Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЭКО-модули
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #11
15-04-2010 16:51 Ответ: ЭКО-модули

Так этож в России - это далеко...
Есть поближе. Почитайте отзывы, вас еще больше заинтересует http://www.chipovka.com.ua/guestbooks/index/page:1
и цена поинтересней

Шукати всі повідомлення учасника
LestatID Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 183
Приєднався: Oct 2007
Винница
Skoda Superb 1.8T Elegance AT
Повідомлення: #12
15-04-2010 17:44 Ответ: ЭКО-модули

Прям как после чипа: 160 л.с. (250 момента) --> 193л.с. (300 момента)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #13
15-04-2010 19:05 Ответ: ЭКО-модули

(15-04-2010 16:51)RemapEd :  Так этож в России - это далеко...
Есть поближе. Почитайте отзывы, вас еще больше заинтересует http://www.chipovka.com.ua/guestbooks/index/page:1
и цена поинтересней
пи.....пи....пи......просто если чесно, даже нет слов, как можно вообще так кидать людей....и как на такое купиться....Повбывав бы
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #14
15-04-2010 21:00 Ответ: ЭКО-модули

(15-04-2010 10:55)Босс :  Недавно нарвался на сайт http://www.atlastuning.com/eco.html
Предлагают модули которые увеличивают мощьность авто и уменьшают расход топлива (лучше и проще чип-тюнинга)Поехали. Кто чо думает?
Меня лично эта штука заинтересовалаRazz
я вот сижу и чухаю репу... на днях пролетел 450 км - расход составил 5 литров, ехал так как хотел, и обгоны, и пониженные, и торможения - и состязание с прибабаханным мотоциклистом...
а если я поставлю эту штуку - я буду мегаполуторатонным авто с расходом 2 литра как у мопедика????
А потом еще добавлю водограйку, повешу вентилятор, у Бормана скомунизжу водородный мочеиспускатель и по логике вещей- мне машина дизеля будет должнаУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
(15-04-2010 19:05)Сергей_м :  
(15-04-2010 16:51)RemapEd :  Так этож в России - это далеко...
Есть поближе. Почитайте отзывы, вас еще больше заинтересует http://www.chipovka.com.ua/guestbooks/index/page:1
и цена поинтересней
пи.....пи....пи......просто если чесно, даже нет слов, как можно вообще так кидать людей....и как на такое купиться....Повбывав бы
А легко на такое покупаются, вечную шаровую тягу,Упал и качаюсьеще никто не отменялУпал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2010 21:02 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #15
15-04-2010 21:07 Ответ: ЭКО-модули

Сергей_м :пи.....пи....пи......просто если чесно, даже нет слов, как можно вообще так кидать людей....и как на такое купиться....Повбывав бы
Ну ведь все Прыгаю от радостиПрыгаю от радостиПрыгаю от радости от щастья судя по отзывам.
Но суть не в этом.

Цитата:Какие преимущества установки чип-блока над перепрошивкой ЭБУ двигателя?

Альтернативой установки чип-блока является процедура замены стандартного программного обеспечения ЭБУ двигателя на доработанную, увеличивая при этом мощность ДВС. В таком случае авто владельцу придётся столкнутся с рядом сложностей и неудобств при последующей эксплуатации автомобиля:

- существуют ЭБУ двигателя не поддающиеся замене «родной» прошивки;
согласен, как правило японческие авто.

Цитата:- в случае перепрошивки теряется защита двигателя от перегрузки (система FAIL) что может привести к выходу агрегата из строя;

абсолютная чушь

Цитата:- автомобиль может стать не доступен к считыванию ошибок и сервису со стороны сервисного компьютера;

бред

Цитата:- зачастую увеличения мощности достигается переходом авто с ЕВРО 4 на ЕВРО 3, или ЕВРО 2 стандарта экологичности, что в последующем приводит к выходу из строя турбины и катализаторов, не говоря уже о засорении окружающей среды;

интересно как тогда в Германии машины получают TUV, ведь у них его не купишь за 100 баксов.

Цитата:- после перепрошивки практически невозможно восстановить заводское программное обеспечение;

зачиповал несколько тысяч машин - любую вернуть с сток могу без проблем.

Цитата:- прошивку в отличии от чип-блока невозможно снять, продать, обменять, вернуть и просто переставить на другой автомобиль;

Мне интересно как можно эту ЧУДО_КОРОБОЧКУ переставить с одного мотора на другой. Ну хотя если первый мотор приказал долго жить, то переустановить на другой такой-же можно.

Цитата:- прошивка автомобиля зачастую дороже установки чип-блока (к примеру перепрошивка ПО на Rexton II 2,7D стоит в одной из компаний Киева 450$ а установка чип-блока обойдётся приблизительно в 300$;

Может быть.

Цитата:- прошивают автомобиль в течении суток, в то же время установка чип-блока занимает 5 минут;

В течении суток??? Вычитать, модифицировать залить, прокатиться, снять логи, подправить, залить - часа 2. Понятно что гемороя больше чем с КОРОБОЧКОЙ, но оно того стоит.

