(18-11-2010 23:52)Kometa : До Шкоды пока еще не доехал, Етти точно нет, бо страшная. [/code]
После такого принято писать Имхо. Для меня например, внешний вид Ети очень даже ничего. У машины есть своя харизма, лицо. Это не современная попсовая мыльница типа Кашкай - Куга - Их-35 - Спортэдж.
Ну да бог с ним, сидим то мы внутри машины. А внутри Ети мы имеем красивую панель приборов, качественные материалы и немецкую эргономику.
И раз уж тему назвали "Тестирование кроссоверов", давайте поговорим о техн. характеристиках, управляемости и практичности.
По тех. характеристикам корейско-японские конкуренты сливают воду. Ети намного быстрее, лучше управляется и при этом экономична.
Комфорт в салоне. В шкоде задние сидушки двигаются, можно на своё усмотрение увеличить багажник или дать больше места пассажирам. Также меняется угол наклона спинок задних сидений. Если нужно перевезти много груза можно снять задние сиденья по отдельности или вместе. Посадка в Ети очень удобная, так как много места для ног и высокая крыша. Огромный и удобный задний подлокотник, передний подлокотник регулируемый (двигается вперёд-назад, вверх-вниз).
Багажник для своего класса нормальный. Очень удобно, что в подполке есть ниша для инструментов. В верней части сетка, крючки для пакетов, боковые ниши под аптечку, огнетушитель и т.д. Есть люк для длинномеров, у многих конкурентов до сих пор нет этой полезной опции.
Шумоизоляция салона Ети лучше, плюс колёсные арки покрыты шумопоглощающим материалом.
Любителям бездорожья лучше брать машину в Експириенсе, там есть функция ОФФ Роад которая перестраивает движок под бездорожье.
На ютубе куча всевозможных офф-роад тестов, где шкода даже на шоссейной резине показала себя с лучшей стороны.
В плюсы шкоды также можно добавить более-менее гуманные цены на оригинальные запчасти и регламентные работы, а также наличие на складе этих самых оригинальных (и не только) запчастей.
Плюсы японо-корейцев это конечно же богатая комплектация.
(18-11-2010 23:52)Kometa : А про вариатор вы ничего не путаете? Что-то я не припомню где его использовали хотя б 10 лет назад?[/code]
Насчёт вариатора:
http://mitsubishi-motors.com.ua/model/asx/price/
На 2 с до сотни медленнее, при этом по расходу немного больше и на 1500 у.е. дороже.
Офиц. сайт ниссана вместо характеристик выдаёт целый ряд пантовых роликов про кошака. Неоф. сайты пишут, что вариатор уступает механике в разгоне 0,7с., примерно равен по экономичности и конечно же дороже.