Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Air intake temperature 70 гр.
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #171
08-04-2010 11:45 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 11:41)_Infinity_ :  
(08-04-2010 11:28)Владислав :  Или 14,7 это как бы изначальная точка отсчета для любого мотора?


Для бензинового мотора. У газа другое соотношение Hello!

Не ,ну я исключительно про бензин говорю. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #172
08-04-2010 11:59 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

Владислав :Ну по графику вроде 0,5.

The ideal setpoint is approximately 0.45 V (450 mV) DC. This is where the quantities of air and fuel are in the optimum ratio, which is ~0.5% lean of the stoichiometric point, such that the exhaust output contains minimal carbon monoxide. (Все из той-же википедии).

Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #173
08-04-2010 12:01 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

А подскажите еще, по ходу дела, при интенсивном разгоне тапка в пол, на 3800-4000об вестгейт открывается? (ощущается небольшое подергивание, не влияя на дальнейший разгон).
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #174
08-04-2010 12:17 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

Назревает еще один глупый вопрос. Во всех источниках утверждается , что при 14,7/1 достигается максимальная мощность и максимально полезное сгорание топлива. Я так понимаю , что например если грубо то настройка двигателя сводится к тому чтобы во всех контролируемых точках свсти соотношение к 14,7/1 , при этом учитывая , например повышеное давление наддува и соответственно к-во воздуха.?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #175
08-04-2010 12:24 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 12:17)Владислав :  Назревает еще один глупый вопрос. Во всех источниках утверждается , что при 14,7/1 достигается максимальная мощность и максимально полезное сгорание топлива. Я так понимаю , что например если грубо то настройка двигателя сводится к тому чтобы во всех контролируемых точках свсти соотношение к 14,7/1 , при этом учитывая , например повышеное давление наддува и соответственно к-во воздуха.?

Для начала пожалуйста ссылочку на эти "все" источники, желательно на компетентные, а не на бла-бла-бла на разных форумах.

К вопросу о вэйстгейте - думаю не сделаю большого открытия сказав что у него более чем два положения. Поэтому говорить об "открываеться" или "закрываеться" не совсем корректно.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #176
08-04-2010 12:29 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 12:24)RemapEd :  Для начала пожалуйста ссылочку на эти "все" источники, желательно на компетентные, а не на бла-бла-бла на разных форумах.
Спасибо , я так и думал. Hello!
П.С. Если можно еще один вопрос.
Каков критерий забеднения (обогащения) смеси? Как разумный предел поймать? Не по одной же температуре выхлопа и детонации ориентируются.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #177
08-04-2010 12:29 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 12:24)RemapEd :  
(08-04-2010 12:17)Владислав :  Назревает еще один глупый вопрос. Во всех источниках утверждается , что при 14,7/1 достигается максимальная мощность и максимально полезное сгорание топлива. Я так понимаю , что например если грубо то настройка двигателя сводится к тому чтобы во всех контролируемых точках свсти соотношение к 14,7/1 , при этом учитывая , например повышеное давление наддува и соответственно к-во воздуха.?

Для начала пожалуйста ссылочку на эти "все" источники, желательно на компетентные, а не на бла-бла-бла на разных форумах.

К вопросу о вэйстгейте - думаю не сделаю большого открытия сказав что у него более чем два положения. Поэтому говорить об "открываеться" или "закрываеться" не совсем корректно.

Конкретизирую, начинает открываться при вышеуказанных оборотах при разгоне.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #178
08-04-2010 13:12 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

Владислав :Каков критерий забеднения (обогащения) смеси? Как разумный предел поймать? Не по одной же температуре выхлопа и детонации ориентируются.
А почему и нет? Я бы еще и на мощность смотрел. Зачем излишне забогащать или забеднять смесь если мощность не меняеться или незначительно меняеться (при допустимых значениях остальных параметров).
_Infinity_ :Конкретизирую, начинает открываться при вышеуказанных оборотах при разгоне.
Все зависит от программы - но по идее такого быть недолжно.
Писать логи и смотреть откуда ноги растут.

Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #179
08-04-2010 13:23 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 13:12)RemapEd :  
_Infinity_ :Конкретизирую, начинает открываться при вышеуказанных оборотах при разгоне.
Все зависит от программы - но по идее такого быть недолжно.
Писать логи и смотреть откуда ноги растут.

Ну когда-нибудь вейстгейт должен начинать открываться? Программа стоковая.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #180
08-04-2010 13:43 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

_Infinity_ :Ну когда-нибудь вейстгейт должен начинать открываться? Программа стоковая.
В мощностном режиме (разгон педаль в пол до отсечки) - в начале разгона вэстгейт полностью закрыт для максимально быстрого выхода на рабочее давление. После того как рабочее давление достигнуто - блок приоткрывает гейт и пытаеться удержать заданное давление путем измененя положения гейта.
Какие либо более-менее значимые изменения положения гейта в указаном диапазоне оборотов не происходит, которые могли бы повлиять на появление подергиваний (на исправном автомобиле).

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1