Ну что, попытаемся вкратце описать прошедшие праздники, а именно клубную поездку на Еврокар. К ней мы готовились долго, бронировали гостиницы, планировали маршруты, заранее предвкушая все прелести, и как оказалось, ожидания нас не обманули. Итак по порядку.
День первый. 29.04.10 Заправив полные баки, стартуем из Сум в количестве 2 экипажа: я и Серега Zavgar. Встретились на выезде из Сум в 1:55 и двинулись в дорогу. Маршрут до Ужгорода был выбран по международной трассе Киев-Чоп, до Киева традиционно через Пирятин.
Вот так
На всем протяжении дорога была хорошая. Я ожидал намного худших условий, поэтому и отвели мы на дорогу гораздо больше времени, чем прогнозировал навигатор. Дорога уже практически везде залатана, критичных ям нет. То, что вместо бывших ям теперь бугры и так понятно, это без комментариев. Киев прошли без проблем, пробок еще не было, поэтому времени не потеряли нисколько. В 6-30 мы уже двигались по пр. Победы на выезд из города в сторону Житомира.
Трасса западнее Киева была незнакома, поэтому очень хотелось найти "спонсора", что и было сделано. Перебрав несколько кандидатур, мы остановились на бусе, который шел со стабильной скоростью в районе 130 км\ч. Так и прошли до Житомира и сам город по объездной почти аж до Новоград-Волынского. К этому моменту пробег от дома уже приближался к 600 км и пора было пополнить запасы топлива. Выбрали конечно же заправку нашего спонсора ТМ "WOG".
![[Зображення: 4ik5px-xzz.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5px-xzz.jpg)
Признаюсь честно, сначала разницы в топливе я не заметил. И лишь когда ВОГовский мустанг перемешался с остатками того, что плескалось в моем баке, я начал "прозревать". Не скажу, что резко повысилась приемистость. Но появилась какая-то мягкость, по другому заурчал на низах мотор, его стало приятно раскручивать и средний расход начал плавно ползти вниз...
Поглядывая на показания БК, я наблюдал расход менее 6 л на 100 км, что более чем на 1,5 л меньше обычного моего расхода при повседневной езде. Не скажу, что я обычно парюсь по поводу расхода. Я всегда готов пожертвовать расходом топлива в пользу быстрой езды, но такой довесочек в виде экономии был конечно же кстати. Дрибнычка, алэ прыемна.

После заправки мы начали искать место для остановки отдохнуть и перекусить, все-таки за спиной было уже полпути, кстати со значительным опережением графика. Место было найдено, столик накрыт.
![[Зображення: 4ik5q7-5em.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5q7-5em.jpg)
Ввиду того, что времени у нас был вагон отдыхали долго, около часа. Там же встретили водовоз, набиравший воду из оросительного канала с прикольным номером "ЖИП":
![[Зображення: 4imvwi-10c.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4imvwi-10c.jpg)
Отдохнув и подкрепившись кофе по раллийному, двинулись дальше.
Типичный участок трассы Киев-Чоп:
![[Зображення: 4ik5qb-aav.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5qb-aav.jpg)
В какой-то момент нас обогнала антрацитовая А5 с клубной атрибутикой и стала перед нами. Через пару минут ее экипаж вышел с нами на связь по рации, оказалось, что это одноклубники из г. Нетешин, тоже едущие на экскурсию. Ребятам нужно было еще заехать во Львов, поэтому после короткой беседы и обмена телефонами они рванули вперед. Но перед этим они дали нам бесценный совет заехать по дороге в Олеський замок и предупредили, что по дороге будет прикольный памятник "Мужику с конякой". Мы как раз планировали километров через 300 попить кофе и эта остановка очень кстати вписалась в наши планы.
"А вот он, памятник!"
![[Зображення: 4ik5qc-sbq.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5qc-sbq.jpg)
Ваш покорный слуга и два мустанга
Следом за поворотом мы увидели тот самый Олеський замок
![[Зображення: 4imydy-dat.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4imydy-dat.jpg)
и двинулись к нему.
![[Зображення: 4ik5qj-myn.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5qj-myn.jpg)
Не буду долго описывать красоты замка и его округ, выложу лишь несколько фоток.
![[Зображення: 4ik5td-gua.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5td-gua.jpg)
Остальное
здесь.
После этого останавливались еще перед г. Стрый, но окрестности там нам попались не живописные, поэтому описывать их не будем. Тем более нам уже не терпелось наконец-то достичь Карпат и в каждом возвышающемся на горизонте холмике мы пытались разглядеть Говерлу.

Карпаты это конечно красота. Описывать их нет смысла, это нужно видеть своими глазами. Горные реки, лесистые скалы и чистейшее небо то и дело заставляли крутить головой на 360 градусов и сбрасывать скорость. Там мы шли 80-100 км\ч с открытыми ртами.
Не заметно горы закончились, мы прошли Мукачево, а там уже и до Ужгорода рукой подать. Въехав в город, мы нашли призаправочную мойку, быстренько помылись по наруже и двинулись в отель.
Там уже были одноклубники из Киева и Харьков, вскоре подтянулись Днепр и Запорожье. Начались разговоры, пивопитие и радостные братания.
![[Зображення: 4ik5tw-qrs.jpg]](http://www.photoshare.ru/data/21/21468/1/4ik5tw-qrs.jpg)
Расселившись в прекрасных комфортабельных номерах отеля Унгварский, мы двинулись на ужин.
Немного фоток территории отеля:
Ужин был недолгим. Все устали с дороги, поэтому приняли по немногу и разошлись спать около 12 ночи.
Завтра ж на завод! Всем спать...
-= Продолжение следует =-.