Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чем отличаются турбины К03s?
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #41
22-03-2010 18:39 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 10:38)DDD_Xleb :  Гаррет едет нереально круче чем к04. Игорь на ТТ и харьковчане на шкоде на полностью стоковых моторах с 28гарретом проезжали квотер за 13.5! на переднем приводе. С 2-литрами 12.8 соотсвенно, при сохранении комфортной ежедневной эксплуатации. Такие резалты недостижимы для к04.
Если бы все было настолько в шоколаде, наверное такие турбины устанавливал на 1,8Т производитель Confused.
Большие турбины на маленьких моторах с комфортной ежедневной эксплуатацией не имеют ничего общего. Гарретт едет нереально круче но с 3,5тыс.об., а до этого он едет нереально хуже к04. Если кому-то по городу ездить комфортно постоянно выкручивая мотор более 3х тыс.об., то гарретт таки рулит Курить

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #42
22-03-2010 20:51 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 18:39)DEM :  Если бы все было настолько в шоколаде, наверное такие турбины устанавливал на 1,8Т производитель Confused.
Большие турбины на маленьких моторах с комфортной ежедневной эксплуатацией не имеют ничего общего. Гарретт едет нереально круче но с 3,5тыс.об., а до этого он едет нереально хуже к04. Если кому-то по городу ездить комфортно постоянно выкручивая мотор более 3х тыс.об., то гарретт таки рулит Курить

Ну вопервых , даже 28-х гарретов есть неодин. Во вторых , 28РС абсолютно нормально ведет себя в городе и машина с 28РС на оборотах 2500 едет достаточно комфортно. В третьих 28 гаррет это еще небольшая турбина + раскручивается она быстрее чем втулочная К04.
П.С. А самое главное , это то ,что мне например приятно и комфортно ездить в городе на оборотах выше 4000. Это ж турбомотор , а не атмо тошнилка. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #43
22-03-2010 20:52 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 11:46)Владислав :  
(22-03-2010 09:14)Kaz :  сколько ты говоришь проехал по чайке в 2009 14,5?
у мну вроде не корч ещеMr. Green и до 300+ еще далековато но 14,5 еду с салономMr. Green
Хм.... бюджет моих 14,5 - 400$. Laughing

то понятно мое конечно больше но не так уж как кажеться.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #44
22-03-2010 21:16 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 20:52)Kaz :  
(22-03-2010 11:46)Владислав :  
(22-03-2010 09:14)Kaz :  сколько ты говоришь проехал по чайке в 2009 14,5?
у мну вроде не корч ещеMr. Green и до 300+ еще далековато но 14,5 еду с салономMr. Green
Хм.... бюджет моих 14,5 - 400$. Laughing

то понятно мое конечно больше но не так уж как кажеться.

Ставь Гаррет и блокировку.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #45
22-03-2010 21:28 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

Tongue
(22-03-2010 21:16)Владислав :  
(22-03-2010 20:52)Kaz :  
(22-03-2010 11:46)Владислав :  
(22-03-2010 09:14)Kaz :  сколько ты говоришь проехал по чайке в 2009 14,5?
у мну вроде не корч ещеMr. Green и до 300+ еще далековато но 14,5 еду с салономMr. Green
Хм.... бюджет моих 14,5 - 400$. Laughing

то понятно мое конечно больше но не так уж как кажеться.

Ставь Гаррет и блокировку.

так гаррет есть точнее стоит а надо его продать и купить большой улиткаАплодисменты
блокировка едет да ДЕНИС?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #46
22-03-2010 21:46 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 21:28)Kaz :  так гаррет есть точнее стоит а надо его продать и купить большой улиткаАплодисменты
блокировка едет да ДЕНИС?

Ну ты как гарретом торговать начнеш , про меня незабудь. EmbarassedЧесть!Дружба




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #47
22-03-2010 22:03 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(21-03-2010 14:21)Sergey_Ded. :  а бензонасос в таком случае тоже меняем или оставляем стоковый?
а если форсунки не менять то какой будет результат?
просто нашел вот такую инфу на АТГшном сайте:
Установка турбины Borg Warner K04-001. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Максимальная мощность - 250 л.с. При использовании стандартных форсунок и интрекулера - 220-230 л.с.

Мне штатного бензонасоса хватает на 309 л.с., думаю на 250 тоже хватит

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #48
22-03-2010 22:09 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 22:03)Udjin :  
(21-03-2010 14:21)Sergey_Ded. :  а бензонасос в таком случае тоже меняем или оставляем стоковый?
а если форсунки не менять то какой будет результат?
просто нашел вот такую инфу на АТГшном сайте:
Установка турбины Borg Warner K04-001. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Максимальная мощность - 250 л.с. При использовании стандартных форсунок и интрекулера - 220-230 л.с.

Мне штатного бензонасоса хватает на 309 л.с., думаю на 250 тоже хватит

Ты лучше расскажи , как ужасно неудобно с 28-м гарретом по городу ездить. Laughing




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #49
22-03-2010 22:20 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 18:39)DEM :  Если бы все было настолько в шоколаде, наверное такие турбины устанавливал на 1,8Т производитель Confused.
Большие турбины на маленьких моторах с комфортной ежедневной эксплуатацией не имеют ничего общего. Гарретт едет нереально круче но с 3,5тыс.об., а до этого он едет нереально хуже к04. Если кому-то по городу ездить комфортно постоянно выкручивая мотор более 3х тыс.об., то гарретт таки рулит Курить
Производитель много чиго с завода не устанавливает - когда с завода много чиго установлено это продается под брендами порше и ферари там почти ничего тюнить не надо, за все уже заплачено.

28 гаррет у вышеподписавшегося Юджина отлично крутиться с 2800 оборотов, не думаю, что это запредельное для города значение. ТОлько попустит с дорогами, мы Юджина окончательно подстроим и поедем на стенд, там все будет видно с каких оборотов у него едет машина.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-03-2010 09:18 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #50
22-03-2010 22:46 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

Данинадо повторять по 2-а раза. Laughing




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 127 067 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
  Какие форсунки под к03s? Skodavod FSI 23 8 317 21-09-2013 13:12
Останнє: spitfire_ua
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 27 737 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 565 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 34 713 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 431 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 250 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 19 504 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb
  Зачем нужны 2 турбины. $elezen 117 32 553 23-05-2008 04:17
Останнє: Igorb
  Гарантия при установке турбины Kyzmich89 2 2 239 03-03-2008 18:12
Останнє: Scorpio

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2