Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 FL или Ford mondeo
Автор Повідомлення
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #71
16-06-2010 15:11 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

Идей дать можно кучу. Вот сколько будет стоить в конечном варианте такое авто.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #72
16-06-2010 15:14 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

(16-06-2010 14:59)elected :  СОгласен.
Дело в том, что я сам заметил, пересев с более старенького дизельного ниссана на шкоду, что у шкоды чувство машины как-то смазано, такое впечатление будто между водителем и авто поставили стеклянный барьер-фильтр.

+1.

Когда ездил на VW Polo, на котором даже ABS не было, то там была четкая граница, которая давала понять, что можно делать, а что нет. Там ты четко понимал, когда потерял управление и сразу начинал действовать. Что в Шкоде, что в Ауди эта граница очень размыта. Мне не всегда понятно поведение автомобиля. Иногда кажется что на секунду другую потерял сцепление с асфальтом, но уверенности в этом нет. Возможностей у этих машин больше, но вот грань за которую нельзя переступать отсутствует, что может сыграть злую шутку.
(16-06-2010 15:11)elected :  Идей дать можно кучу. Вот сколько будет стоить в конечном варианте такое авто.

А сколько стоит авто с перечисленными выше опциями?Wink
Вместо этих опций(разработка которых стоит немалых денег автопроизводителю) вы могли бы ездить на автомобиле, который в пять раз безопаснее, чем он есть на сегодняшний день. Для этого просто необходимо сменить приоритеты. Вы думаете, что пятиточечные ремни дороже чем 3-х точечные? Шлем дороже, чем подушка безопасности? Каркас безопасности дороже, чем штатная система с ДВД, ТВ и навигацией?

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-06-2010 15:19 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #73
16-06-2010 16:02 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

(16-06-2010 14:09)Буллит :  
(16-06-2010 13:18)azzy :  Издевался над этой системой как только можно было. Заезд на крутой обледенелый склон(навскидку 30 градусов) с ESP при 40 км/ч - удачно; с ESP почти с места - проехал не более 5 м. дальше нереально не тронется хоть стреляйся; без ESP с разгона(30-40 км/ч) + газ в пол - преодолел половину склона при сумасшедших пробуксовках(результат удивил. Не думал, что столько проеду)Тронуться на середине склона не смог как с ESP, так и без нее; без ESP при скорости 30-40 км/ч при умеренном нажатии на педаль газа - преодолел склон без пробуксовок и проблем; с места без ESP - пробовал. Тоже нереально.
В описываемых Вами условиях работал антибукс, ЕСП при троганиях практически бесполезна.
По поводу нужна или нет спорить нет смысла, вопрос денег только и всего.

В состоав ESP входит очень полезная( по крайней мере на мой взгляд) система EDS - имитация электронного межколесного дифференциала: система притормаживает то колесо, которое имеет мешьше сцепления с дорогой(тормозные колодки зажимаются) и передает больше крутящего на то колесо, которое имеет лучшее сцепление... т.е зимой очень даже помогает!!! А АСР просто гасит двиг, никакого толку для того, чтобы выгребать (в экстремальных ситуациях)... ЕСп это не только курсовая устойчивость. Не знаю, как у Форда, но у ВАга ЕСп имеено такая.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #74
16-06-2010 16:24 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

(16-06-2010 16:02)Capers :  В состоав ESP входит очень полезная( по крайней мере на мой взгляд) система EDS - имитация электронного межколесного дифференциала: система притормаживает то колесо, которое имеет мешьше сцепления с дорогой(тормозные колодки зажимаются) и передает больше крутящего на то колесо, которое имеет лучшее сцепление... т.е зимой очень даже помогает!!! А АСР просто гасит двиг, никакого толку для того, чтобы выгребать (в экстремальных ситуациях)... ЕСп это не только курсовая устойчивость. Не знаю, как у Форда, но у ВАга ЕСп имеено такая.

Есть опыт по выгребанию из снега по бампер. Что Ауди с ЕСП, что шкода с АСР едут почти одинаково. У шкоды преимущество по клиренсу, а ЕДС ничем не помогает в снегу. Если лег на пузо, то уже никуда не денешься. Уже описывал это в "буднях". У Вас когда-то было на практике, что одно колесо на льду, а другое на асфальте? Лично я такого не могу припомнить. А даже, если так, то уверен, что в такой ситуации и без этих систем машина поедет. Либо везде дерьмо, либо везде асфальт. В теории эта штука конечно хорошая, а на практике все плюсы ЕСП только по телевизору видел. Я не говорю, что это система бесполезна. Просто я не могу сказать, что она оказывает какое-то существенное влияние на поведение автомобиля. Кстати по телеку как-то видел как машина с ЕСП(якобы на обычной гражданской резине) на искуственном небольшом уклоне, покрытом коркой льда трогается с места прямо на уклоне и легко преодолевает его. На практике, когда я остановился ведущими колесами на голом, нетронутом льду(при уклоне около 10-15 градусов), то тронуться тупо не мог. Это не реально. В снегу в перемешку со льдом побаловаться можно, но на зеркальной поверхности льда тронуться невозможно. Либо в той передаче резина шипованая(хотя сказали, что без шипов), либо лед неправильный, или же это черная магия.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #75
16-06-2010 16:30 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

А вопрос то был:
"A5 FL или Ford mondeo", а тут уже столько сложных и страшных словLaughingХмДрака

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #76
16-06-2010 16:32 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

EmbarassedДа понесло немного не в ту степь

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #77
16-06-2010 16:48 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

(16-06-2010 16:30)Vovan :  А вопрос то был:
"A5 FL или Ford mondeo", а тут уже столько сложных и страшных словLaughingХмДрака

Так ведь уже решили, что A5 FL Rulez, а Ford mondeo Оцтой
Теперь можно и поговорить, как без этого Razz

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #78
16-06-2010 17:20 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

(16-06-2010 11:55)Gamester :  
(16-06-2010 11:42)VLADICHEK :  
Gamester :ЕСП реально помагает когда например двумя колесами одной стороны попадаешь на лед или на лужу на большой скорости. Машину начинает вести в сторону а потом срабатывает ЕСП и одергивает авто. Также ЕСП старается удержать авто на траектории, и уберечь авто от ухода в занос.
К примеру скорость удачного прохождения лосиного теста на авто с ЕСП выше чем на том же авто без ЕСП.
Не забываем о законах физики, никакая опция их не изменит, можно ездить грамотно и без дорогущей ЕСП...Мое ИМХО
П.С. Скоко раз в жизни Вы проходите лосиный тест???
Тут не важно количество, тут важна успешность... И если ЕСП повышает эту успешность то это полезная система.
Как я уже говорил кроме лосиного теста бывают другие ситуации где она срабатывала и мне помогала. А лосиный тест это как пример, того что она работает и дает свою пользу в безопасности движения.
У меня встречный вопрос сколько раз у вас срабатывала подушка безопасности... Мож она не нужна а денег тянет...
Точно скажу что хоть АБС и удлиняет тормозной путь она позволяет объехать препятствие, а ЕСП еще истарается предотвратить занос при объезде препятствия.
Мне она (АБС) помогла 1 раз... Иначе бы на скользкой дороге впечатал в зад фабии. А так удалось остановиться паралельно ей в другой полосе. Со скорости 60 км в час, со всей дури на тормоз, вижу что не успеваю оттормозиться, начинает срабатывать АБС, поворачиваю руль и опа остановился в паралель авто... Даже не знаю когда успел сорентироваться что в соседней полосе нет авто и повернуть руль, но без АБС все было бы бесполезно.

+1000 Жизнь одна и все эти примочки стоят денег даже если пригодится один раз

(16-06-2010 12:00)VLADICHEK :  
Gamester :У меня встречный вопрос сколько раз у вас срабатывала подушка безопасности... Мож она не нужна а денег тянет...
Не будем приравнивать опцию к стандартной комплектации в которую входят 2 подушки безопасности
Бред в стандартную комплектацию в С-классе входят минимум 4 подушки. Если вы имеет ввиду комплектацию октавии - то это развод.

(16-06-2010 13:25)bboorryyss :  
(16-06-2010 13:18)azzy :  Но самое главное, что это опция не является первой необходимостью и без нее можно легко обойтись.

Подушка безопасности самое гениально изобретение конструкторов после ремней безопасности. Легко без нее обходятся владельцы тазов, зазов, сенсов и матизов - короче дорожка на тот свет.

Вот-вот, с этого начался разговор. А Gamester по-наплел тут, вроде не на Шкоде ездит, а на Ролс-Ройсе.

Зато я смотрю вы никак с таза не пересядете и мышление осталось мерками советского безинерционного ремня безопасности накинутого на плечи так от штрафа.
А что для вас шкода - комплектация амбиент, читай кузов+двигатель+4колеса - зашибись какая машина?

(16-06-2010 14:29)bboorryyss :  
(16-06-2010 14:00)elected :  Ходить по улице в отличие от езды в авто более безопасное занятие.

Более безопасно! Согласен. Но ведь не абсолютно. Посмотрите криминальные новости.
Число аварий, когда именно подушки спасли жизнь, на самом деле мало. Примерно столько же, сколько и аварий, когда даже подушки не помогли.
Конечно, подушки безопасности, это очень хорошо. Но 2 фронтальные, это почти необходимый минимум, то боковые, это приятное дополнение. Если бы была возможность выбирать 10 подушек безопасности и ESP, я бы выбрал ESP. Точно также, 2 фронтальные или АВS, то АВS. Так можно перечислять долго. Я, свой необходимый минимум перечислил выше.

