Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д
Автор Повідомлення
Briman Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #21
26-04-2008 22:33  

2 xdenser

Благодарю!
Шукати всі повідомлення учасника
IvanoBulo Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #22
27-04-2008 10:32  

LIK :
Briman :Например, 1.4 будет кушать 6 при 100 км/ч. При 130 это уже будет 7.
А 1.6 будет - 7 при 100, но при 130 - 6 л., т. к. для такого объема эта скорость оптимальная, при дальнейшем увеличении скорости и расход увеличится. Логика правильная?
Что-то я сильно сомневаюсь, что у машины с таким лобовым сопротивлением как Фабия и Румстер может быть оптимум на 130 км/ч! Я вообще слышал, что у большинства машин вне зависимости от объема движка после 100 начинается увеличение расхода именно за счет сопротивления воздуха (может я и не прав - поправьте).
Фабия и Румстер. Сх=0,33 (аэродин. сопротивл.)
Октавия А5 Сх=0,3

Езда выше 100-110 км/ч, для экономии топлива так и с точки зрения безопасности, не разумна. При такой цене на топливо экономными стали даже американцы.

Briman:
1,6 более экономичен только в режиме разгона. Во всех других режимах, топлива жрать будет больше.

[Зображення: 4ec4c107-03d4-4efa-b356-d04bb698f235.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #23
27-04-2008 15:10  

IvanoBulo :Фабия и Румстер. Сх=0,33 (аэродин. сопротивл.)
Октавия А5 Сх=0,3

Езда выше 100-110 км/ч, для экономии топлива так и с точки зрения безопасности, не разумна. При такой цене на топливо экономными стали даже американцы.
Вот и я про то же. Может супер спортивные автомобили, низкие и плоские, имеют оптимум повыше, но обычные легковухи после 100 начинают сопротивляться.
Шукати всі повідомлення учасника
Briman Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #24
28-04-2008 08:32  

Цитата:Езда выше 100-110 км/ч, для экономии топлива так и с точки зрения безопасности, не разумна.

Не разумна в румстере, т. к. он высокий или вообще?
Мне думается, что на 130 по нашим дорогам вполне можно гнать.

Цитата:1,6 более экономичен только в режиме разгона. Во всех других режимах, топлива жрать будет больше.

окей. Сильно ли работа кондея влияет на динамику?
Ездили ли с большой загрузкой, как в этом случае движок себя ведет?
Шукати всі повідомлення учасника
IvanoBulo Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #25
28-04-2008 10:24  

Briman :
Цитата:Езда выше 100-110 км/ч, для экономии топлива так и с точки зрения безопасности, не разумна.

Не разумна в румстере, т. к. он высокий или вообще?
Мне думается, что на 130 по нашим дорогам вполне можно гнать.
Дело не в том высокий или низкий. Я привёл коэфициенты аэрод. сопротивления и как видно у Фабии и у Румстера они одинаковы и достаточно низки. Так что скорость 130 км/ч не проблема для Румстера. Но так как аэродин. сопротивление пропорционально квадрату скорости, то разница в сопротивлении между 110 и 120 будет 17%, а между 110 и 130 уже 36%.
Такая же картина с кинетической энергией. "Лишние" 20 км/ч увеличивают её на треть. А при необходимости рехко затормозить, тормозной путь увеличивается на 40-50%.
Если автомобиль спортивный, оснащённый качественной резиной, вентилируемыми дисковыми тормозами большой площади и самое главное опытным пилотом то я вполне допускаю и бОльшие скорости. Но дорогах общего пользования на автомобилях не предназначенных для высоких скорростей быстро ездить не стоит, ПМСМ.

Briman :
Цитата:1,6 более экономичен только в режиме разгона. Во всех других режимах, топлива жрать будет больше.

окей. Сильно ли работа кондея влияет на динамику?
Ездили ли с большой загрузкой, как в этом случае движок себя ведет?
Вобще не замечаю. По разходу +0,5 литра где-то.

