Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Интересную тему на турбогараже почитал
Автор Повідомлення
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #11
02-10-2010 20:54 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Да тут не в числе кобыл проблемы...
Некрасиво,мягко говоря...

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
02-10-2010 21:34 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Всегда перед клиентом виноват ГЛАВНЫЙ , остальные разборки с сотрудниками , это его трудности.
27000 иноденег это нифига не маленькая сумма для оооочень серьезного и ооочень качественно собранного автомобиля.
ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
=GRAFF= Немає
Писатель
***

Повідомлень: 260
Приєднався: Sep 2006

Fabia old- SOLD,WTS- SOLD , TUCSON V6- in Use
Skype IDRoman_WTS
Повідомлення: #13
02-10-2010 21:43 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

-100 для АТГ !!!!!

Виноват Директор. Он должен отвечать за всех и за всё , что происходит в его фирме.
Шукати всі повідомлення учасника
seifer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 493
Приєднався: Apr 2010

Octavia A5FL 1.8
Повідомлення: #14
02-10-2010 22:47 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Товарищи, без обид, но скажите.. кто нибудь из вас есть тут директор фирмы? или становился директором фирмы после другого директора ?
Не все так просто.. особенно когда вам незнакомый человек начинает рассказывать что вы ему что то должны..
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #15
03-10-2010 01:03 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Лайно. Воротит

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
StreetLine Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 336
Приєднався: Dec 2009
Днепропетровск
Skoda Octavia Tour - была, VW Passat B7 2.0 TDI
Повідомлення: #16
03-10-2010 07:24 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Неожидал такого от АТГ! На Украине везде пофигистическое отношение ко всему! Добыча мыслей

НА НЕБЕСА---ЭТО БЫСТРО...НО НАВСЕГДА! НЕ ГОНЯЙТЕ!
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBGCZHUPLROUATR]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #17
03-10-2010 12:48 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Господа, особенно макс он шкода, подобные вещи очень часто называется - "снятие сливок с помоев".

Повторюсь, вы не в курсе что как и почему происходило с этим проектом, поэтому не можете дать объективную оценку происходящему основываясь но постах в форуме.

Как и в любых серьезных бизнесс-проектах всегда есть масса нюансов, и вы о них не знаете.

Все выставили так будто с него Валера взял бабло и ничего в замен не сделал. Это не правда. Машина дважды ехала 12.6, а все что было дальше и почему она ехать перестала и кто за это должен ответить уже вопрос извините отношения клиент-заказщик.

Только на этом форуме больше 100 людей что обращались к нам в АТГ по вопросам разной степени сложности, и помоему все были удовлетворены нашей работой. Лучше если каждый будет писать сам за себя, а не довыдуманное с чьегото поста.
Вот только тут на форуме человек 15 ездят с нами установленными и настроеными турбо-китами, там вы у них поинтересуйтесь довольны они или нет.

Как это всегда и было больше всего негативных постов об АТГ, от людей которые к нам никогда не обращались. Фильм смотрели: "...Я свидетель! а что произошло?"

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-10-2010 12:50 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hotabuch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 92
Приєднався: Dec 2008

Octavia Sport,BMW 530D,EVO-9
Повідомлення: #18
03-10-2010 13:27 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Если проследить всю историю,то от атг слышно только оправдания и отговорки! Еще не один наркоман не признался,что он наркоман!Hello!

Добро пожаловать на борт "8744"!
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #19
03-10-2010 13:49 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Я лично вижу похожее с тем что уже проходили. Правда далеко не в тех масштабах конечно. Если сильно интересно могу в лишку детали прислать. Это по поводу сливок ..... а писать что все сложно и все не так - ну так пока только видно факты клиента которого напарили. Ответы атг сложно считать конструктивом.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #20
03-10-2010 15:05 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Я когда ставил себе турбокит (около 2-х лет назад), то сначала планировал все сделать на АТГ, но посмотрев как были сделаны несколько машин отказался от установки всего железа на АТГ. Я люблю, чтобы все было сделано красиво и открыв капот радовало глаз, чего я не заметил на других машинах сделаных на АТГ. Что еще меня не устраивало - это время установки, которое было неопределенным на тот момент из-за сложностей установки на полноприводную машину. Поэтому решил ехать на установку к Кулибину. Повторю еще раз, что это было давно и с того момента, возможно, качество всех работ, которые сейчас делаются на АТГ на порядок выше.
Настройку мозгов делал Эд из АТГ, который и сейчас не отказывает в помощи, если что-то случается с машиной. За это ему отдельное спасибо!
Я не имел и сейчас не имею ничего против АТГ. Это все к тому, что каждый чел, который думает тюнить свою машину не только чипом а чем то посложнее должен сам четко представлять что ему нужно, какими запчастями будет комплектоваться его машина ну и естественно где будут проводиться все работы (иметь выбор СТО) и потом самолично конторолировать весь процес от начала и до конца. Просто оставлять машину и ждать указанные сроки, чтобы потом прийти, заплатить деньги, сесть в машину и уехать счастливым, к сожалению, сейчас так не получается (во всяком случае у нас). Это только посмотрев Дискавери может сложиться ошибочное мнение, что и у нас за неделю получается конфетка...
По поводу того, что произошло на АТГ, сложно судить не зная всех нюансов. Но и со стороны Валеры тоже считаю неправильным все сваливать на Гену, который даже не имеет возможности на все это ответить в той же теме (может он отвечал и я не досмотрел?). Все таки директор он сам должен отвечать за всю фирму а не сваливать на кого то отдельно взятого сейчас. Раз уже произошел такой конфуз нужно было полюбовно все уладить и на будующее сделать определенные выводы. А так, жаль, что выяснение отношений перешло на форум...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1