Вообще чушь по какому каналу такую фигню показали. Когда подушки не помогли - когда ремень за сидением наши клоуны застегивают или когда на скорости 100 км/ч куда-то врезались? Так это ни к подушкам. А вообще смотрите евронкап там все доходчиво показано. К фронтальным подушкам советую еще докупить наклейку и наклеить на капот - Бить здесь! А то не дай бог в борт засадят, что потом делать будете с разбитой головой?
(16-06-2010 14:44)elected :  Согласен с Вами, но кто купит такое клоунское авто с дугами и тем более будет на нем ездить в шлеме? ЕСП конечно хорошая система, но не панацея. Причем все эти электронные системы как бы эмулируют стабилизацию... Законов физики никто не отменял и никакая система электронная не сможет им помешать, разве только вносить небольшие коррективы для смягчения эффекта.

Типичный наш менталитет - обхаять тупых европейцев и предложить по нашему так надежно с запасом десятикратным - дуги шлем. Вместо того чтобы использовать миниатюрные современные решения опробованные всем миром и спасшие жизни сотням тысяч людей. А что вам законы физики дались? Задача электроники распознать аварийную ситуацию и предупредить с чем она прекрасно справляется посколько занимается только одной функцией, а не пялится на баб, разговаривает по телефону, ковыряется в носу, смотрит на дисплей магнитолы и пр. Человеку в отличие от машины свойственно ошибаться, отвлекаться, уставать и пр. Кто тут на форуме у нас терминатор?

Скажу за себя мне нравится немецкие марки именно из-за того что можно заказать машину которая подходит под тебя с оптимальным набором самых современных систем!, обеспечивающиюх как комфорт так и безопасность. И за это немцы берут деньги. НА сегодняшний день октавия самая дорогая модель после мазды3 в С-классе и платить такие деньги стоит действительно за стоящую комплектацию, а не за черный амбиент 1,6 мпи.
Про форд повторюсь мондео и фокусов продано намного больше чем октавий и суперб (в россии например).
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #79
16-06-2010 17:36 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

Я-то думаю, кто это покупает все эти черри-гелли-грозы, в полной комплектации, оказываясь от "пустой" шкоды (пускай уже остается в качестве примера).

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #80
16-06-2010 17:53 Ответ: A5 FL или Ford mondeo

Намек понял, про тех кто покупает китайцев скажу, что мне их мотивы неизвестны. А вот за тех покупает шкоду, не от имени владельцев конечно, а по наблюдениям - голую шкоду просто не покупают - копят деньги или покупают че попроще техже японцев, корейцев там фиксированные комплектации и вкусностей не так много. Я могу сейчас свободно купить А5 1.8 элеганс - но такой элеганс мне даром не нужен, как и россиянам, чехам и еще много кому. В таких комплектациях шкоды не покупают. А вот добавить все что положено настоящему элегансу легко получается пассат и близко с супербасе, такая тема на форуме есть. Но выкидывать деньги на машину несоответствующую стандартам С-класса 2010 г. я лично не собираюсь.
Если у вас не хватает мужества признаться, что у вас не хватило денег на настоящую комплектацию, а не тот фуфел который впаривает нам еврокар и уже который месяц рапортует о супер продажах амбиентов, то хотя бы не рассказывайте о бесполезности опций причем базовых, которые есть у большинства проданных октавий в европе, включая россию. Немцы всегда славились особым подходом к комфорту, эрогономике, динамическим характеристикам - это их философия. Большой набор всевозможных систем, опций является неотъемлемой частью их философии. Возможны вы просто ошиблись с выбором марки авто. Под ваши представления об авто больше подходят скажем корейские авто, но точно не немецкие.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Karoq 1.4 tsi, 1.6 tdi vs Ford Kuga 1.5 tdci, какой реальный расход у Skoda? drunec 12 6 411 10-06-2020 15:14
Останнє: Vital66
  Что брать Skoda Rapid vs Ford Focus EcoBoost sam_75 121 75 136 02-11-2016 13:50
Останнє: Pilat
  Camry 40 - Mondeo mk4 - Superb mk2 - или... Lexus GS 300? Andmat 325 54 716 26-05-2016 19:34
Останнє: fosgen_07
  Ford Scorpio Lokki2006 28 7 355 07-07-2015 23:13
Останнє: sklifan
  Skoda Octavia RS vs Ford Focus SТ Игорь В. 6 2 944 24-06-2015 08:16
Останнє: Lokki2006
Question Ford Focus 1,6AT после А5_1,8TSI MT - совсем плохо или...? igg 35 10 128 21-05-2015 15:55
Останнє: Хутин Пуй
  Помогите с выбором Skoda Octavia Tour 2007 или Ford Fusion Comfort 2010 refer 38 18 789 15-01-2014 19:19
Останнє: VVD
  mondeo 2,0 дизель vmk1978 98 31 902 07-12-2013 18:04
Останнє: TurboBond
  A7 vs Ford focus vmk1978 124 39 976 30-10-2013 20:02
Останнє: audiofan
  Renault Sandero Stepway+ / Yeti 1.4 / Ford Focus edoroe 41 15 442 05-06-2013 11:05
Останнє: Deneshi

Швидкий перехід:


Переглядають: