Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чем отличаются турбины К03s?
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #11
17-03-2010 19:26 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

K03s внешне обсолютно такаяже как и к03.
Вообще говоря серьезно как такового к03с не существует, литеру с приписали для простоты понимания. Это поколение турбин к03, коих великое множество.

у К03с чуток больше компрессорная крыльчатка, помоему на 1.2мм в диаметре, за счет этого возможная максимальная мощность больше на 15-20сил.

К04-001 внешне похоже, по посадочным местам совпадает, но холодная часть у нее существенно больше, да и горячий ротор тоже.

Менять к03 на к03с особого смысла нет, ну развечто первая сгорит а вторая дешево войдет.

Какбе все.

P.S. Незацикливайтесь вы на мелких дудочках.
[Зображення: IMG00207.jpg]

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2010 21:03 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
=GRAFF= Немає
Писатель
***

Повідомлень: 260
Приєднався: Sep 2006

Fabia old- SOLD,WTS- SOLD , TUCSON V6- in Use
Skype IDRoman_WTS
Повідомлення: #12
19-03-2010 20:19 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

Мелкие дудочки и стоят по мелкому.
Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #13
19-03-2010 21:24 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(19-03-2010 20:19)=GRAFF= :  Мелкие дудочки и стоят по мелкому.

разница в дудочках какихто 200-300 долларов

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #14
19-03-2010 21:54 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

К дудочкам еще много чего не на 200-300 долларов надо купить и сделать Smile

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
19-03-2010 22:00 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(19-03-2010 21:54)Dinosaur :  К дудочкам еще много чего не на 200-300 долларов надо купить и сделать Smile

Причем Ооооооооооооочень много. Ежель просто К04 , то со всем хламом до 3-х К долларасов , а если к примеру 35 гарёт , то за саму дудку 2-к + на остальное еще с 10-12-15 К. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #16
19-03-2010 22:41 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(17-03-2010 19:26)DDD_Xleb :  K03s внешне обсолютно такаяже как и к03.
Вообще говоря серьезно как такового к03с не существует, литеру с приписали для простоты понимания. Это поколение турбин к03, коих великое множество.

у К03с чуток больше компрессорная крыльчатка, помоему на 1.2мм в диаметре, за счет этого возможная максимальная мощность больше на 15-20сил.
.....

т.е другими словами, если поменять турбину к03 на к03с+ сделать чип - то можно запросто добавить 50 лошадок (+15-20 лошадей турбина и +30-40 лошадок чип )!!! и бюджет будет вполне вменяемым? или я ошибаюся?

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
vovaATG Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 205
Приєднався: Dec 2007

Lexus RX 350.
Повідомлення: #17
21-03-2010 11:16 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

У меня кстати есть к03с с леона прошла всего 70тыс. уже 2 года лежит думаю ставить или нет
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #18
21-03-2010 13:09 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(19-03-2010 22:41)Sergey_Ded. :  
(17-03-2010 19:26)DDD_Xleb :  K03s внешне обсолютно такаяже как и к03.
Вообще говоря серьезно как такового к03с не существует, литеру с приписали для простоты понимания. Это поколение турбин к03, коих великое множество.

у К03с чуток больше компрессорная крыльчатка, помоему на 1.2мм в диаметре, за счет этого возможная максимальная мощность больше на 15-20сил.
.....

т.е другими словами, если поменять турбину к03 на к03с+ сделать чип - то можно запросто добавить 50 лошадок (+15-20 лошадей турбина и +30-40 лошадок чип )!!! и бюджет будет вполне вменяемым? или я ошибаюся?

Турба + форсы на 325 кубов + чип дадут прибавку 62 л.с. т.е. 150 -> 212

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-03-2010 13:12 Udjin.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #19
21-03-2010 14:21 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

а бензонасос в таком случае тоже меняем или оставляем стоковый?
а если форсунки не менять то какой будет результат?
просто нашел вот такую инфу на АТГшном сайте:
Установка турбины Borg Warner K04-001. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Максимальная мощность - 250 л.с. При использовании стандартных форсунок и интрекулера - 220-230 л.с.

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-03-2010 14:28 Sergey_Ded..)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #20
21-03-2010 15:54 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

ты сам себе ответил,
для 250 сил форсунок не хватит, на 220 сил хватит
насос если живой то менять не надо.
но при всем этом интеркуллер фронтальный это первое с чего стоит начать.
октавия тур с хорошим чипом и фронтом едет на 2 корпуса быстрее чем такая же без куллера
а для окташи АГУ вариант с к04-001 идеален т.к. переделок мало а едет супер.
если к примеру морочиться с гарретом 28 то переделок тьма а поедет не сильно круче к04 зато бабулеток в 2 раза больше

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-03-2010 15:56 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 127 081 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
  Какие форсунки под к03s? Skodavod FSI 23 8 320 21-09-2013 13:12
Останнє: spitfire_ua
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 27 742 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 565 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 34 727 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 431 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 250 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 19 507 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb
  Зачем нужны 2 турбины. $elezen 117 32 558 23-05-2008 04:17
Останнє: Igorb
  Гарантия при установке турбины Kyzmich89 2 2 239 03-03-2008 18:12
Останнє: Scorpio

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1