[Зображення: 4ec4c107-03d4-4efa-b356-d04bb698f235.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Briman Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #26
28-04-2008 10:50  

сильные аргументы! спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
20V Немає
Классик
****

Повідомлень: 822
Приєднався: Sep 2005
Киев
ВАГ А3 и А4 и хА5
Повідомлення: #27
02-05-2008 09:19  

Стоит Дансе - не мешает и не упирается, брюки целы.
Шукати всі повідомлення учасника
DISm Немає
OAK
****

Повідомлень: 857
Приєднався: Nov 2006

Фабия нью 1,4 спорт
Повідомлення: #28
25-04-2010 16:40 Ответ: new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д

(26-04-2008 08:31)DISm :  тоже сначала мучался с этой бородой. Отец говорил - штаны на колене протирать будешь - готовься к еще одной статье расхода. Но потом как-то само собой прошло. Нашлась удобная посадка и уже ничего не задеваю, хоть и рядом этот угол. ПыСы рост 182.
ВОТ!!! ВОТ!!!
Прошло ровно 2 года и оказалось, что отец был прав!!!

[Зображення: 7989584f.jpg]
Сегодня порвались джинсы, в которых я ездил все это время!
Думаю над кожаной накладкой на колени или о наколеннике...
[Зображення: 38ac55fc9eb4179bb1da01d35de063f1.jpg]
И прислушивайтесь к старшим!
(26-04-2008 20:04)xdenser :  да че присели на эти штаны ?
Смешно все со штанами будет в порядке
это надо в одних и тех же штанах 100 тыс проехать, чтоб они протерлись от этой бороды Добыча мыслей
да и штаны то меняются - каких то 50 - 100 баксов
лучше б о бороде беспокоились Laughing
вот она протрется и будет дырка, а борода огого сколько стоит Я удивлен Laughing
Пробег 75К. Так что ожидания были оптимистичными...

(067) 223-ВЧ-Ч9
АА 3382 НЕ
http://picasaweb.google.com.ua/denismagliy
http://picasaweb.google.com.ua/denismagliy1
http://picasaweb.google.ru/denismagliy2
[Зображення: DISm.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2010 16:43 DISm.)
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #29
25-04-2010 17:19 Ответ: new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д

Тогда ездить надо в шортах или закачивать штанину. На крайняк в юбке. Натрётся мозоль и все проблемы. Упал и качаюсь
По теме. Стояла 1,5 дин борода, поменял на 2 дин. Первая чуть мешала, не сильно, вторая вообще не торкается ноги. Стоимость замены и сам процесс в Всем, у кого проблема с магнитолой в Фабии нью!!!

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #30
28-04-2010 09:55 Ответ: new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д

стоИт 2-х диновая штатная Dance, за 1.5 года никаких проблем с этим нет, рост 185, другое дело, что поясничного упора не хватает при дальних дистанциях - это да! Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  выбор, переход с fabia 1 combi sinner1976 24 4 882 09-08-2019 20:31
Останнє: sinner1976
  Допоможіть з вибором авто: Fabia / Roomster / Ibiza Evgen_88 53 13 424 21-05-2018 16:08
Останнє: Кирило
Question Tour VS Fabia combi, Ibiza combi, Roomster mal_ser 20 7 304 07-09-2017 13:27
Останнє: uds214
  Skoda Roomster vs Fabia vs inshi miniveni:) ChikiBum 53 15 045 06-06-2016 18:59
Останнє: ChikiBum
  Выбор аккумулятора Skoda Fabia Mk.I CJ 12 20 797 19-02-2016 11:59
Останнє: Gigi
Question skoda fabia универсал Выбор guru.tm 43 12 839 22-06-2015 11:46
Останнє: Медведь
  Кому-то знакомая эта машина ? Maksimilien 11 4 860 18-12-2013 20:33
Останнє: leftlogin
  Ищу Skoda Roomster 89ers 44 15 784 21-08-2013 06:48
Останнє: Майстер
  Кому-нибудь знакома эта машина? RRandom 28 10 402 06-12-2012 11:45
Останнє: Tomor
  Roomster двигатель 1.4 или 1.6 ? MACTEP 23 21 404 03-12-2012 23:10
Останнє: Capers

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1