Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как не умереть за рулем от жары.
Автор Повідомлення
Алексей Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Jul 2005

Октава Тур
Повідомлення: #1
02-08-2005 09:04 Как не умереть за рулем от жары.

Как не умереть от жары за рулем

Зря многие автолюбители считают, что единственная неприятность, подстерегающая их летом на дороге, - перегрев двигателя.

Опаснее всего летом жара в салоне автомобиля: тут речь идет не о «сердце» автомобиля, а о жизни и здоровье его пассажиров.

О том, что в жару на капоте автомобиля можно жарить яичницу, слышали многие, но далеко не каждый знает, что жара внутри автомобиля может принести куда больше неприятностей, нежели простой ожог. Только по официальной статистике, в США в минувшем году от высокой температуры в автомобилях умерли 35 детей.

Вверх по Цельсию

Вооружившись комнатным термометром, мы измерили среднюю дневную температуру в автомобиле, не оборудованном кондиционером. День выдался далеко не самый жаркий - 25 градусов.

За полчаса простоя на открытом солнце воздух в салоне автомобиля накалился больше чем до 55 градусов! Термометр просто не был предназначен для измерения более высоких температур. Больше того, даже при движении автомобиля с открытыми окнами температура не опускалась ниже цифры 35.

Не каждый взрослый человек сможет спокойно перенести такую духоту.

Недетское солнце

По заверениям медиков, жара в салоне автомобиля особенно опасна для малышей, организм которых еще не обладает отлаженной системой терморегуляции. Больше того, первые симптомы недомогания у ребенка (покраснение кожных покровов, сонливость) проявляются буквально за минуту-две до теплового удара. К тому же сам ребенок не осознает приближения беды. Поэтому, путешествуя с детьми летом, родителям нужно очень внимательно следить за их состоянием и уж ни в коем случае не оставлять детей запертыми в автомобиле.

Вероятность теплового удара в таком случае увеличивается многократно. К тому же высокая температура, выхлопные газы и внутрисалонные испарения могут вызвать у ребенка дезориентацию, в результате которой он может выскочить из машины на проезжую часть.

Еще больше достается от жары нашим четвероногим друзьям. Собаки, особенно большие, оставленные в летний полдень в автомобиле, быстро погибают. Кошки задыхаются реже и нередко прячутся от палящего солнца под сиденьями. Причем страдают домашние животные не только во время стоянок, но даже при не очень длительных переездах. Избавить своего любимца от страданий можно, лишь предоставив ему достаточное количество воды и приток свежего воздуха.

Впрочем, злоупотреблять кондиционером и климат-контролем также не стоит - под струями охлажденного воздуха очень легко простыть и даже подхватить пневмонию. Поэтому сопла воздуховодов следует направлять либо на ветровое стекло, либо в ноги.

Жаропонижающее для машины

Если вы хотите ездить более комфортно, сделайте следующее.

1) Купите в автомобиль комплект солнцезащитных шторок, прикрепляемых к стеклам. Их применение позволит снизить температуру в салоне на 5 - 7 градусов.
2) Затонируйте автомобиль. Чем темнее тонировка, тем медленнее будет прогреваться салон. Но лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые стекла - не меньше 70%. В противном случае ездить с темными стеклами вам до первого техосмотра.
3) На стоянках пользуйтесь «зеркальным» экраном сверху лобового стекла (края фиксируются дверями) и защищает от перегрева панели и внутренние детали салона. Располагая такие экраны внутри салона, вы существенно снижаете их эффективность - большая часть отраженного ими тепла и солнечного света остается в салоне.

Немалую роль играет и чистота лакокрасочного покрытия. Чем грязнее автомобиль и его стекла, тем меньше солнечного света он отражает и, следовательно, тем быстрее раскаляется. Поэтому черная, но чистая и отполированная машина будет нагреваться медленнее, чем грязный или пыльный белый автомобиль. Хотя, безусловно, при одинаковых условиях автомобили светлых цветов или выкрашенные эмалями типа «металлик» нагреваются значительно медленнее, чем их темные и «неметаллизированные» собратья.

Взрывоопасные мелочи

В жару никогда не оставляйте в салоне автомобиля зажигалки, баллоны под давлением (к примеру, лак для волос) и прочие огнеопасные предметы. Газ может взорваться.

Также под открытым солнцем непременно испортятся оставленные в салоне автомобиля аудиокассеты, компакт-диски и прочие пластиковые мелочи.

Алексей МАТВЕЕВ

КСТАТИ

«Железному коню» тоже жарко

В принципе хорошо обслуживаемый автомобиль не должен подвести и в жару. Но лучше подстраховаться и заранее кое-что проверить.

В двигатель точно залито «летнее» моторное масло (посмотрите на этикетку канистры или определите по маркировке данного типа масла, при какой температуре воздуха его рекомендуется применять).

Проверьте исправность системы охлаждения двигателя (термостат, своевременное включение и отключение электровентилятора принудительного охлаждения). Особое внимание - кранику печки. Проверьте надежность его закрывания! Иначе летом, во-первых, может потечь в салон тосол, а во-вторых, придется терпеть жару в салоне еще большую, чем на улицеѕ

Если машина старше трех лет, а вы еще ни разу не меняли тормозную жидкость, лучше поменять. За прошедшие зимы «тормозуха» могла впитать много влаги, и ее точка кипения здорово могла упасть. При сильной жаре от этого способна «провалиться» педаль тормоза.

Итак, машина едет исправно, но все равно жарко. Да еще кузов у вашего автомобиля какого-нибудь темного оттенка. Красиво, но летом крайне неудобноѕ Вот как можно попробовать облегчить водительские страдания:

Поставить так называемые «холодные» стекла. Они поглощают до 45% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Эти стекла имеют голубовато-зеленый оттенок - от добавок окиси кобальта. Или бронзовый оттенок - от добавок окиси железа. «Кобальтовые» стекла поглощают тепло лучше. Но это недешево - как сами стекла, так и полная их замена в авто.

Кожаные чехлы сидений лучше заменить тканевыми, желательно - без поролона и других «смягчителей».

Можно установить прямо в машине небольшой электровентилятор, работающий от «прикуривателя».

Взято здесь: http://www.obozrevatel.com/news/2005/8/1/30628.htm
Шукати всі повідомлення учасника
Тёма Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jul 2007

Skoda Octavia
Повідомлення: #2
28-07-2007 01:37  

У меняна прошлом авто под задним стеклом телефон рассплавился и диски, а стоял всего 50 мин. после этого затемнил стёкла. Поехали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
FullDrive Немає
Ивашкаподпростоквашкой
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Mar 2007
Третья планета от Солнца
VW Touareg 3.0 TDI, 2015
Повідомлення: #3
28-07-2007 10:50  

Сегодня по 5-му каналу смотрел передачу в которо тестировали климат контроль. Так вот, в Супербе при заданных 20 градусах смогли получить только 25.

Вижу цель - не вижу препятствий.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #4
28-07-2007 21:00  

PopoFF :Сегодня по 5-му каналу смотрел передачу в которо тестировали климат контроль. Так вот, в Супербе при заданных 20 градусах смогли получить только 25.

Тут куча факторов могла сыграть.
1. автомобиль стоял или ехал?
2. если стоял, то не на солнце ли?
3. Где именно меряли в салоне - возле датчика, или, например, на торпеде?

и т.д и т.п.

З.Ы. не сколько в защиту марки шкода/вагена, а исключительно дабы понять объективность...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
FullDrive Немає
Ивашкаподпростоквашкой
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Mar 2007
Третья планета от Солнца
VW Touareg 3.0 TDI, 2015
Повідомлення: #5
28-07-2007 21:11  

Измеряли и в стоящем авто и в едущем. Я "попал" на тест, когда измеряли в салоне стоящего авто. Сначала взяли какой-то большой салон стоящего автомобиля, там за полчаса температура уперлась в 25 градусов и ниже не опускалась. А потом взяли салон меньшего объема, как сказал ведущий. Там догнали температуру до 23.
А затем полчаса автогоняли по трассе. Там температура ниже 25 не опускалась. Судя по погоде было несолнечно. Термометр был расположен на торпеде, над индикатором климат-контроля, который показывал 20 градусов.

