Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
познавательно
Автор Повідомлення
Serhii Немає
Писатель
***

Повідомлень: 539
Приєднався: Nov 2009
Київ
Skoda Octavia A5, 1.6 MPi, 2007 г.
Повідомлення: #1
18-08-2010 15:11 познавательно

Всем Привет! Может кому будет интересно...:

Обсчитали?
В случае возникновения претензии к качеству обслуживания персонала АЗС, магазина либо кафе, расположенного на
территории АЗС (грубость, неправильный расчет и пр.), потребитель имеет право узнать должность и ФИО сотрудника,
после чего оставить заявление с изложением обстоятельств и своих данных в письменной форме в "Книге отзывов и
предложений", либо позвонить на "горячую линию" сети АЗС.
Каждый такой случай рассматривается руководством компании, проводится служебное расследование для установления
наличия и степени вины сотрудника, принимаются меры дисциплинарного или другого воздействия. О результатах
рассмотрения обращения заявитель уведомляется в установленный законом срок.
Эксперимент с брендированными бензинами: знай, за что платишь!
Своеобразными разрушителями мифов стали на этой неделе журналисты автопортала AutoVisio. Они провели показательный
и интересный эксперимент - проверив экономичность таких брендированных бензинов как V-Power, Mustang и пр. Но что
самое интересное, в роли орудия эксперимента была взята не подопытная машина, а... бензопила.
Как пишет издание, любой брендированный бензин производится из высококачественного европейского топлива, соответствующего
экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, а также действующему в Украине ГОСТу 2007 года. Разница в подобных бензинах лишь в
фирмах-изготовителях присадок, которые, собственно, и делают это топливо брендированным. В Украине это бензин марок "V-Power",
"Экто", "Pulls", "Mustang", "Formula Green" и так далее.
Экспериментаторы решили посчитать, какой брендированный бензин самый экономичный, для чего и устроили несколько неожиданный
эксперимент. Конечно, можно было бы просто взять их стоимость и не мучиться, но это не их метод. По сути, если все бензины
соответствуют высшему украинскому стандарту, "тюнингованы" приблизительно одинаковыми по своим характеристикам присадками,
то и двигатель на них должен работать тоже одинаковое количество времени. Вот по этому принципу и решили действовать...

Метод тестирования

Для замеров понадобилась обычная бензопила с рабочим расходом топлива где-то 300 мл/ч. Бензин заливался 100-граммовыми
дозами, после чего проводился старт агрегата, и засекалось время работы до полного осушения бака. Бензин заканчивался -
бензопила умолкала. После каждой остановки двигателя крышка бака открывалась, и пила переворачивалась, дабы убедиться в отсутствии топлива.

Конкурсанты

В эксперименте приняли участие АЗС "Shell" - бензин "V-Power", АЗС "Lukoil" - бензин "Экто", АЗС "Окко" - бензин
"Pulls", АЗС "WOG" - бензин "Mustang" и "Formula" - бензин "Green". Вне конкурса, ребята решили замерить результаты
работы отечественного бензина А95 и белорусского А92. И, если первый нужен был лишь для сравнения с брендированными,
то к А92 присматривались с рациональной точки зрения. Дело в том, что некоторые автомобилисты в свои инжекторные авто
с двигателями, рассчитанными под "пятый" бензин, стали заливать А92.

Поехали

Первыми было решено "прогнать" простые бензины А92 и А95. На "девяносто втором" пила проработала 25:19 мин, а на
"пятом" на целых пять минут меньше - 20:00. Мало того, что А92 стоит дешевле А95 на 30 коп (около 5%), так еще и
работает экономичнее - почти на 20%.

Но интересней всего было увидеть результаты "элиты". Чтобы все было по-честному, пилу решили для начала "прогнать"
бензином с присадками вне конкурса - так сказать для очистки от всяких отложений внутри топливной системы. Погоняв
с час двигатель в активном режиме, мы подготовили пилу к дальнейшему эксперименту. Первым пошел "Pulls". Результат -
22:20 мин. За ним прогнали "Mustang" - 21:54 мин. После отдыха пилы следующим "в топку" отправился лукойловский "Экто"
с результатом в 22:04. А вот V-power откровенно расстроил. Мало того, что он существенно дороже конкурентов, так и
проработал 20:35 мин. Бензин "Green" от "Формулы" закончился через 22:32 мин - самая продолжительная работа.

Результаты

Для выявления экономичности, в плане оптимального соотношения между стоимостью и временем работы того или
иного бензина, за точку отсчета были взяты показатели отечественного А95. Так вот, относительно бензина А95
самым экономичным оказался "Mustang" от WOG - на 7% выгоднее. Самым же дорогим стал V-power от Shell. В этом
эксперименте он повел себя на 15% менее экономично, нежели А95. Разница же V-power с самым экономичным бензином составляет 22%.
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #2
18-08-2010 15:21 RE: познавательно

Нашли на чем тестировать... Это не тест бензинов для авто, а для бензопил. Каждый двигатель работает по своему на определенном наборе углеводородов и присадок. Поэтому каждый для своего авто должен выбрать максимально подходящее топливо как по цене, так и по экономичности и динамическим характеристикам.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #3
18-08-2010 15:32 RE: познавательно

(18-08-2010 15:21)elected :  Нашли на чем тестировать...
+100

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #4
18-08-2010 15:56 RE: познавательно

На самом деле это вполне логично. Чем качественнее топливо, тем лучше оно горит и следовательно быстрее сгорает. Свою последнюю машину кормлю практически только одним пульсом. Ранее перепробовал массу разных заправок. В недолив, прибавки в мощности и различный расход при заправке на различных АЗС не верил никогда. Но в последнее время начинаю склоняться к тому, что использовать всякие пульсы и V-powerы экономически не целесообразно. Трижды, начиная с октября 2009 мне приходилось заправляться не пульсом, а обычным 95 на ОККО(всегда заливаю полный бак. Так как денег было впритык и я боялся, что может не хватить, то решил заливать обычный пятый). Так вот во всех трех случаях я проезжал примерно на 40 км больше, чем на пульсе. Первые два раза думал, что совпадение, но после третьего такие мысли меня не покидают. Разницу в динамике и работе двигателя совершенно не ощущаю(хотя отлично чувствую разницу при полном и пустом баке. Т.е. не могу сказать, что я не чувствительный).

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-08-2010 15:57 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #5
18-08-2010 16:11 RE: познавательно

при полном баке прет лучше? Интересно, как это относится к солярке.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #6
18-08-2010 16:19 RE: познавательно

(18-08-2010 16:11)elected :  при полном баке прет лучше? Интересно, как это относится к солярке.

Вообще-то при полном баке прет хуже, т.к. автомобиль приобретает дополнительную массу. Чем слабее двигатель, тем сильнее это ощущается. Я имелл ввиду, что заправляя полный бак(учитывая, что до этого в вашем баке оставалось не более 10 л.) и выезжая с АЗС, сразу чувствуется, что машина стала немного тупее.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-08-2010 16:37 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #7
18-08-2010 16:29 RE: познавательно

У меня субьективно другие ощущения, когда на лампочке приехал и заливаешь 20ку в бак, прет лучше. СтранноПоехали

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Teo Немає
*********
****

Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
Повідомлення: #8
18-08-2010 16:31 RE: познавательно

(18-08-2010 16:29)elected :  У меня субьективно другие ощущения, когда на лампочке приехал и заливаешь 20ку в бак, прет лучше. СтранноПоехали
+1 У меня так же. Very Happy Даже начал думать что в машине может срабатывают какие-то мозги и не дают машине много кушать бензина когда бак почти пуст. А когда заправился, то машинка словно взлетает.

[Зображення: pic_1303825526.jpg]
Пристегни самое дорогое, пристегнись сам.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #9
18-08-2010 16:36 RE: познавательно

(18-08-2010 16:29)elected :  У меня субьективно другие ощущения, когда на лампочке приехал и заливаешь 20ку в бак, прет лучше. СтранноПоехали

Может у вас трабл какой-то? На всех машинах, которые у меня были я чувствовал, что после заправки машина становится чуть тупее(эта величина не столь значительна и ей можно пренебречь. Через пару светофоров уже не чувствуется). Если машина исправна, то такого как у вас просто не может быть. Это всеравно, что кинуть мешок картошки в багажник для того что-бы быстрее ехала. В дизеле это вообще должно меньше ощущаться. Вот когда у меня был поло, то там я чувствовал и полный бак и каждого пассажира. Купив дизель, я про это практически забыл.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #10
18-08-2010 16:37 RE: познавательно

Ну у меня на обоих авто такое впечатление, на ниссане думаю потому что не работает нормально пробка, не сбрасывает разряжение, т.к. откручиваю и туда сразу засвистывает воздух. в шкоде такого нет. Может насос когда качает остатки со всяким г...ном, машинка не так и едет.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: