Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тестирование кроссоверов
Автор Повідомлення
Kometa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Nov 2009

Повідомлення: #31
18-11-2010 23:52 RE: Тестирование кроссоверов

До Шкоды пока еще не доехал, Етти точно нет, бо страшная. Тигуан пока сам не водил, но он подороже Кашкая. А про вариатор вы ничего не путаете? Что-то я не припомню где его использовали хотя б 10 лет назад?[/code]
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #32
19-11-2010 09:26 RE: Тестирование кроссоверов

Тест вместе с Ети:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #33
19-11-2010 13:13 RE: Тестирование кроссоверов

(18-11-2010 23:52)Kometa :  До Шкоды пока еще не доехал, Етти точно нет, бо страшная. [/code]
После такого принято писать Имхо. Для меня например, внешний вид Ети очень даже ничего. У машины есть своя харизма, лицо. Это не современная попсовая мыльница типа Кашкай - Куга - Их-35 - Спортэдж.
Ну да бог с ним, сидим то мы внутри машины. А внутри Ети мы имеем красивую панель приборов, качественные материалы и немецкую эргономику.
И раз уж тему назвали "Тестирование кроссоверов", давайте поговорим о техн. характеристиках, управляемости и практичности.
По тех. характеристикам корейско-японские конкуренты сливают воду. Ети намного быстрее, лучше управляется и при этом экономична.
Комфорт в салоне. В шкоде задние сидушки двигаются, можно на своё усмотрение увеличить багажник или дать больше места пассажирам. Также меняется угол наклона спинок задних сидений. Если нужно перевезти много груза можно снять задние сиденья по отдельности или вместе. Посадка в Ети очень удобная, так как много места для ног и высокая крыша. Огромный и удобный задний подлокотник, передний подлокотник регулируемый (двигается вперёд-назад, вверх-вниз).
Багажник для своего класса нормальный. Очень удобно, что в подполке есть ниша для инструментов. В верней части сетка, крючки для пакетов, боковые ниши под аптечку, огнетушитель и т.д. Есть люк для длинномеров, у многих конкурентов до сих пор нет этой полезной опции.
Шумоизоляция салона Ети лучше, плюс колёсные арки покрыты шумопоглощающим материалом.
Любителям бездорожья лучше брать машину в Експириенсе, там есть функция ОФФ Роад которая перестраивает движок под бездорожье.
На ютубе куча всевозможных офф-роад тестов, где шкода даже на шоссейной резине показала себя с лучшей стороны.
В плюсы шкоды также можно добавить более-менее гуманные цены на оригинальные запчасти и регламентные работы, а также наличие на складе этих самых оригинальных (и не только) запчастей.
Плюсы японо-корейцев это конечно же богатая комплектация.

(18-11-2010 23:52)Kometa :  А про вариатор вы ничего не путаете? Что-то я не припомню где его использовали хотя б 10 лет назад?[/code]

Насчёт вариатора:
http://mitsubishi-motors.com.ua/model/asx/price/
На 2 с до сотни медленнее, при этом по расходу немного больше и на 1500 у.е. дороже.
Офиц. сайт ниссана вместо характеристик выдаёт целый ряд пантовых роликов про кошака. Неоф. сайты пишут, что вариатор уступает механике в разгоне 0,7с., примерно равен по экономичности и конечно же дороже.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2010 13:15 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #34
19-11-2010 22:13 RE: Тестирование кроссоверов

(18-11-2010 23:52)Kometa :  До Шкоды пока еще не доехал, Етти точно нет, бо страшная. Тигуан пока сам не водил, но он подороже Кашкая. А про вариатор вы ничего не путаете? Что-то я не припомню где его использовали хотя б 10 лет назад?[/code]

если Вам лень открыть Google, по памяти скажу: в 70-ых годах на Сивиках уже был, дальше идею масштабно подхватили Вольво(безуспешно) и Ауди(успешно- S-tronic большинство машин идут и шли с этой коробкой) и др. Ниссан на Примьере ставить начали активно где-то в начале 90-ых... Кроме удешевления стоимости пр-ва вариатор плюсов не имеет, вот ДСГ - да, технология новая и интересная. Еще раз повторюсь меньше позволяйте менеджерам заливать, бо они умеют!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2010 22:18 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #35
22-11-2010 09:43 RE: Тестирование кроссоверов

Вариатор как такой не имеет передаточных чисел, поэтому двигатель можно вывести, допустим, в постоянные обороты при максимальном моменте и получить максимальную экономичность во всём диапазоне скоростей. Но на практике вариатор сам по себе не очень хорош механически и реалии чуть другие, хотя сама идея уж очень хороша.
Шукати всі повідомлення учасника
bonifaciy Немає
Yetiвод
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Feb 2010
Пантикапей
Yeti был, Yeti NF 3,0 TDI
Повідомлення: #36
22-11-2010 11:11 RE: Тестирование кроссоверов

(08-11-2010 14:34)Kometa :  ... Как в иногда готоврит Джереми Кларксон: "Я бы лучше пошел пешком!"
А Тигуан - увы уже реально намного дороже! ((((
Да и выбор комплектации у Ети (((( капец какой-то...

Однако это не помешало журналу TOP GEAR вручить премию Йети - как лучшему кроссоверу 2009 годаПрыгаю от радости

(08-11-2010 14:34)Kometa :  ..Да и выбор комплектации у Ети (((( капец какой-то...

Тут как грится на сколько у Вас велико желание обладать конкретным авто и подкрепление этого желания деньгами.( у меня, к примеру денег на экспириенс не было, как и времени ждать заказанную машину с допами, поэтому купил что было, а сейчас добавляю чего не хватает, хвала Тимуру за то, что он есть:respectSmile.

Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #37
22-11-2010 12:16 RE: Тестирование кроссоверов

запомнилась цитата в СМИ про Каш: "Безжалостный шейкер" Laughing (это про короткоходную гремящую жестку подвеску, не адаптированную для Украинских реалий)
Шукати всі повідомлення учасника
Holger Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Jul 2006

Octavia A5 1.6 , Tiguan 2TSI
Повідомлення: #38
22-11-2010 16:34 RE: Тестирование кроссоверов

(22-11-2010 12:16)Capers :  запомнилась цитата в СМИ про Каш: "Безжалостный шейкер" Laughing (это про короткоходную гремящую жестку подвеску, не адаптированную для Украинских реалий)

+100 Лучше не скажешь. Очень образно и по сутиRespect

80503610300
Шукати всі повідомлення учасника
Kometa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Nov 2009

Повідомлення: #39
23-11-2010 01:02 RE: Тестирование кроссоверов

На данный момент я уже опробовал Митсубиси АСХ, Хундай 35 и Кашкай 2-й. Так вот, если Кашкай это шейкер, то две остальные машины мясорубка и костедробилка соответственно. Может Джереми Кларксон и наградил Етти, но уверен себе он его не купит! Драка
Вот недавно прочитал тест драйв Тигуана (Те же Етти только в профиль, как вы говорите) так вот, если б его за 27 тыс. продавали, то можно брать.
Шукати всі повідомлення учасника
bonifaciy Немає
Yetiвод
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Feb 2010
Пантикапей
Yeti был, Yeti NF 3,0 TDI
Повідомлення: #40
23-11-2010 01:39 RE: Тестирование кроссоверов

(23-11-2010 01:02)Kometa :  На данный момент я уже опробовал Митсубиси АСХ, Хундай 35 и Кашкай 2-й. Так вот, если Кашкай это шейкер, то две остальные машины мясорубка и костедробилка соответственно. Может Джереми Кларксон и наградил Етти, но уверен себе он его не купит! Драка
Вот недавно прочитал тест драйв Тигуана (Те же Етти только в профиль, как вы говорите) так вот, если б его за 27 тыс. продавали, то можно брать.
28500 ЮСД - берите, если денег не жалко на пустую машину с маленьким двигателем.
А Джереми так же близок к журналу, как Земля к Солнцу. Он пишет туда статьи, но он там не главный редактор, а скорее популярное лицо (журнал ведь продавать надо).

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1