Ну что, попытаемся вкратце описать прошедшие праздники, а именно клубную поездку на Еврокар. К ней мы готовились долго, бронировали гостиницы, планировали маршруты, заранее предвкушая все прелести, и как оказалось, ожидания нас не обманули. Итак по порядку.
День первый. 29.04.10 Заправив полные баки, стартуем из Сум в количестве 2 экипажа: я и Серега Zavgar. Встретились на выезде из Сум в 1:55 и двинулись в дорогу. Маршрут до Ужгорода был выбран по международной трассе Киев-Чоп, до Киева традиционно через Пирятин.
Вот так
На всем протяжении дорога была хорошая. Я ожидал намного худших условий, поэтому и отвели мы на дорогу гораздо больше времени, чем прогнозировал навигатор. Дорога уже практически везде залатана, критичных ям нет. То, что вместо бывших ям теперь бугры и так понятно, это без комментариев. Киев прошли без проблем, пробок еще не было, поэтому времени не потеряли нисколько. В 6-30 мы уже двигались по пр. Победы на выезд из города в сторону Житомира.
Трасса западнее Киева была незнакома, поэтому очень хотелось найти "спонсора", что и было сделано. Перебрав несколько кандидатур, мы остановились на бусе, который шел со стабильной скоростью в районе 130 км\ч. Так и прошли до Житомира и сам город по объездной почти аж до Новоград-Волынского. К этому моменту пробег от дома уже приближался к 600 км и пора было пополнить запасы топлива. Выбрали конечно же заправку нашего спонсора ТМ "WOG".
Признаюсь честно, сначала разницы в топливе я не заметил. И лишь когда ВОГовский мустанг перемешался с остатками того, что плескалось в моем баке, я начал "прозревать". Не скажу, что резко повысилась приемистость. Но появилась какая-то мягкость, по другому заурчал на низах мотор, его стало приятно раскручивать и средний расход начал плавно ползти вниз...
Поглядывая на показания БК, я наблюдал расход менее 6 л на 100 км, что более чем на 1,5 л меньше обычного моего расхода при повседневной езде. Не скажу, что я обычно парюсь по поводу расхода. Я всегда готов пожертвовать расходом топлива в пользу быстрой езды, но такой довесочек в виде экономии был конечно же кстати. Дрибнычка, алэ прыемна.
После заправки мы начали искать место для остановки отдохнуть и перекусить, все-таки за спиной было уже полпути, кстати со значительным опережением графика. Место было найдено, столик накрыт.
Ввиду того, что времени у нас был вагон отдыхали долго, около часа. Там же встретили водовоз, набиравший воду из оросительного канала с прикольным номером "ЖИП":
Отдохнув и подкрепившись кофе по раллийному, двинулись дальше.
Типичный участок трассы Киев-Чоп:
В какой-то момент нас обогнала антрацитовая А5 с клубной атрибутикой и стала перед нами. Через пару минут ее экипаж вышел с нами на связь по рации, оказалось, что это одноклубники из г. Нетешин, тоже едущие на экскурсию. Ребятам нужно было еще заехать во Львов, поэтому после короткой беседы и обмена телефонами они рванули вперед. Но перед этим они дали нам бесценный совет заехать по дороге в Олеський замок и предупредили, что по дороге будет прикольный памятник "Мужику с конякой". Мы как раз планировали километров через 300 попить кофе и эта остановка очень кстати вписалась в наши планы.
"А вот он, памятник!"
Ваш покорный слуга и два мустанга
Следом за поворотом мы увидели тот самый Олеський замок
и двинулись к нему.
Не буду долго описывать красоты замка и его округ, выложу лишь несколько фоток.
Остальное
здесь.
После этого останавливались еще перед г. Стрый, но окрестности там нам попались не живописные, поэтому описывать их не будем. Тем более нам уже не терпелось наконец-то достичь Карпат и в каждом возвышающемся на горизонте холмике мы пытались разглядеть Говерлу.
Карпаты это конечно красота. Описывать их нет смысла, это нужно видеть своими глазами. Горные реки, лесистые скалы и чистейшее небо то и дело заставляли крутить головой на 360 градусов и сбрасывать скорость. Там мы шли 80-100 км\ч с открытыми ртами.
Не заметно горы закончились, мы прошли Мукачево, а там уже и до Ужгорода рукой подать. Въехав в город, мы нашли призаправочную мойку, быстренько помылись по наруже и двинулись в отель.
Там уже были одноклубники из Киева и Харьков, вскоре подтянулись Днепр и Запорожье. Начались разговоры, пивопитие и радостные братания.
Расселившись в прекрасных комфортабельных номерах отеля Унгварский, мы двинулись на ужин.
Немного фоток территории отеля:
Ужин был недолгим. Все устали с дороги, поэтому приняли по немногу и разошлись спать около 12 ночи.
Завтра ж на завод! Всем спать...
-= Продолжение следует =-.