Вижу цель - не вижу препятствий.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #6
23-06-2008 11:11  

Хочу затонировать свое авто в первую очередь от жары и тоб не так прозрачно было. Smile
Но интересно вот что, если затонировать передние боковые стекла гдето 20 - 30 пленкой, пропустят ли в Европу или нет? Может ктото сталкиался. Ведь по евро нормам, да и нашим, боковые передние стекла должны пропускать не менее 70% света. А это уже и не красиво и от солнца толку почти нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Шуршун Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Jun 2007

Апять Сарай
Повідомлення: #7
23-06-2008 12:28  

мдам.. а я вчера реально в машинке перегрелся.. кондиционер включать не хотелось, а воздух из окон мало чем помог как оказалось..

Пошуршали?
________________________
+3-8-098-126-50-48
Дима
________________________
[Зображення: nomua_%C0%C0_4214_%D1%D5.png]
Шукати всі повідомлення учасника
ОМсhik Немає
мы белые и пушистые)))
*****

Повідомлень: 5 828
Приєднався: Feb 2008
Киев
VW Multivan 2,0 tdi; Skoda Superb combi 2.0 tdi
Повідомлення: #8
23-06-2008 13:02  

хорошая статейка, спа автору. в четверг как раз едем тонировать машнику.

[Зображення: 6bab5387e99ad2ce1980679d8a3505a8.gif]
Мир прекрасен!.. как это объяснить тем, кто пострадал за этот МИР?!...®
Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #9
23-06-2008 14:41  

Шуршун :мдам.. а я вчера реально в машинке перегрелся.. кондиционер включать не хотелось, а воздух из окон мало чем помог как оказалось..
бугого
а я вчера не хотел тормозить а мерседес впереди несильно помог как оказалось Упал и качаюсь
как можно вобще ездить с открытыми окнами по нашим дорогам?
Шукати всі повідомлення учасника
Шуршун Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Jun 2007

Апять Сарай
Повідомлення: #10
23-06-2008 15:31  

Coder :
Шуршун :мдам.. а я вчера реально в машинке перегрелся.. кондиционер включать не хотелось, а воздух из окон мало чем помог как оказалось..
бугого
а я вчера не хотел тормозить а мерседес впереди несильно помог как оказалось Упал и качаюсь
как можно вобще ездить с открытыми окнами по нашим дорогам?

не в том дело... просто приходилось часто мотатся из машины в машину, а частая смена температур не есть хорошо..

Пошуршали?
________________________
+3-8-098-126-50-48
Дима
________________________
[Зображення: nomua_%C0%C0_4214_%D1%D5.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шипит между рулём и приборкой Владимир_ 13 4 084 20-08-2015 09:02
Останнє: Turbo4x4
  Беда с мульти рулем. ALiEN2k1 11 3 401 31-01-2015 12:10
Останнє: ALiEN2k1
  Стук при пошатывании рулем в А5 Карп 91 65 509 07-02-2014 17:30
Останнє: Lexys 55
  Полезные советы по обслуживанию Шкода "За рулем" alla30 5 3 682 04-01-2013 13:05
Останнє: Igor6500
  Щелчек под рулем при повороте руля и при включенном поворотнике Wololo 2 2 437 26-05-2012 19:15
Останнє: Nikneison
  Что-то греется под рулем Водитель КрАЗа 11 6 304 16-11-2011 11:27
Останнє: Deneshi
  Как снять кожух под рулём? blin09 2 3 249 21-05-2011 18:55
Останнє: blin09
  Сверчёк под рулем x-van 0 1 485 16-11-2010 00:18
Останнє: x-van
  Начало подвывать при кручении рулем. ГУР? eact 1 1 981 09-08-2010 21:20
Останнє: Misterd
  что за разъем под рулем? zimin 5 3 699 12-07-2010 12:59
Останнє: zimin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1