные отличия между 05 и 06 годами SUPERB a5_fsi 18 6 604 19-08-2013 19:51
Останнє: sheik
  в чем разница между дизелями PashkAA 3 2 782 11-11-2012 20:14
Останнє: giant
  Выбор между аэроскан и навлюкс Саныч 41 46 480 06-02-2012 20:32
Останнє: pandora
Question Сложный выбор между Tour 1,6 (1,8) или Lancer IX 2,0? =Nazar= 54 23 249 25-11-2011 15:21
Останнє: andrey_notar
  подскажите на октавии тур 1.6 какое к-во болтов, расст. между ними? chel_07 4 2 952 13-03-2011 22:05
Останнє: 2pdemoniks
  Выбор между Oktavia 1.8Т и 2.0 shumic078 25 12 128 24-12-2010 09:04
Останнє: Vacik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1