Цитата:- изменение заводской прошивки 100% обнаруживается при прохождении ТО в течении гарантийного срока 2-3 года, и является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Ну да, вы приехали на сервис менять масло/свечи/фильтра, а тут начинают проверять - не чиповалась ли машина?

Цитата:Может ли блок привести к повышению дымности автомобиля?
- Нет, данный чип-блок приводит к уменьшению расхода топлива и улучшению сгораемости смеси, что может привести лишь к снижению дымности и выбросов СО.

Что правда? - дайте две.

Шукати всі повідомлення учасника
BVLGARI Далеко
Барбара Стрейзенд у-у-у-уууууу

Повідомлень: 2 096
Приєднався: Feb 2007
Киевлянин, епта
Šķőđā Ŏćţåvîã 1.4 ŔŠ + chip
Повідомлення: #16
15-04-2010 21:14 Ответ: ЭКО-модули

а если еще в кальосы газ закачать?Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #17
15-04-2010 21:27 Ответ: ЭКО-модули

Цитата:Использование микропроцессорной технологии высокой продуктивности, позволяет увеличить продуктивность двигателя, уменьшив при этом потребление топлива
О как... цукокрасиво сказанно , и главное недоколупаешся. Курить
Цитата:Устройство для увеличения мощности (чип-блок) турбодвигателя, подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины, обрабатывая поступающие сигналы, и с помощью программы установленной в чип-блок оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала в десятки раз быстрее штатного, бортового компьютера (использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.
Ах***ть....всего навсего , нужно подключится к регулятору топлива и клапану давления , а всё остальное обработается быстрее чем сейчас.. !!!!!
Я Хачю себе такуйу шнягу !!!!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2010 21:30 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #18
15-04-2010 21:31 Ответ: ЭКО-модули

(15-04-2010 21:14)BVLGARI :  а если еще в кальосы газ закачать?Embarassed

лучше напукать, будет чистый концентрат, а не розбавленыйМир

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
15-04-2010 21:43 Ответ: ЭКО-модули

Цитата:Какие преимущества установки чип-блока над перепрошивкой ЭБУ двигателя?

Альтернативой установки чип-блока является процедура замены стандартного программного обеспечения ЭБУ двигателя на доработанную, увеличивая при этом мощность ДВС. В таком случае авто владельцу придётся столкнутся с рядом сложностей и неудобств при последующей эксплуатации автомобиля:

- существуют ЭБУ двигателя не поддающиеся замене «родной» прошивки;

- в случае перепрошивки теряется защита двигателя от перегрузки (система FAIL) что может привести к выходу агрегата из строя;

- автомобиль может стать не доступен к считыванию ошибок и сервису со стороны сервисного компьютера;

- зачастую увеличения мощности достигается переходом авто с ЕВРО 4 на ЕВРО 3, или ЕВРО 2 стандарта экологичности, что в последующем приводит к выходу из строя турбины и катализаторов, не говоря уже о засорении окружающей среды;

- после перепрошивки практически невозможно восстановить заводское программное обеспечение;

- прошивку в отличии от чип-блока невозможно снять, продать, обменять, вернуть и просто переставить на другой автомобиль;
Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Умираю..
От этого вобще в панике.
Цитата:- прошивка автомобиля зачастую дороже установки чип-блока (к примеру перепрошивка ПО на Rexton II 2,7D стоит в одной из компаний Киева 450$ а установка чип-блока обойдётся приблизительно в 300$;

- прошивают автомобиль в течении суток, в то же время установка чип-блока занимает 5 минут;

- изменение заводской прошивки 100% обнаруживается при прохождении ТО в течении гарантийного срока 2-3 года, и является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
А это апогей апофеоза .
Цитата:Какие негативные стороны установки чип-блока?

Чип-блок не увеличивает максимальную скорость автомобиля, если она ограничена блоком управления автомобиля (V-max), кроме того, чип-блок не работает совместно с другими аналогичными блоками установленными на автомобиле, либо автомобилями, программное обеспечение которых было изменено.
Тоесть парни просто написали ,что всё ,что записано в мозгах авто , таким же и останется и в лучшем случае неизменится (патаму шо через топливный регулятор неуправляется). Соответственно никто никого необманывает. Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #20
15-04-2010 21:56 Ответ: ЭКО-модули

Цитата:Устройство для увеличения мощности (чип-блок) турбодвигателя, подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины, обрабатывая поступающие сигналы .... бла-бла-бла

Ну да, как увеличить подачу солярки - перехватить сигнал с датчика давления топлива, занизить его и показать блоку что тот недокачивает давление. Ну блок понятное дело поднимет давление в рейке и увидит свои положеные 1600 бар. Только на самом деле в рейке будет уже 1700 Бар (а может и больше). Подумаешь 100 бар - мелочь какая, и совсем не приводит к износу насоса.

Датчик управления турбины... - вот я лох, всю свою сознательную жизнь думал что датчик измеряет давление, а тут оказываеться он УПРАВЛЯЕТ турбиной.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2010 21:58 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1